Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства финансов Омской области
от 7 мая 2008 года N 22
Рекомендации по формированию задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Омской области, и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения
22 марта 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящие Рекомендации разработаны в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Омской области от 18 апреля 2007 года N 53-п, и определяют основные подходы и механизмы формирования задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Омской области (далее - задание учредителя), и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "18 апреля 2008 года"
2. Формирование задания учредителя для автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Омской области
2.1. Задание учредителя формируется по форме согласно приложению к настоящим Рекомендациям.
2.2. В строке "Наименование услуги" указывается полное наименование государственной услуги Омской области в соответствии с утвержденным отраслевым органом перечнем государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в соответствующей сфере.
2.3. В графе "Выписка из реестра расходных обязательств" указывается наименование расходного обязательства, исполнение которого предусмотрено для предоставления соответствующей услуги, а также данные нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство.
2.4. В графе "Категория физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуги" указываются наименование (перечень) по каждой категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями услуги, а также их количественное выражение.
Потребители, имеющие право на бесплатное и (или) частично платное (льготное) получение услуги, в рамках задания учредителя указываются обособленно.
Количественные показатели должны соответствовать данным результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в соответствующей сфере.
2.5. В графе "Показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам услуги" указываются значения основных показателей оценки качества предоставления государственной услуги, а также показатели объема предоставления государственной услуги в натуральном выражении на период действия задания.
Перечень показателей, единицы измерения, методика расчета и источник информации устанавливаются отраслевым органом в соответствии со статьей 3 Закона Омской области "О региональных нормативах (стандартах) государственных услуг Омской области", а также на основании результатов оценки потребности в предоставлении государственной услуги государственными учреждениями Омской области.
2.6. В графе "Предельные цены (тарифы) на оплату услуги физическими или юридическими лицами" указываются предельные цены (тарифы) на оплату данной услуги физическими или юридическими лицами со ссылкой на устанавливающий нормативный правовой акт, либо отражается порядок установления указанных цен (тарифов).
Обособленно указываются льготные предельные цены (тарифы) со ссылкой на устанавливающий нормативный правовой акт.
2.7. В графе "Порядок оказания услуги физическим и (или) юридическим лицам" необходимо указать утвержденные отраслевым органом в установленном порядке соответствующие данные регламента или иного нормативного правового акта, устанавливающего порядок оказания услуги физическим и (или) юридическим лицам с приведением ссылки на нормативный правовой акт.
2.8. В графе "Порядок контроля за исполнением задания учредителя, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения" указываются:
- наименование органа исполнительной власти Омской области, осуществляющего контроль за выполнением задания;
- требования к периодичности осуществления контроля;
- основные формы и процедуры осуществления контроля;
- условия и порядок досрочного прекращения выполнения задания учредителя, в том числе действия автономного учреждения и отраслевого органа в случае досрочного прекращения выполнения задания учредителя.
В задании учредителя необходимо установить действия отраслевого органа и автономного учреждения в случае выявления по итогам контроля фактов предоставления услуги ненадлежащим образом.
2.9. В графе "Требования к отчетности об исполнении задания учредителя" указывается форма отчета о выполнении задания учредителя и периодичность его предоставления автономным учреждением.
При поэтапном предоставлении субсидии в задании учредителя необходимо установить действия отраслевого органа и автономного учреждения в случае приостановки финансирования выполнения последующих этапов задания учредителя, если в установленные сроки автономным учреждением не представлены отчеты об использовании выделенных средств на реализацию предыдущих этапов задания учредителя.
2.10. Данные, необходимые для формирования задания, приводятся из источников информации, действующих на последнюю отчетную дату.
2.11. Задание учредителя утверждается приказом отраслевого органа и является его неотъемлемой частью.
3. Расчет средств на финансовое обеспечение выполнения задания учредителя
3.1. В целях финансового обеспечения выполнения задания учредителя путем предоставления автономному учреждению Омской области средств областного бюджета в виде субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с его выполнением, отраслевой орган:
Приказом Министерства финансов Омской области от 22 марта 2010 г. N 19 в подпункт 1 пункта 3.1 настоящего приложения внесены изменения
1) производит расчет норматива затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания учредителя (далее - норматив затрат на оказание услуг).
Норматив затрат на оказание услуг включает следующие расходы:
- оплату труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала с учетом отчислений по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
- оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов для оказания услуг, выполнение работ;
- оплату услуг связи;
- командировочные расходы;
- оплату транспортных услуг;
- оплату услуг охраны и обеспечения безопасности;
- обеспечение необходимой квалификации персонала;
- оплату банковских услуг;
- уплату налогов;
- иные расходы, необходимые для выполнения задания, не связанные с содержанием имущества.
Затраты определяются в расчете на одну единицу услуги, принятую для измерения натурального показателя при проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области.
2) производит расчет объема субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам:
Vусл. = С1 х Н1 + С2 х Н2 + ... + Сn х Нn, где:
Vусл. - объем субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам;
С - показатель, характеризующий количество оказываемых услуг;
Н - норматив затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания.
3) производит расчет норматива затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества (далее - норматив затрат на содержание имущества).
Норматив затрат на содержание имущества включает следующие расходы:
- оплату коммунальных услуг;
- оплату товаров, работ и услуг, связанных с текущим содержанием и текущим ремонтом зданий и сооружений а также особо ценного движимого имущества;
- уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Затраты определяются в расчете на одну единицу, определенную для измерения затрат на содержание имущества: квадратный метр, кубический метр, на одну единицу услуг и т. д.
4) производит расчет объема субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Омской области или приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия отраслевого органа):
Vзадан. учред. = S х Т, где:
Vзадан. учред. - объем субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Омской области или приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия отраслевого органа);
Т - количественный показатель, определенный для измерения затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Омской области или приобретенного им за счет средств, выделенных ему на приобретение такого имущества;
S - норматив затрат на содержание имущества.
3.2. Объем субсидии на возмещение нормативных затрат на выполнение задания учредителя определяется как сумма субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг и субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание имущества.
3.3. При наличии утвержденных натуральных норм и социальных стандартов государственной услуги Омской области их необходимо принимать за основу формирования норматива затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам и норматива затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества и уплату налогов.
3.4. В случае, если какая-либо часть недвижимого или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением, сдается автономным учреждением с согласия отраслевого органа и Министерства имущественных отношений Омской области в аренду, финансовое обеспечение содержания этой части имущества отраслевым органом не производится.
3.5. При разделении задания учредителя на несколько подразделов расчет объема субсидии на возмещение нормативных затрат выполнения этих подразделов задания определяется отдельно для каждого подраздела и суммируется, образуя общий объем субсидии на возмещение нормативных затрат на выполнение задания учредителя выполнения задания.
3.6. В случае, если за оказанные автономным учреждением услуги взимается плата с физических и (или) юридических лиц, возмещение соответствующей части затрат, покрываемой указанной платой, за счет субсидий не производится.
3.7. Нормативы затрат и объем субсидии на возмещение нормативных затрат на выполнение задания учредителя, а также величина и периодичность перечислений средств субсидии на счет автономного учреждения Омской области, открытый в кредитной организации, утверждаются приказом отраслевого органа по согласованию с Министерством финансов Омской области одновременно с утверждением задания учредителя.
<< Назад |
Приложение. >> Задание учредителя |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Омской области от 7 мая 2008 г. N 22 "Об утверждении рекомендаций по формированию задания... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.