Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Омского городского Совета от 23 апреля 2008 г. N 127 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 15
к Решению Омского городского Совета
от 26.12.2007 N 85
Перечень
расходов, финансируемых в 2008 году за счет субсидий и субвенций, передаваемых из областного бюджета
30 января, 12 марта, 23 апреля 2008 г.
(тыс. руб.) | ||
Виды расходов |
Сумма всего |
в том числе за счет остатков средств на 01.01.2008 |
Субвенции, всего |
2 201 531,1 |
8 873,8 |
в том числе: |
|
|
- на исполнение полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса |
1 764 150,3 |
|
- на предоставление мер социальной поддержки опекунам (попечителям) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
154 245,1 |
|
- на организацию заготовки, переработки, хранения и обеспечения безопасности донорской крови и ее компонентов |
21 802,4 |
|
- на компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования |
49 761,7 |
74,4 |
- на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство |
69 255,7 |
|
- на денежные выплаты медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, врачам, фельдшерам и медицинским сестрам скорой медицинской помощи |
76 950,3 |
6 761,4 |
- на обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством), не имеющих закрепленного жилого помещения |
33 538,0 |
2 038,0 |
- на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
13 265,9 |
|
- на предоставление мер социальной поддержки приемным родителям |
8 783,2 |
|
- на оплату труда приемных родителей |
7 951,6 |
|
- на приобретение бесплатных учебников для обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений из многодетных семей |
1 322,0 |
|
- на реализацию государственных полномочий по составлению протоколов об административных правонарушениях в соответствии с областным законодательством |
504,9 |
|
Субсидии, всего |
140 993,8 |
6 323,3 |
в том числе: |
|
|
- на перевозки пассажиров автомобильным и речным транспортом по садовым маршрутам |
27 720,7 |
|
- на компенсационные выплаты работникам муниципальных образовательных учреждений на приобретение книгоиздательской продукции и других периодических изданий |
16 270,1 |
|
- на возмещение организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, выпадающих доходов в связи с установлением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги |
13 631,9 |
|
- на участие в организации и финансировании проведения общественных работ |
8 810,0 |
|
- на комплектование книжных фондов муниципальных библиотек |
1 444,8 |
|
- на реализацию мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы |
1 323,3 |
1 323,3 |
- на мероприятия по проведению оздоровительной кампании детей |
1 200,0 |
|
- на организацию питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях |
51 528,9 |
|
- на развитие социальной и инженерной инфраструктуры, капитальный ремонт, строительство и реконструкцию, в том числе на реализацию целевых программ Омской области |
14 040,0 |
|
- на капитальный ремонт здания муниципального учреждения здравоохранения "Детская клиническая больница N 2 имени В.П. Бисяриной" за счет средств резервного фонда Президента Российской Федерации |
5 000,0 |
5 000,0 |
- на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях на обеспечение земельных участков, предоставленных под жилищное строительство, коммунальной инфраструктурой |
24,1 |
|
Всего субсидии и субвенции, передаваемые из областного бюджета |
2 342 524,9 |
15 197,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.