Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок информирования граждан о предоставлении государственной услуги
5. Информация о предоставлении государственной услуги выдается территориальными органами, Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Минтруд), Центром с помощью средств телефонной связи, а также посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты территориальных органов и Центров, предоставляющих государственную услугу, приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:
1) на официальном сайте Минтруда: http://www.omskmintrud.ru;
2) на информационных стендах территориальных органов, Центров, органов местного самоуправления Омской области (по согласованию), Государственного учреждения - Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Омской области (по согласованию), общественных организаций (по согласованию), органов территориального общественного самоуправления (по согласованию).
7. Сведения о графике (режиме) работы Центров, территориальных органов сообщаются по телефонам для консультаций, а также размещаются:
1) на официальном сайте Минтруда: http://www.omskmintrud.ru;
2) на информационном стенде перед входом в здание, в котором располагается Центр;
3) на информационных стендах территориальных органов, Центров.
Сведения о графике (режиме) работы Центров могут быть размещены по согласованию в помещениях:
1) органов местного самоуправления Омской области;
2) общественных организаций;
3) органов территориального общественного самоуправления.
8. На информационных стендах в помещениях Центра, предназначенных для приема документов на предоставление социального обслуживания на дому, и официальном сайте Минтруда размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и Омской области, устанавливающих порядок и условия предоставления социального обслуживания на дому;
2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Минтруда и извлечения на информационных стендах Центров);
3) блок-схема порядка предоставления государственной услуги согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
4) график приема граждан работниками социальной службы;
5) сроки предоставления государственной услуги;
6) порядок получения гражданами консультаций;
7) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
8) образцы оформления документов;
9) основания для отказа в принятии на социальное обслуживание на дому;
10) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых территориальными органами в ходе предоставления государственной услуги.
9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты, работники социальной службы подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании территориального органа, Центра, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, работника социальной службы, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, работника социальной службы, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные гражданином вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, работника социальной службы или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. Информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется работником социальной службы при личном контакте с гражданами, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.
Граждане, представившие в Центр документы для принятия решения о социальном обслуживании на дому, в обязательном порядке информируются работником социальной службы:
1) о порядке и условиях зачисления на социальное обслуживание на дому;
2) о возможности отказа в зачислении на социальное обслуживание на дому;
3) о сроке предоставления государственной услуги.
11. В любое время, с момента приема документов, гражданин имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о социальном обслуживании на дому при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Центра.
12. Для получения сведений о ходе процедуры принятия решения о социальном обслуживании на дому гражданином указываются (называются) дата расписки, полученной от Центра при подаче документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.