Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 14. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 7 февраля 2008 г. N 1-п пункт 121 настоящего приложения изложен в новой редакции
121. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 7 февраля 2008 г. N 1-п в пункт 122 настоящего приложения внесены изменения
122. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Минимущество с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу).
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 7 февраля 2008 г. N 1-п в пункт 123 настоящего приложения внесены изменения
123. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Минимущества в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Минимущества. Продолжительность личного приема у руководителей Минимущества не должна составлять более 30 минут на каждого получателя государственной услуги.
124. Обращение (жалоба) получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или место нахождение;
2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия).
125. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
2) обстоятельства, на основании которых получатель государственной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
3) иные сведения, которые получатель государственной услуги считает необходимым сообщить.
126. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) получателю государственной услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.