Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 23 октября 2012 г. N 45 в название настоящего приложения внесены изменения
Приложение
к приказу Министерства промышленной
политики, транспорта и связи
Омской области
от 31 марта 2008 г. N 05
Регламент
Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области
1 февраля 2010 г., 23 октября 2012 г.
1. Общие положения
Приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 23 октября 2012 г. N 45 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Регламент Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила внутренней организации деятельности Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Министерство).
1.2. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются настоящим Регламентом и инструкцией по делопроизводству в Министерстве (далее - Инструкция по делопроизводству), утверждаемой распоряжением Министерства.
Приказом Министерства промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области от 23 октября 2012 г. N 45 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Структура и штатное расписание Министерства утверждаются Министром промышленной политики, связи и инновационных технологий Омской области (далее - Министр), с учетом реестра должностей государственной гражданской службы Омской области и нормативных правовых актов Омской области, определяющих нормативную численность соответствующих структурных подразделений.
1.4. В штатное расписание Министерства включаются должности государственной гражданской службы Омской области, предусмотренные областным законодательством, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Омской области.
1.5. Сферы деятельности и компетенция каждого структурного подразделения Министерства определяются в положении о соответствующем структурном подразделении, утверждаемом распоряжением Министерства.
1.6. Министр организует работу Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство функций, а также за реализацию государственной политики Омской области в установленной сфере деятельности, представляет Министерство в отношениях с другими органами государственной власти, гражданами и организациями, подписывает от имени Министерства договоры и другие документы гражданско-правового характера, а также осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.
1.7. Первый заместитель Министра, заместители Министра (далее - заместители Министра) представляют Министерство по отдельным вопросам сфер его деятельности, организуют и координируют осуществление функций Министерства в соответствии с Регламентом Министерства, распределением обязанностей между заместителями Министра (далее - распределение обязанностей) и иными актами Министерства, а также поручениями Министра.
Распределение обязанностей между заместителями Министра устанавливается распоряжением Министерства.
1.8. В соответствии с распределением обязанностей заместители Министра в случае предоставления им соответствующих полномочий могут на основании выданных Министром доверенностей по отдельным вопросам организации деятельности Министерства подписывать от имени Министерства договоры и другие гражданско-правовые документы.
1.9. В распоряжении о распределении обязанностей указываются:
1) полномочия каждого заместителя Министра;
2) исключительные полномочия Министра;
3) структурные подразделения Министерства, и при необходимости подведомственные организации, координацию и контроль деятельности которых осуществляет соответствующий заместитель Министра;
4) схема временного исполнения обязанностей Министра (заместителей Министра) на время отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой.
1.10. Структура Министерства включает в себя руководство Министерства - Министра и его заместителей, помощников (советников) Министра, структурные подразделения по основным направлениям деятельности - департаменты, управления, отделы, сектора.
1.11. Заместитель Министра по решению Министра в соответствии с распределением обязанностей:
1) взаимодействует (в том числе ведет переписку) с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;
2) координирует и контролирует работу структурных подразделений Министерства, дает поручения их руководителям;
3) взаимодействует (в том числе дает поручения) с организациями, подведомственными Министерству;
4) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций;
5) рассматривает поступившие в Министерство обращения, документы и материалы;
6) рассматривает и визирует проекты документов, представляемых на подпись Министру;
7) согласовывает проекты нормативных правовых актов Омской области и другие документы;
8) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством, Регламентом Министерства, приказами и распоряжениями Министерства.
1.12. Руководитель структурного подразделения Министерства представляет Министерство в соответствии с полномочиями, определенными в Регламенте Министерства, положении о структурном подразделении, должностном регламенте, а также на основании отдельных письменных поручений Министра (заместителей Министра).
1.13. В соответствии с Регламентом Министерства, положением о структурном подразделении, должностным регламентом, поручениями Министра руководитель структурного подразделения Министерства:
1) осуществляет непосредственное руководство структурным подразделением Министерства, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на структурное подразделение функций и полномочий, а также за состояние исполнительской дисциплины;
2) взаимодействует с иными структурными подразделениями Министерства;
3) взаимодействует с органами государственной власти и органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также подведомственными Министерству организациями;
4) обеспечивает подготовку в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Омской области и других документов;
5) обеспечивает рассмотрение поступивших в Министерство обращений, проектов нормативных правовых актов и других документов;
6) распределяет обязанности между своими заместителями, а также определяет должностные обязанности работников структурного подразделения;
7) обеспечивает проведение мероприятий, связанных с прохождением государственной гражданской службы, в том числе представляет предложения и об освобождении от должности, о временном исполнении обязанностей, о повышении квалификации, поощрении работников структурного подразделения и наложении на них взысканий;
8) привлекает при необходимости в установленном порядке для рассмотрения вопросов, отнесенных к сферам деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
9) на основании выданных Министром (лицом, исполняющим его обязанности) доверенностей подписывает от имени Министерства договоры (государственные контракты) и соглашения;
10) проводит совещания с представителями органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций по отнесенным к его компетенции вопросам;
11) осуществляет иные полномочия, установленные Регламентом Министерства, положением о структурном подразделении и поручениями (указаниями) Министра и его заместителей (в соответствии с распределением обязанностей).
1.14. В период отсутствия Министра во время отпуска, командировки, болезни или иным причинам, его обязанности возлагаются на первого заместителя Министра либо заместителя Министра в соответствии с распределением обязанностей.
В случае временного отсутствия заместителя Министра исполнение отдельных его полномочий может быть распоряжением Министерства возложено на другого заместителя Министра с его согласия.
В случае временного отсутствия руководителя структурного подразделения Министерства, исполнение его полномочий и должностных обязанностей, как правило, возлагается на иного работника Министерства на основании распоряжения Министерства.
В распоряжении Министерства о временном возложении исполнения обязанностей указываются причины временного исполнения полномочий и должностных обязанностей, срок их исполнения, а также, в случае необходимости, ограничения по исполнению полномочий.
2. Порядок планирования и организации работы Министерства
2.1. Планирование работы Министерства по основным направлениям деятельности осуществляется на основе стратегии и программ социально-экономического развития Омской области, плана работы Правительства Омской области на очередной год, федерального и областного законодательства.
2.2. Формирование планов и показателей деятельности Министерства осуществляется преимущественно на основе программно-целевого метода бюджетного планирования, обеспечивающего прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и фактическими или планируемыми результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.
2.3. Министр организует подготовку докладов о результатах и основных направлениях деятельности Министерства, в порядке и сроки, устанавливаемые Правительством Омской области.
Указанные доклады формируются на основе соответствующих материалов структурных подразделений Министерства с учетом предложений организаций, находящихся в ведении Министерства.
2.4. Министр в случае необходимости утверждает планы и устанавливает показатели деятельности структурных подразделений Министерства, а также утверждает отчеты об их исполнении.
2.5. Руководители структурных подразделений Министерства и подведомственных организаций информируют Министра о ходе реализации утвержденных планов в установленные им сроки и представляют при необходимости дополнительные предложения.
2.6. Руководители структурных подразделений Министерства, в установленные сроки представляют в определенное Министром структурное подразделение Министерства, подготовленные на основе федерального и областного законодательства, предложения к планам действий (работ) Правительства Омской области, содержащие:
1) наименование предложения и краткое обоснование необходимости его включения в план действий (работ) Правительства Омской области;
2) примерную дату вынесения предложения на рассмотрение Правительства Омской области.
2.7. В случае исключения предложения из плана действий (работ) Правительства Омской области в текущем квартале, заместители Министра, ответственные за его подготовку, направляют письменное уведомление на имя Министра с обоснованием изменения сроков его подготовки, либо замены другим предложением, либо снятия его с рассмотрения.
2.8. Организации, находящиеся в ведении Министерства, представляют предложения к плану действий (работ) Правительства Омской области соответствующему заместителю Министра (в соответствии с распределением обязанностей).
2.9. Предложения Министерства к плану действий (работ) Правительства Омской области, согласовываются с соответствующим заместителем Министра (в соответствии с распределением обязанностей) и докладываются Министру для последующего включения в план действий (работ) Правительства Омской области.
2.10. Заместители Министра, руководители структурных подразделений Министерства, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства Омской области, несут персональную ответственность за их качество, согласование и своевременность представления Министру.
2.11. Проекты докладов Министра на заседаниях Правительства Омской области подготавливаются соответствующими структурными подразделениями Министерства и представляются на рассмотрение Министра в установленный им срок.
2.12. Министр планирует свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Омской области, в заседаниях Правительства Омской области, образуемых координационных и совещательных органах, Законодательного Собрания Омской области, а также в других обязательных для него плановых мероприятиях.
Заместители Министра и руководители структурных подразделений Министерства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Министром, а также (по его поручению) в мероприятиях, проводимых Губернатором Омской области, Правительством Омской области, Законодательным Собранием Омской области, руководителями органов исполнительной власти Омской области и иных мероприятиях.
2.13. Текущее планирование работы Министерства осуществляется путем принятия планов работы Министерства на квартал, месяц, а также путем принятия иных планов (план законопроектных работ, планы подготовки и проведения отдельных мероприятий, иные планы).
2.14. Руководители структурных подразделений Министерства представляют свои предложения к перспективному плану не позднее чем за два месяца до истечения года, к квартальному плану - за 35 дней до истечения квартала, к плану на месяц - за 15 дней до истечения месяца. Проекты перспективного, квартального, ежемесячного планов утверждаются Министром.
2.15. Выезд в командировки заместителей Министра, руководителей и работников структурных подразделений Министерства осуществляется на основании распоряжений Министерства.
2.16. Предложения Министерства о создании координационных и совещательных органов, а также организационных комитетов подготавливаются по инициативе руководителей структурных подразделений Министерства или по поручению Министра.
2.17. Кандидатуры представителей Министерства в координационных и совещательных органах подлежат согласованию с Министром.
2.18. Предложения о включении представителей Министерства в состав межведомственных рабочих групп, либо об участии в работе создаваемых общественными организациями органов (общественных комиссий, советов, рабочих групп и др.) подписываются Министром.
Указанные предложения, поступившие в Министерство, предварительно рассматриваются соответствующими руководителями структурных подразделений Министерства.
2.19. Правила организации работы с документами в Министерстве определяются Регламентом Министерства и Инструкцией по делопроизводству.
Работа с секретными документами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
2.20. Общая ответственность за организацию и ведение делопроизводства в Министерстве возлагается на структурное подразделение, ответственное за ведение делопроизводства в Министерстве.
Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях Министерства возлагается на руководителей данных структурных подразделений Министерства.
Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за ведение делопроизводства в данных структурных подразделениях Министерства.
2.21. Нормативные правовые акты, принимаемые Министерством, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.
3. Порядок подготовки и оформления решений Министерства
3.1. Решения Министерства оформляются в виде приказов или распоряжений Министерства, а в случаях, установленных федеральным и областным законодательством, в виде иных актов.
3.2. По вопросам, требующим рассмотрения и подготовки проекта решения Министерства, Министр дает либо письменные поручения (в том числе в форме резолюций), либо поручения, оформляемые протоколом проведенного у него совещания, либо устные указания руководителям соответствующих структурных подразделений Министерства.
Поручения, содержащиеся в письменной резолюции Министра, оформляются на бланке для резолюций Министра.
3.3. Решения, принятые на совещании у Министра (заместителя Министра), по его указанию оформляются протоколом. Проект протокола совещания подготавливается структурным подразделением Министерства, ответственным за проведение совещания, визируется руководителем данного структурного подразделения Министерства, и представляется Министру (заместителю Министра), как правило, в течение суток после окончания совещания.
К проекту протокола совещания прилагается указатель рассылки, подписанный руководителем структурного подразделения Министерства, ответственного за проведение совещания.
3.4. В случае проведения межведомственного совещания копии протокола направляются в соответствующие органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, а также в заинтересованные структурные подразделения Министерства.
Копии протоколов совещаний у Министра (заместителя Министра) рассылаются исполнителям (в том числе заинтересованным органам государственной власти), как правило, в течение суток, а содержащих срочные или оперативные поручения - незамедлительно.
3.5. Контроль за исполнением поручений, содержащихся в протоколе совещания у Министра (заместителя Министра), осуществляется структурным подразделением Министерства, ответственным за проведение совещания, и структурным подразделением Министерства, обеспечивающим контроль за исполнением поручений в Министерстве.
3.6. Разработка, согласование и подписание договоров (контрактов, соглашений) осуществляется в соответствии с Порядком ведения договорной работы в Министерстве, утверждаемым распоряжением Министерства.
4. Порядок исполнения поручений в Министерстве
4.1. Поручения Министра, в том числе и в форме резолюций к рассматриваемым документам, а так же поручения, содержащиеся в правовых актах Министерства (далее - поручения) оформляются и рассылаются структурным подразделением Министерства, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве непосредственно исполнителям, в течение суток, а срочные и оперативные - незамедлительно.
Поручения, содержащиеся в правовых актах, доводятся до исполнителей путем направления копии правового акта не позднее двух дней со дня подписания данного правового акта.
4.2. Руководитель структурного подразделения Министерства, указанный в поручении первым или обозначенный словом "ответственный", является ответственным исполнителем поручения, организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за его исполнение.
4.3. Изменение ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется:
1) по документам, направленным на исполнение поручением Министра, - на основании поручения Министра, оформленного в виде письменной резолюции;
2) по документам, направленным на исполнение поручением заместителя Министра, - на основании поручения заместителя Министра, оформленного в виде письменной резолюции;
3) по документам, направленным на исполнение структурному подразделению Министерства, обеспечивающему организацию документооборота в Министерстве, - на основании письменной резолюции (поручения) соответствующего заместителя Министра или по договоренности соответствующих руководителей структурных подразделений Министерства.
4.4. Контроль за изменением ответственного исполнителя и состава соисполнителей осуществляется структурным подразделением Министерства, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
4.5. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя или состава соисполнителей представляются Министру, заместителям Министра руководителями заинтересованных структурных подразделений Министерства в течение 3 дней с даты получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.6. В случае если поручение выходит за пределы компетенции ответственного исполнителя или состава соисполнителей, определенных поручением, то исполнение данного поручения осуществляется в пределах их компетенции. При этом ответственный исполнитель представляет лицу, давшему поручение, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение 3 дней с даты получения поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.
4.7. Соисполнители, в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные соответствующими руководителями структурных подразделений Министерства.
Соисполнители отвечают за качество и своевременность представления данных предложений. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем, ответственный исполнитель информирует об этом лицо, давшее поручение.
4.8. При поступлении в Министерство поручений Губернатора Омской области, Правительства Омской области, поручений, содержащихся в нормативных правовых актах Губернатора Омской области, Правительства Омской области, протоколах заседаний Правительства Омской области, координационных и совещательных органов Омской области, образованных нормативными правовыми актами Губернатора Омской области, Правительства Омской области, а также поручений Председателя Правительства Омской области, эти поручения незамедлительно направляются Министру структурным подразделением Министерства, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
4.9. Особый контроль устанавливается за исполнением:
1) документов, направленных в Министерство федеральными и областными органами государственной власти;
2) обращений, запросов депутатов Государственной Думы, Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Омской области;
3) правовых актов Законодательного Собрания Омской области, Губернатора Омской области, Правительства Омской области;
4) поручений Губернатора Омской области, Председателя Правительства Омской области, первого заместителя Председателя Правительства Омской области;
5) протестов и представлений прокуратуры;
6) запросов правоохранительных органов;
7) иных документов, контроль исполнения которых установлен Министром.
4.10. Информация о документе, состоящем на контроле, об изменении сроков, о результатах его исполнения, снятии с контроля вносится в электронную базу данных документов структурным подразделением Министерства, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
4.11. В соответствии с инструкцией по делопроизводству, поручения, если срок исполнения поручения не указан, исполняются в следующие сроки:
1) поручения, содержащие указание "срочно" - в течение 3 дней с даты подписания поручения;
2) поручения и документы, содержащие указание "оперативно", - 10 дней;
3) поручения, содержащиеся в нормативных правовых актах, и документы, в которых не определен срок их исполнения, - до 30 дней.
4) запросы и обращения депутатов Законодательного Собрания Омской области - 15 дней;
5) телеграммы и телефонограммы, требующие дополнительной проверки - до 3 дней.
4.12. В случае если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель обращается к лицу, давшему поручение для продления срока исполнения поручения с изложением мотивированных объяснений о причинах просрочки исполнения поручения.
Продление срока исполнения поручения осуществляется лицом, первоначально давшим поручение, путем наложения новой резолюции с уточненным сроком исполнения поручения. При этом ответственный исполнитель незамедлительно доводит до структурного подразделения Министерства, обеспечивающего организацию документооборота в Министерстве сведения о продлении срока исполнения поручения.
4.13. Контроль за исполнением поручений Министра обеспечивается структурным подразделением Министерства, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
4.14. Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, прекращает контроль на основании:
1) принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Министерству;
2) информации, поступившей из Управления делами Правительства Омской области о соответствующем решении, принятом Губернатором Омской области, Правительством Омской области;
3) соответствующей резолюции Министра (в отношении поручений Министра);
4) соответствующей резолюции заместителя Министра (в отношении поручений заместителя Министра).
4.15. В случае, если Министерство является соисполнителем поручений, включая поручения по рассматриваемым Министерством законопроектам, контроль за исполнением поручений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Министерства о направлении Министерством в установленном порядке ответственному исполнителю соответствующих документов (предложений, заключений, проектов нормативных правовых актов и иных материалов) или о согласовании проектов нормативных правовых актов.
Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства и структурным подразделением Министерства, обеспечивающим организацию документооборота в Министерстве.
Контроль за рассмотрением поступивших в Министерство обращений прекращается на основании документированной информации соответствующих структурных подразделений Министерства о направлении в установленном порядке ответа заявителям.
4.16. Документ считается исполненным и снимается с контроля должностным лицом после решения поставленных в нем вопросов, выполнения заданий и сообщения результатов всем заинтересованным лицам (организациям и т.п.).
4.17. Немотивированный либо промежуточный ответ по исполняемому документу не может быть основанием для признания документа исполненным.
4.18. Информация об исполнении документа, представленная с нарушением срока, должна содержать объяснение о причине задержки, предложения о продлении сроков исполнения документа, а также о дисциплинарной ответственности лиц, по вине которых произошла просрочка исполнения поручения.
4.19. Если представленная информация не содержит необходимых сведений или не позволяет сделать вывод о полном исполнении документа (нарушения), она возвращается исполнителю на доработку.
4.20. Структурное подразделение Министерства, обеспечивающее организацию документооборота в Министерстве, еженедельно представляет Министру, заместителям Министра информацию о находящихся на контроле документах по установленной форме.
Приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 1 февраля 2010 г. N 5 название раздела 5 настоящего Регламента изложено в новой редакции
5. Порядок подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области в Министерстве
Приказом Министерства промышленной политики, транспорта и связи Омской области от 1 февраля 2010 г. N 5 пункт 5.1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.1. Порядок подготовки и согласования проектов правовых актов Омской области в Министерстве утверждается приказом Министерства.
5.2. Исключен.
См. текст пункта 5.2
5.3. Исключен.
См. текст пункта 5.3
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
5.5. Исключен.
См. текст пункта 5.5
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. Исключен.
См. текст пункта 5.7
5.8. Исключен.
См. текст пункта 5.8
5.9. Исключен.
См. текст пункта 5.9
5.10. Исключен.
См. текст пункта 5.10
5.11. Исключен.
См. текст пункта 5.11
5.12. Исключен.
См. текст пункта 5.12
5.13. Исключен.
См. текст пункта 5.13
7. Порядок работы с договорами и соглашениями в Министерстве
7.1. Порядок подготовки, согласования, заключения и регистрации гражданско-правовых договоров, соглашений и контрактов, а также их проектов и дополнительных соглашений к ним, стороной в которых выступает Министерство, устанавливается отдельным приказом Министерства.
8. Координационные и совещательные органы Министерства
8.1. Для обеспечения согласованных действий структурных подразделений Министерства образуются координационные органы, именуемые комиссиями. Для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки соответствующих предложений рекомендательного характера образуются совещательные органы, именуемые советами.
8.2. Для оперативной подготовки материалов, проектов правовых актов и решений Министра могут образовываться рабочие, экспертные группы.
8.3. Министр образует, реорганизует и упраздняет координационные и совещательные органы Министерства, рабочие и экспертные группы, утверждает положения о них, регламент их работы, составы и руководителей, определяет их компетенцию, задачи и функции.
8.4. Образование, реорганизация и ликвидация комиссий и советов, утверждение их руководителей, состава и определение задач и функций осуществляются Министром. Если комиссия или совет создаются как постоянно действующие, то решение об образовании комиссии или совета оформляется приказом Министерства. Если комиссия или совет создаются только для решения определенного вопроса и деятельность комиссии или совета исчерпывается решением данного вопроса, то решение об образовании комиссии или совета оформляется распоряжением Министерства.
8.5. В состав комиссий и советов в зависимости от возложенных на них задач включаются представители соответствующих структурных подразделений Министерства. В состав комиссий и советов могут также включаться по согласованию представители иных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, ученые, специалисты и общественные деятели, иные лица.
8.6. Решения комиссий и советов оформляются протоколами. Если в процессе деятельности комиссии, совета возникает необходимость в подготовке проекта правового акта, то комиссия, совет самостоятельно подготавливают проект соответствующего правового акта в соответствии с настоящим Регламентом.
8.7. В Министерстве в целях рассмотрения наиболее важных вопросов его деятельности образуется коллегия, являющаяся совещательным органом. Положение о коллегии, а так же порядок ее работы утверждается приказом Министерства. При необходимости решения коллегии оформляется в виде приказа или распоряжения Министерства.
9. Порядок подготовки и проведения заседаний, совещаний, семинаров и иных мероприятий Министерства
9.1. Заседания, совещания, семинары и иные мероприятия с приглашением представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций проводятся Министром, первым заместителем Министра, заместителями Министра, руководителями структурных подразделений Министерства. Указанные рабочие мероприятия проводятся в соответствии с планами работ Министерства либо по поручению Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра.
9.2. Координация и методическая помощь по организационному, документационному и информационному обеспечению проведения рабочих мероприятий, возлагается на соответствующее структурное подразделение Министерства. Подготовка проведения совещаний, семинаров и других мероприятий может осуществляться структурными подразделениями Министерства в соответствии с планами работы Министерства или поручениями Министра, первого заместителя Министра, заместителей Министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.