Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 25 марта 2008 года N 12-п
Распределение обязанностей
между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
1. Начальник Главного управления государственной службы занятости населения Омской области М.Ю. Дитятковский:
1) на основе единоначалия организует работу Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление), выступает без доверенности от имени Главного управления;
2) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, руководителей государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению (далее - государственные учреждения), заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
3) утверждает:
- штатное расписание Главного управления в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- положения о структурных подразделениях Главного управлении, должностные регламенты и должностные инструкции работников Главною управления;
- уставы государственных учреждений;
- бюджетную смету Главного управления и сметы государственных учреждений;
- планы работы Главного управления;
- государственные задания государственным учреждениям;
4) выдает доверенности работникам Главного управления для представления интересов Главного управления в случаях, предусмотренных законодательством, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
5) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Главного управления, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Главного управления;
6) руководит работой:
- коллегии Главного управления;
- балансовой комиссии Главного управления;
- конкурсной комиссии Главного управления для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;
- аттестационной комиссии Главного управления;
- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области Главного управления и урегулированию конфликта интересов;
7) непосредственно контролирует и координирует деятельность финансово-экономического отдела Главного управления;
8) осуществляет контроль за деятельностью государственных учреждений, ведет вопросы создания, реорганизации и ликвидации государственных учреждений, а также управления ими;
9) организует взаимодействие Главного управления с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Государственной инспекцией труда в Омской области, Управлением Федерального казначейства по Омской области, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Министерством труда и социального развития Омской области, Министерством финансов Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, объединениями работодателей, профессиональными союзами по вопросам занятости и иным вопросам, затрагивающим интересы Главного управления;
10) в соответствии с областным законодательством организует взаимодействие Главного управления с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;
11) организует планирование законопроектных работ, осуществление правотворческой деятельности в Главном управлении, координирует деятельность руководителей Главного управления по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;
12) подписывает акты приема-передачи основных средств, акты о результатах инвентаризации, акты ревизии кассы, расходный кассовый ордер, кассовую книгу, табель учета использования рабочего времени, расчетно-платежную ведомость, ведомость на выдачу заработной платы, ведомость на выдачу авансов, платежные поручения, кассовые заявки, лицевой счет распорядителя и получателя средств областного бюджета, бюджетную отчетность, уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, реестры финансирования Главного управления и государственных учреждений;
13) согласовывает штатные расписания государственных учреждений;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Заместитель начальника Главного управления по вопросам занятости В.Е. Калугин:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:
- отдела программ занятости и рынка труда;
- отдела трудоустройства и специальных программ;
2) ведет вопросы:
- реализации государственной политики Омской области в сфере занятости населения;
- осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Омской области;
- разработки, реализации и обеспечения финансирования ведомственных целевых программ Главного управления, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, программ содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, участия в разработке целевых программ Омской области по вопросам занятости;
- анализа и прогнозирования рынка труда Омской области;
- организационно-методического сопровождения деятельности Главного управления в сфере занятости населения, совершенствования технологии и эффективности работы государственных учреждений в указанной сфере;
- организации работы по обеспечению государственных гарантий и компенсаций безработным гражданам;
- координации деятельности Главного управления и государственных учреждений по реализации федерального и областного законодательства, регулирующего организацию и проведение общественных работ;
- оказания содействия в поиске подходящей работы гражданам, в том числе переселяющимся для работы в сельскую местность, прибывшим из других субъектов Российской Федерации, а также добровольно переселяющимся в Российскую Федерацию соотечественникам, проживающим за рубежом;
- подготовки проектов правовых актов Омской области в пределах компетенции координируемых отделов;
3) руководит работой комиссии Главного управления по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
4) организует взаимодействие Главного управления с Управлением Федеральной миграционной службы по Омской области, Министерством экономики Омской области, отраслевыми органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, кадровыми агентствами по вопросам, входящим в его компетенцию;
5) организует контроль за:
- обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения;
- приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты;
- регистрацией инвалидов в качестве безработных;
6) осуществляет методическое руководство, контроль и координацию деятельности государственных учреждений по вопросам, входящим в его компетенцию;
7) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) подписывает исходящую корреспонденцию Главного управления по вопросам, входящим в его компетенцию;
9) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников координируемых им отделов;
10) в период отсутствия начальника Главного управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;
11) в период отсутствия заместителя начальника Главного управления К.В. Лубянова и (или) заместителя начальника Главного управления - начальника отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан В.М. Харина в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет их (его) обязанности.
3. Заместитель начальника Главного управления по общим вопросам К.В. Лубянов:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:
- правового отдела;
- отдела по вопросам государственной службы и кадров;
- отдела государственных заказов и управления имуществом;
- отдела информационных технологий и автоматизации;
2) ведет вопросы:
- подготовки проектов правовых актов в Главном управлении по поручению начальника Главного управления;
- проведения правовой экспертизы проектов правовых актов в Главном управлении;
- представления и защиты прав и законных интересов Омской области и Главного управления в судебных органах;
- оказания работникам Главного управления, государственным учреждениям содействия правового характера по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления;
- государственной службы и кадрового обеспечения Главного управления, соблюдения законодательства о государственной гражданской службе, а также вопросы трудовых отношений с руководителями государственных учреждений;
- материально-технического обеспечения деятельности Главного управления и государственных учреждений;
- управления имуществом, находящимся в оперативном управлении Главного управления и государственных учреждений, и оформления прав на него;
- организации строительства, капитального и текущего ремонта объектов недвижимости Главного управления и государственных учреждений;
- содержания и эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и автотранспорта в Главном управлении и государственных учреждениях;
- организации размещения Главным управлением и государственными учреждениями заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- обеспечения охраны труда, пожарной безопасности и мобилизационной подготовки в Главном управлении и государственных учреждениях;
- эксплуатации и развития информационных технологий, автоматизации и программного обеспечения Главного управления и государственных учреждений;
3) руководит работой:
- единой комиссии Главного управления по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- постоянно действующей инвентаризационной комиссии Главного управления;
- комиссии по движению и выбытию материальных ценностей и имущества, находящегося в оперативном управлении Главного управления;
- комиссии для проверки дубликатов ключей от кассы Главного управления;
4) участвует в организации планирования законопроектных работ, осуществления правотворческой деятельности в Главном управлении;
5) организует взаимодействие Главного управления с Управлением Федеральной регистрационной службой по Омской области, органами, осуществляющими государственный пожарный надзор, прокуратурой Омской области, судебными органами, Министерством государственно-правового развития Омской области, Министерством имущественных отношений Омской области, Главным организационно-кадровым управлением Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области по вопросам, входящим в его компетенцию;
6) осуществляет методическое руководство, контроль и координацию деятельности государственных учреждений по вопросам, входящим в его компетенцию;
7) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) согласовывает увольнение и отпуска работников координируемых им отделов;
9) подписывает исходящую корреспонденцию Главного управления по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе исковые заявления, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы, заявления по вновь открывшимся обстоятельствам и иные документы, направляемые в судебные органы, а также накладные (требования), ведомость выдачи материалов на нужды Главного управления, авансовые отчеты, доверенности на получение товарно-материальных ценностей, путевые листы, акты о списании основных средств, акты о списании материальных запасов;
10) в период отсутствия заместителя начальника Главного управления по вопросам занятости В.Е. Калугина и заместителя начальника Главного управления - начальника отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан В.М. Харина в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет их обязанности.
4. Заместитель начальника Главного управления - начальник отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан В.М. Харин:
1) непосредственно руководит отделом профориентации и профессионального обучения безработных граждан Главного управления;
2) контролирует и координирует деятельность отдела организационного и информационного обеспечения политики занятости населения Главного управления;
3) ведет вопросы:
- определения основных направлений развития и совершенствования системы социальной адаптации и психологической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации на территории Омской области безработных граждан, в том числе граждан особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, профессиональной ориентации граждан;
- организации работы и контроля за предоставлением на территории Омской области государственной услуги по подготовке, переподготовке, повышению квалификации, психологической поддержке и социальной адаптации безработных граждан, профессиональной ориентации граждан информированию населения и работодателей о ситуации на рынке труда, предоставляемых услугах и основных направлениях деятельности Главного управления и государственных учреждений;
- организационного и информационного обеспечения деятельности Главного управления;
- планирования деятельности Главного управления;
- работы по подготовке и проведению коллегий Главного управления, иных координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, семинаров и совещаний, проводимых Главным управлением;
- организации работы со служебной документацией в Главном управлении, ведения делопроизводства и архива Главного управления и государственных учреждений;
- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений начальника Главного управления;
- информационной поддержки стратегических и тактических задач Главного управления;
- участия руководителей и работников Главного управления, государственных учреждений в пресс-конференциях, брифингах, выступлениях в средствах массовой информации;
- методического руководства, контроля и координации деятельности государственных учреждений по вопросам, входящим в его компетенцию;
4) возглавляет Учебно-методический совет Главного управления;
5) организует взаимодействие Главного управления с Министерством образования Омской области, Главным управлением по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций Омской области, Главным организационно-кадровым управлением Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, образовательными учреждениями, организациями, ведущими профессиональную подготовку, переподготовку, профессиональную ориентацию, повышение квалификации, средствами массовой информации, иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию;
6) координирует деятельность государственного образовательного учреждения Омской области среднего профессионального образования "Техникум "Учебный центр "Ориентир";
7) участвует в разработке ведомственных целевых программ Главного управления, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
9) подписывает исходящую корреспонденцию Главного управления по вопросам, входящим в его компетенцию;
10) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников возглавляемого и координируемого отделов;
11) в период отсутствия заместителя начальника Главного управления по вопросам занятости В.Е. Калугина в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 25 марта 2008 г. N 12-п "О распределении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.