Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства Омской области
от 25 июня 2008 года N 92-п
Основные параметры
региональных нормативов (стандартов) предоставления государственных услуг государственными учреждениями Омской области
1. Региональные нормативы (стандарты) предоставления государственных услуг государственными учреждениями Омской области включают следующие основные параметры:
1) цели предоставления государственных услуг государственными учреждениями Омской области (далее - услуги);
2) категории потребителей услуг;
3) основные показатели оценки качества и (или) объема предоставления услуг;
4) правовые основы предоставления услуг;
5) действия по предоставлению услуг;
6) требования к материально-техническому обеспечению предоставления услуг;
7) требования к законности и безопасности предоставления услуг;
8) требования, обеспечивающие доступность услуг для потребителей;
9) особые требования к организации работы государственного учреждения Омской области;
10) требования к кадровому обеспечению предоставления услуг;
11) требования к информационному обеспечению потребителей услуг;
12) требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности предоставления услуг.
2. Основные показатели оценки качества предоставления услуг в зависимости от их вида содержат информацию, характеризующую:
1) степень удовлетворенности потребителей качеством предоставления услуг;
2) процент обоснованных жалоб потребителей услуг, по которым приняты меры, от общего числа обоснованных жалоб;
3) иные показатели оценки качества предоставления услуг.
3. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления услуг содержат информацию, характеризующую:
1) состояние зданий, внутренних помещений и прилегающих территорий, используемых для предоставления услуг;
2) обеспеченность мебелью, оборудованием, в том числе специализированным, мягким инвентарем, необходимым для предоставления услуг;
3) иные требования к материально-техническому обеспечению предоставления услуг.
4. Требования, обеспечивающие доступность услуги для потребителей, содержат информацию, характеризующую:
1) режим работы и территориальное размещение государственных учреждений Омской области, предоставляющих услугу;
2) очередность предоставления услуги в случае превышения спроса на услугу над возможностями ее предоставления;
3) иные требования, позволяющие обеспечить необходимый уровень доступности услуги потенциальным потребителям.
5. Требования к кадровому обеспечению предоставления услуги содержат информацию, характеризующую:
1) численность персонала, участвующего в предоставлении услуги, в том числе в соотношении с численностью потребителей услуги;
2) уровень квалификации персонала, участвующего в предоставлении услуги;
3) периодичность проведения мероприятий по переподготовке и повышению квалификации персонала, участвующего в предоставлении государственной услуги;
4) иные требования к кадровому обеспечению предоставления услуги.
6. Требования к информационному обеспечению потребителей услуги содержат информацию о составе, месте и периодичности размещения информации об услуге, а также иные сведения, необходимые для потребителя услуги.
7. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности предоставления услуг содержат информацию о механизмах сбора и учета мнения потребителей услуги, характеризующую:
1) обеспечение возможности обращения потребителей услуги в устной, письменной и электронной форме;
2) проведение регулярных опросов потребителей услуги;
3) иные способы и формы организации учета мнения потребителей услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.