Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
87. Граждане имеют право обжаловать действия (бездействия) работников социальной службы, специалистов, должностных лиц Центра в суде или в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Законом Омской области "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение".
88. Письменное обращение гражданина рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации такого обращения.
89. Граждане также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействий должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
1) по номерам телефонов, содержащихся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
2) по электронной почте Центров, предоставляющих государственную услугу;
3) в Минтруд.
90. Все обращения об обжаловании действий (бездействий), осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего административного регламента, фиксируются в книге учета обращений граждан с указанием:
1) принятых решений;
2) проведенных действий и принятых мер ответственности в отношении работника социальной службы, специалиста, допустившего нарушения, ответственного за действия (бездействия), осуществленные в ходе предоставления государственной услуги, повлекшее за собой обращение гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.