Внести в приложение "План мероприятий ("дорожной карты") "Развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Омской области (2015 - 2018 годы)" следующие изменения:
1. После наименования дополнить абзацами следующего содержания:
"I. Общее описание Плана мероприятий
Основной целью выполнения плана мероприятий ("дорожной карты") "Развитие механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде на территории Омской области (2015 - 2018 годы)" является реализация принципов, закрепленных в Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р.
Необходимо обеспечить гражданам удобство и предсказуемость процедур взаимодействия граждан с предоставляющими государственные и муниципальные услуги в электронном виде органами государственной власти, органами местного самоуправления и иными организациями. Требования к процедурам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, направленные на обеспечение их удобного и понятного использования, закрепляются нормативно.
Заявителю необходимо предоставлять удобные сервисы идентификации и аутентификации, навигационные и поисковые сервисы, информацию о доступных ему услугах, в том числе в привязке к жизненным ситуациям, контекстные подсказки, сервисы автоматизированного заполнения форм заявлений с использованием персональных данных и иных сведений, доступных органу (организации).
В случае неработоспособности тех или иных сервисов пользователю должна своевременно предоставляться информация об этом, а также о сроке восстановления их работоспособности.
В соответствии с законодательством Российской Федерации заявителю должны предоставляться средства отображения содержания документов, подписываемых им в электронном виде.
Необходимо минимизировать временные и финансовые затраты граждан, связанные с получением государственных и муниципальных услуг, включая затраты на подготовку документов в электронном виде, регистрацию на порталах, обучение работе с новыми технологиями, посещение органов (организаций), ожидание в очереди, ожидание результата предоставления услуг, а также с минимальными финансовыми затратами, включая как затраты на уплату государственной пошлины, так и сопутствующие неофициальные расходы (обращение к посредникам, приобретение программного обеспечения, консультации и др.).
Необходимо также обеспечить реализацию перечня мероприятий, направленных на популяризацию предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде, с целью повышения информированности граждан и организаций о возможности и преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
II. Ключевой показатель Плана мероприятий
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
процентов |
35 |
40 |
50 |
60 |
70 |
III. План мероприятий".
2. В таблице:
1) раздел 2 дополнить строками 3.1 - 3.2 следующего содержания:
3.1 |
Обеспечение качественного функционирования информационных систем органов исполнительной власти Омской области, используемых при предоставлении государственных услуг (функций) в электронной форме, и межведомственного электронного взаимодействия, на уровне ошибок сервисов не выше 1 процента от общего количества обращений к ним |
государственный контракт |
ГУИТ |
на постоянной основе |
соблюдение требований к уровню ошибок сервисов государственной информационной системы Омской области "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия" |
не требуется дополнительное финансирование |
3.2 |
Открытие новых центров регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации и проведение на их базе процедур регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации, подтверждения учетной записи, а также консультирования и обучения граждан |
информационные письма органов исполнительной власти Омской области, предоставляющие государственные услуги |
ГУИТ совместно с органами исполнительной власти Омской области, предоставляющими государственные услуги |
на постоянной основе |
функционирование центров регистрации граждан в единой системе идентификации и аутентификации на базе МФЦ, органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области |
не требуется дополнительное финансирование |
2) раздел 4 таблицы дополнить строкой 18 следующего содержания:
18 |
Информирование клиентской службой МФЦ и сотрудниками органов исполнительной власти Омской области посетителей МФЦ и органов исполнительной власти Омской области о возможности получения услуг на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Региональном портале государственных и муниципальных услуг |
информационное письмо Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Минтруд) |
Минтруд, органы исполнительной власти Омской области, предоставляющие государственные услуги |
на постоянной основе |
повышение информированности посетителей МФЦ и органов исполнительной власти Омской области по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
не требуется дополнительное финансирование |
Губернатор Омской области, |
В.И. Назаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Омской области от 9 декабря 2015 г. N 204-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Омской области от 20 мая 2015 года N 79-рп"
Текст распоряжения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 декабря 2015 г.