Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 20. Прием, проверка и регистрация документов для зачисления на социальное обслуживание на дому
45. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Центр информации о гражданах из следующих источников:
1) личные устные и письменные обращения граждан, нуждающихся в социальном обслуживании на дому, или их представителей;
2) иные обращения и сведения, дающие основания считать граждан нуждающимися в социальном обслуживании на дому.
46. Работник социальной службы, ответственный за консультирование, фиксирует факт обращения в "Журнале обращений граждан по вопросам социального обслуживания на дому", в который вносится следующая информация:
1) дата обращения;
2) фамилия и инициалы, категория, координаты гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании на дому;
3) фамилия и инициалы, координаты гражданина, от которого поступила информация о гражданине, нуждающемся в социальном обслуживании на дому.
47. Работник социальной службы, ответственный за консультирование, связывается с гражданином, нуждающимся в социальном обслуживании на дому, о котором поступила информация, по телефону для проверки поступившей информации.
Телефонный разговор необходимо начинать с сообщения информации о наименовании Центра, из которого производится звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника социальной службы, осуществляющего телефонный звонок, о поступившей в Центр информации о гражданине и источнике поступившей информации. В случае отсутствия у гражданина, нуждающегося в социальном обслуживании на дому, телефона работник социальной службы выходит по адресу его проживания.
В случае подтверждения информации о нуждаемости данного гражданина в социальном обслуживании на дому работник социальной службы проводит подробную консультацию по вопросам зачисления на социальное обслуживание на дому, сообщает телефон и адрес местонахождения Центра, куда необходимо прибыть для представления пакета документов для зачисления на социальное обслуживание на дому.
В случае неподтверждения поступившей информации или отказа гражданина от социального обслуживания на дому работник социальной службы вносит в "Журнал обращений граждан по вопросам социального обслуживания на дому", в графу "Результат обращения", соответствующую запись.
48. Работник социальной службы, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность гражданина.
Работник социальной службы, ответственный за прием документов, проверяет полномочия представителя на действие от имени гражданина.
В случае невозможности гражданина прибыть в Центр для представления документов, а также отсутствия у гражданина представителя работник социальной службы проводит прием документов на дому гражданина.
49. Работник социальной службы, ответственный за прием документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, установленных в пункте 18 настоящего административного регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным в пункте 22 настоящего административного регламента;
3) сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
50. При установлении факта отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 22 настоящего административного регламента, работник социальной службы, ответственный за прием документов, уведомляет гражданина о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет гражданину содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
51. При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении работник социальной службы, ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно в программно-техническом комплексе (с последующим представлением на подпись гражданину) или помогает гражданину заполнить заявление.
52. Работник социальной службы, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов по установленной форме и передает ее гражданину. В расписке указываются:
1) дата представления документов;
2) перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;
3) общее количество листов;
4) фамилия и инициалы работника социальной службы, принявшего документы; телефон, по которому гражданин в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Общий максимальный срок приема документов от граждан и их представителей не должен превышать 30 минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.