Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 30 мая 2008 года N 396-п
Порядок
проведения мониторинга задолженности перед бюджетом города Омска по уплате налогов и иных обязательных платежей
17 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1. Мониторинг задолженности перед бюджетом города Омска по уплате налогов и иных обязательных платежей (далее - мониторинг) проводится в целях обеспечения органов местного самоуправления города Омска информацией, необходимой для принятия решений, направленных на увеличение доходов бюджета города Омска, и предотвращения потерь бюджета города Омска от несвоевременного получения доходов.
II. Объекты мониторинга
2. Объектами мониторинга являются:
1) дебиторская задолженность бюджета города Омска по налоговым доходам;
2) дебиторская задолженность по неналоговым доходам в бюджет города Омска;
3) отсрочки и рассрочки по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Омска.
3. В составе дебиторской задолженности бюджета города Омска по налоговым доходам при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками в бюджет города Омска в установленные налоговым законодательством сроки, задолженность по пеням за несвоевременную уплату налогов и суммы задолженности по уплате штрафов, налагаемых за нарушение требований налогового законодательства.
Постановлением Администрации города Омска от 17 декабря 2012 г. N 1645-п пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам в бюджет города Омска при проведении мониторинга учитываются:
- суммы задолженности по доходам от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных предприятий, в том числе казенных;
- суммы задолженности по доходам от продажи имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных предприятий, в том числе казенных;
- суммы задолженности по иным неналоговым доходам (штрафам, конфискациям, компенсациям, а также средствам, получаемым в возмещение вреда, иные суммы принудительного взыскания и прочие неналоговые доходы).
5. В составе рассроченных и отсроченных платежей при проведении мониторинга учитываются суммы налогов, сборов и платежей по неналоговым доходам, не уплаченные плательщиками в бюджет города Омска в связи с предоставлением предусмотренных действующим законодательством рассрочек и отсрочек уплаты налогов и иных обязательных платежей, а также суммы процентов за пользование рассрочкой или отсрочкой уплаты налогов и иных обязательных платежей.
III. Сбор информации для проведения мониторинга
Постановлением Администрации города Омска от 17 декабря 2012 г. N 1645-п пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции
6. Мониторинг осуществляется департаментом финансов и контроля Администрации города Омска на основании:
- информации, представляемой в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410 "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов";
- бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета города Омска, предоставляемой в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Мониторинг проводится ежеквартально путем сбора информации о текущем состоянии задолженности, ее обобщения и анализа.
8. Полученные в ходе мониторинга данные обобщаются по формам, устанавливаемым департаментом финансов и контроля Администрации города Омска.
9. При проведении мониторинга:
1) анализируется состояние задолженности на отчетную дату;
2) определяется изменение задолженности по видам задолженности по сравнению с началом отчетного года и за квартал;
Постановлением Администрации города Омска от 17 декабря 2012 г. N 1645-п в подпункт 3 пункта 9 настоящего приложения внесены изменения
3) выявляются причины задолженности.
4) исключен.
См. текст подпункта 4 пункта 9
VI. Применение результатов мониторинга
10. Результаты мониторинга используются:
1) для выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты сбора налогов и иных обязательных платежей в бюджет города Омска;
2) для прогнозирования доходной части бюджета города Омска на очередной финансовый год, среднесрочную перспективу, изыскания резервов по мобилизации доходов бюджета города Омска и, при необходимости, корректировки прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета города Омска.
11. Для повышения открытости процессов, связанных с исполнением бюджета города Омска, результаты мониторинга задолженности перед бюджетом города Омска подлежат обязательному ежеквартальному опубликованию в средствах массовой информации или размещению на официальном сайте Администрации города Омска в сети "Интернет".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Омска от 30 мая 2008 г. N 396-п "Об утверждении Порядка проведения мониторинга задолженности... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.