Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к решению
Совета Большеуковского
муниципального района
от 2007 г.
Значение коэффициентов, используемых для расчета коэффициента К2
21 ноября 2007 г., 26 марта 2008 г.
Для всех видов предпринимательской деятельности.
Коэффициент доходности (Кд) (учитывает покупательную способность населения территориальных зон муниципального района, в котором осуществляется предпринимательская деятельность).
С. Большие Уки - 0,6, населенные пункты района с численностью населения свыше 300 человек - 0,5, свыше 1000 до 3000 человек - 0,4, свыше 500 до 1000 человек - 0,3, до 500 человек - 0,2.
1. Оказание бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг
1.1. Коэффициент вида бытовых услуг (Кв): услуги бань и душевых - 0,6, услуги по прокату - 0,7, ремонт меховых, кожаных изделий, головных уборов, ремонт и пошив швейных, трикотажных изделий, ремонт и пошив обуви, фотоуслуги салонов с полным циклом оказания фотоуслуг, ремонт часов - 0,8, ремонт и изготовление металлоизделий, ремонт мебели, услуги химчистки - 0,9, парикмахерские услуги, услуги прачечных, ремонт и техническое обслуживание бытовой техники и приборов - 0,9, прочие виды - 1.
1.2. Коэффициент общей площади (Кп): до 20 кв.м включительно - 1, свыше 20 кв.м до 100 кв.м включительно - 0,9, свыше 100 кв.м до 200 кв.м включительно - 0,8, свыше 200 кв.м - 0,7.
2. Оказание ветеринарных услуг
Решением Совета Большеуковского муниципального района Омской области от 21 ноября 2007 г. N 289 в подпункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
2.1. Коэффициент численности работников (Квчр): до 5 человек включительно - 0,4, свыше 5 до 10 человек включительно - 0,5, свыше 10 человек - 0,5.
3. Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств
3.1. Коэффициент численности работников (Качр): до 5 человек включительно - 1, свыше 5 до 10 человек включительно - 0,9, свыше 10 до 30 человек включительно - 0,8, свыше 30 человек - 0,7.
4. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров
Решением Совета Большеуковского муниципального района Омской области от 26 марта 2008 г. N 316 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня обнародования названного решения и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2008 г.
4.1. Коэффициент, учитывающий количество посадочных мест в транспортном средстве (Кпм): до 5 посадочных мест включительно - 1,0, от 5 до 15 посадочных мест включительно - 0.5, от 15 до 30 посадочных мест включительно - 0,7, свыше 30 человек - 0,5.
5. Розничная торговля
5.1. Коэффициент ассортимента (Ка): товары для детей: трикотажные изделия, обувь, коляски, кровати и игрушки, изделия народно-художественных промыслов, продовольственные товары - 0,8, лекарственные средства, лекарственные препараты и изделия медицинского назначения - 0,6, периодические печатные издания, книжная продукция, связанная с образованием, наукой и культурой, садово-огородный инвентарь, корм для животных и птиц и рыб, канц. товары и школьно-письменные принадлежности - 0,9, иные товары - 1.
5.2. Коэффициент площади торгового зала (Кз) для объектов стационарной торговой сети: до 20 кв.м включительно - 1, свыше 20 кв.м до 70 кв.м включительно - 1, свыше 70 кв.м - 0,9.
5.3. Коэффициент сезонности (Кс) для розничной торговли, осуществляемой на открытом рынке в летний период (с апреля по октябрь включительно) - 1, в зимний период (с ноября по март включительно) - 0,8.
6. Оказание услуг общественного питания
6.1. Коэффициент ассортимента (Као) без спиртных напитков, вина, пива -0,9, со спиртными напитками, вином, пивом - 1.
6.2. Коэффициент площади зала обслуживания (Кпз): до 60 кв.м включительно - 1, от 60 кв.м до 150 кв.м включительно - 0,9.
6.3. Коэффициент типа объекта (Кт): столовые и другие точки общественного питания - 0,8, прочие объекты общественного питания - 1.
7. Распространение и (или) размещение наружной рекламы
7.1. Коэффициент места расположения рекламы (Км): с. Большие Уки - 0,07, населенные пункты района с численностью населения свыше 3000 человек - 0,05, свыше 1000 до 3000 - 0,03, свыше 500 до 1000 человек - 0,01, до 500 человек - 0,005.
8. Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-речных судах
8.1. Коэффициент, учитывающий количество используемых для размещения рекламы транспортных средств (Ккт): до 5 единиц включительно - 0,8, свыше 5 до 10 единиц включительно - 0,7, свыше 10 единиц - 0,6.
9. Оказание услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями
9.1. Коэффициент, учитывающий общую площадь помещений для временного размещения и проживания (Кппп): до 100 кв.м включительно - 0,9, свыше 100 кв.м до 250 кв.м включительно - 0,7, свыше 250 кв.м до 500 кв.м включительно - 0,6.
10. Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих зала обслуживания посетителей
10.1. Коэффициент, учитывающий количество стационарных торговых мест, переданных во временное владение и (или) пользование, площадь которых не превышает 5 кв. метров, либо учитывающий общую площадь торговых мест, переданных во временное владение и (или) пользование, площадь которых превышает 5 кв. метров (Ктм). Количество стационарных торговых мест, переданных во временное владение и (или) пользование, площадь каждого из которых не превышает 5 кв. метров до 20 торговых мест включительно - 1,0, от 20 до 100 - 0,75.
Общая площадь торговых мест, переданных во временное владение и (или) пользование, площадь каждого из которых превышает 5 кв. метров до 200 кв. метров включительно - 1,0, от 200 кв.м до 400 кв.м - 0,8, свыше 400 кв.м - 0,7.
11. Оказание услуг по передаче во временное пользование и (или) в пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей
11.1. Коэффициент, учитывающий общую площадь земельных участков, переданных во временное владение и (или) пользование (Кпзу). Для земельных участков, переданных во временное владение и (или) пользование, площадь каждого из которых не превышает 10 кв.м - 1,0.
<< Статья 1. Общие положения |
||
Содержание Решение Совета Большеуковского муниципального района Омской области от 31 октября 2007 г. N 277 "О едином налоге на вмененный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.