Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Принятие решения о зачислении на социальное обслуживание на дому
57. Основанием для начала административной процедуры зачисления на социальное обслуживание на дому является поступление личного дела гражданина в территориальный орган.
58. Специалист, ответственный за прием личных дел граждан от Центра:
1) принимает личное дело гражданина и регистрирует его в "Журнале учета входящих документов" по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
2) проводит экспертизу документов, включенных в личное дело гражданина, на соответствие законодательству Российской Федерации и Омской области;
3) готовит проект распоряжения о зачислении на социальное обслуживание на дому по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту.
59. Проект распоряжения о зачислении на социальное обслуживание на дому визируется и передается руководителю территориального органа.
60. Руководитель территориального органа принимает распоряжение о зачислении на социальное обслуживание на дому, передает распоряжение о зачислении на социальное обслуживание на дому специалисту, ответственному за прием личных дел граждан от Центра.
61. Специалист, ответственный за прием личных дел граждан от Центра, регистрирует распоряжение в "Журнале регистрации и учета распоряжений по принятию решения о социальном обслуживании на дому" и делает его копию.
Общий максимальный срок принятия распоряжения о социальном обслуживании на дому не должен превышать двух рабочих дней со дня поступления в территориальный орган личного дела гражданина.
62. Копия распоряжения о зачислении на социальное обслуживание на дому, уведомление о зачислении на социальное обслуживание на дому согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту и личное дело гражданина в течение двух рабочих дней после принятия соответствующего распоряжения передаются в Центр работнику социальной службы, ответственному за подготовку и выдачу документа о принятом решении гражданину.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.