Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Омской области от 28 декабря 2005 г. N 714-ОЗ в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Закону Омской области
"О целевой программе Омской
области "Модернизация и развитие
автомобильных дорог Омской
области до 2025 года"
Целевая программа Омской области
"Модернизация и развитие автомобильных дорог
Омской области до 2025 года"
28 декабря 2005 г., 6 июня 2006 г., 9 марта 2007 г., 6 февраля 2008 г.
1. Сущность решаемых проблем
Бурная автомобилизация населения значительно оживила грузопассажирские перевозки. Данный фактор требует совершенствования дорожных услуг, завершения формирования сети автомобильных дорог, повышения их качественных характеристик и обеспечения круглогодичного, комфортного и безопасного движения. При этом совершенствование и модернизация автомобильных дорог Омской области должны обеспечивать поступательное экономическое развитие Омской области и решать общероссийские задачи.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности Омской области (далее - автомобильные дороги), составляет 10574 км при расчетной потребности 15229 км, в том числе с твердым покрытием - 7258 км (из них 5946 км не соответствуют эксплуатационным показателям по причине необеспеченной прочности покрытия), остальные - грунтовые. 633 населенных пункта Омской области (из 1447) не имеют связи с районными центрами по дорогам с твердым покрытием. 30,4 процента мостов регионального значения (далее - мосты) относятся к временным и представлены деревянными и устаревшими конструкциями, не отвечающими современным требованиям по грузоподъемности, что существенно ограничивает возможности транспортных перевозок по автомобильным дорогам.
От 30 до 75 процентов дорожно-строительной техники государственных предприятий дорожно-строительного комплекса Омской области (далее - организации дорожного хозяйства) имеют 100-процентный износ. Из общего количества асфальтобетонных заводов только 5 процентов эксплуатируется менее 10 лет, остальные - около 30 лет и более.
В целом основными проблемами дорожного хозяйства являются:
- несоответствие существующих автомобильных дорог социально-экономическому и природно-ресурсному потенциалу Омской области, в том числе недостаток дорог, обеспечивающих кратчайшее автодорожное соединение районных центров Омской области и межрегиональные перевозки, а также объездных дорог (для вывода транзитного транспорта из городов и крупных населенных пунктов Омской области), что приводит к снижению скорости потока, значительным потерям времени пребывания в пути, ухудшению состояния окружающей среды;
- наличие на значительной части территории Омской области грунтовых автомобильных дорог с затрудненным, а в весенне-осенний период - практически невозможным проездом по ним;
- несоответствие значительной части мостов современным автотранспортным нагрузкам;
- низкий уровень обустройства автомобильных дорог и оснащения организаций дорожного хозяйства современной дорожно-строительной и эксплуатационной техникой.
По указанным причинам подавляющая часть автомобильных дорог не только не обеспечивает пропуск транспортных средств с заданными скоростями и нагрузками, но и создает угрозу безопасности перевозок, то есть не в состоянии обеспечить экономическое и социальное развитие Омской области.
Целевая программа Омской области "Модернизация и развитие автомобильных дорог Омской области до 2025 года" (далее - Программа) направлена на решение наиболее важных, приоритетных проблем модернизации и развития автомобильных дорог.
2. Основные цели, прогноз ожидаемых результатов
реализации Программы
Основными целями Программы являются:
- создание условий для улучшения социально-экономического положения Омской области, стимулирования экономического развития и повышения конкурентоспособности товаров и услуг за счет снижения транспортных издержек;
- эффективное использование ограниченных финансовых ресурсов для поэтапного развития автомобильных дорог;
- обеспечение территориальной транспортной доступности на уровне, гарантирующем экономическую целостность и социальную стабильность Омской области, путем освоения и развития новых, в первую очередь северных территорий Омской области;
- интенсификация общественного производства и решение социальных проблем населения;
- обеспечение конституционных прав граждан на свободу передвижения и соблюдение интересов пользователей автомобильных дорог;
- создание оптимальных транспортных условий для развития внешних связей Омской области;
- снижение отрицательных воздействий на окружающую среду, здоровье населения и повышение безопасности дорожного движения на уровне, обеспечивающем устойчивую работу автомобильного транспорта;
- повышение качества дорожных работ и снижение их стоимости на основе внедрения новейших достижений научно-технического прогресса;
- опережающее развитие дорожно-строительной индустрии и модернизация парка дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных машин и механизмов.
В результате реализации Программы планируется:
- к 2011 году довести транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог до требуемого уровня, при котором издержки на автомобильном транспорте будут иметь минимально возможную величину, что обеспечит повышение конкурентоспособности товаров и услуг, а следовательно, стабильное социально-экономическое развитие Омской области, создаст базу для дальнейшего развития и модернизации сети автомобильных дорог, позволит ликвидировать разрыв между фактическими и требуемыми расходами на ремонт автомобильных дорог. В дальнейшем их ремонт и содержание будут выполняться в соответствии с межремонтными сроками, что обеспечит сохранность существующей сети автомобильных дорог и соответствие их транспортно-эксплуатационных показателей нормативным требованиям;
- к 2025 году обновить парк дорожно-строительной и эксплуатационной техники, реконструировать 779 км и построить 3075 км автомобильных дорог, в том числе 387 км дороги Тобольск - Тара - Новосибирск (в пределах Омской области) и более 50 км Северного обхода города Омска, что обеспечит освоение новых территорий, улучшение их транспортной доступности и в целом - стимулирование экономического развития Омской области.
Для реализации мероприятий Программы потребуется 100747,47 млн. рублей, при этом будет достигнут:
- транспортный эффект в размере 139 млрд. рублей, характеризующий прямую выгоду пользователей дорог от улучшения дорожных условий в виде снижения себестоимости перевозок и сокращения потребности в транспортных средствах вследствие повышения их производительности;
- социально-экономический эффект в размере 86 млрд. рублей, в связи с повышением удобства и безопасности сообщения, сокращением времени пребывания пассажиров в пути, снижением потерь от дорожно-транспортных происшествий и сокращением экологического ущерба от воздействия автотранспорта на окружающую среду;
- внетранспортный экономический эффект в других отраслях экономики в размере 125 млрд. рублей, вследствие активизации предпринимательской деятельности, повышения сохранности и сокращения времени доставки грузов.
3. Технико-экономическое обоснование Программы
Автомобильные дороги - важнейшая составляющая часть инфраструктуры народно-хозяйственного комплекса, обеспечивающая его межотраслевое взаимодействие. От состояния и стабильного функционирования автомобильных дорог во многом зависит успешное развитие жизнедеятельности этого комплекса.
В течение ряда последних лет в дорожном хозяйстве практически не внедрялись новые прогрессивные технологии и методы производства работ.
Повсеместно проявляется тенденция к повышению степени износа техники и других основных фондов отрасли. Организационно-технологическая отсталость, постоянный рост цен на энергоносители во многом определяют высокую себестоимость работ. Все это отрицательно влияет на уровень рентабельности производства, не стимулирует организации дорожного хозяйства к достижению высоких показателей результатов труда.
Применение значительного количества специализированной техники, модернизация производственных баз организаций дорожного хозяйства возможны только при целевой поддержке отрасли финансовыми ресурсами областного бюджета, комплексном подходе к решению данной проблемы.
Программа направлена на создание условий для дальнейшего развития автомобильных дорог, решения комплекса названных проблем, в том числе социальной направленности и укрепления экономики Омской области.
Законом Омской области от 6 февраля 2008 г. N 1008-ОЗ в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Сведения об объемах и источниках финансирования Программы
Финансовые средства на реализацию Программы планируется формировать за счет областного бюджета, при этом общая сумма затрат на реализацию Программы составит 100747,47 млн. рублей (в ценах 2004 года), из них в: 2006 - 2010 гг. - 14208,83 млн. рублей, 2011 - 2015 гг. - 24177,12 млн. рублей, 2016 - 2020 гг. - 25514,64 млн. рублей и 2021 - 2025 гг. - 36846,88 млн. рублей.
Объемы затрат на финансирование Программы являются расчетными, конкретный размер средств, направляемых на модернизацию и развитие дорожного хозяйства Омской области, определяется в соответствии с объемом, утверждаемым на эти цели законом Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год, исходя из ожидаемого поступления доходов областного бюджета.
В целях привлечения средств федерального бюджета на реализацию мероприятий Программы она представляется в Министерство транспорта Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации для обоснования объемов выделяемых на паритетных условиях субвенций и субсидий на государственную поддержку дорожного хозяйства Омской области на 2006 и последующие годы.
Органам местного самоуправления Омской области рекомендуется принять муниципальные программы по развитию автомобильных дорог на территории муниципальных образований Омской области.
Законом Омской области от 6 июня 2006 г. N 758-ОЗ в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Заказчик и исполнители Программы
Заказчик Программы - Правительство Омской области.
Исполнители Программы: Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, государственное учреждение Омской области "Управление капитального строительства Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области", государственное учреждение Омской области "Управление заказчика по строительству объектов Омского метрополитена", государственное учреждение Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области", подрядные организации на конкурсной основе.
6. Сроки и этапы реализации Программы
Выполнение Программы планируется осуществлять в течение 2006-2025 годов, в два этапа.
На первом этапе реализации Программы (2006-2010 гг.) приоритетным направлением является сохранение существующих автомобильных дорог и доведение их транспортно-эксплуатационного состояния до нормативного уровня. Одновременно с этим предусматриваются мероприятия по модернизации мостов и производственной базы организаций дорожного хозяйства в целях создания условий для масштабного развития и модернизации автомобильных дорог на втором этапе реализации Программы.
Учитывая важность развития северных территорий Омской области, на этом этапе предусматривается строительство автомобильных дорог Самсоново - Екатерининское, Большие Уки - Тевриз и Тевриз - Усть-Ишим. Кроме того, предусматривается продолжение строительства дороги Тобольск - Тара - Новосибирск и Северного обхода города Омска.
На втором этапе (2011-2025 гг.) основные мероприятия Программы направлены на реконструкцию существующих автомобильных дорог и их дальнейшее развитие. Вместе с модернизацией и развитием автомобильных дорог предусматривается продолжить работы по модернизации мостов, производственной базы, обновлению парка машин и механизмов организаций дорожного хозяйства, повышению безопасности дорожного движения и охране окружающей среды.
Законом Омской области от 9 марта 2007 г. N 873-ОЗ в раздел 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Мероприятия Программы
Достижение основных целей Программы предусматривается осуществлять путем реализации ряда мероприятий. Расстановка приоритетов в реализации этих мероприятий в Программе осуществлена на основе понимания того, что вклад автомобильных дорог в стабилизацию и подъем экономики Омской области, повышение уровня и условий жизни населения достигается прежде всего за счет снижения издержек на автомобильном транспорте и, в первую очередь, за счет повышения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог.
7.1. Содержание и ремонт автомобильных дорог и сооружений
Наибольший эффект от вклада автомобильных дорог в снижение себестоимости внутреннего валового продукта можно достичь путем одномоментного (в течение одного года) приведения существующего транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог к нормативному уровню. Но в связи с крайне неудовлетворительным состоянием автомобильных дорог на это потребовалась бы значительная часть средств областного бюджета. Поэтому оптимизация инвестиций на выполнение мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог выполнялась из условия их вложения в течение пяти лет (2006-2010 гг.), что соответствует общероссийской стратегии развития и модернизации автомобильных дорог.
В качестве критерия сохранности дорог принят процент отказа автомобильной дороги, при котором не удовлетворяются требования по прочности дорожной конструкции. Отказ рассчитан при коэффициенте запаса прочности равном 0,5, так как при достижении этого значения начинается обвальное разрушение дорожной одежды. При расчете учтено не только повышение коэффициента в результате выполнения ремонтных мероприятий, но и его снижение на той части автомобильных дорог, которая не входит в план ремонта текущего года, и ее ремонт переходит на последующие годы.
Программой предусматривается осуществить ремонт и содержание имеющихся мостов с учетом увеличения грузоподъемности до современных требований. При расчете инвестиций на ремонт и содержание мостов учитывались: периодичность покраски стальных конструкций (через 10 лет при затратах 20 тыс. рублей на 1 п.м), периодичность ремонта проезжей части капитальных мостов (через 8-10 лет при затратах 70 тыс. рублей за 1 п.м), выполнение капитального ремонта мостов (через 20-25 лет при затратах 150 тыс. рублей за 1 п.м), периодичность реконструкции (через 40-50 лет при затратах 300 тыс. рублей за 1 п.м). На содержание всех мостов предусматривается ежегодное выделение средств в размере 60-80 млн. рублей.
Для существенного снижения воздействия автомобильных дорог на окружающую среду и здоровье населения Омской области в Программе предусматривается:
- строительство обходов городов и крупных сельских поселений Омской области, улучшение состояния улично-дорожной сети, используемой для пропуска транзитного транспорта, создание условий для улучшения режима движения;
- внедрение современных инженерных средств защиты окружающей среды от вредных воздействий, в том числе: применение организациями дорожного хозяйства экологически безопасных видов топлива (газа) и совершенствование системы очистки выбросов, использование искусственных растительных барьеров, устройство на автомобильных дорогах очистных сооружений и сооружений для пропуска животных;
- внедрение средств, снижающих уровень шума (путем устройства растительных и искусственных шумозащитных экранов и дорожных покрытий с уменьшенным шумообразованием);
- разработка и внедрение новых методов и способов зимнего содержания автомобильных дорог, позволяющих уменьшить отрицательное влияние противогололедных материалов.
Расчетный объем финансирования мероприятий по содержанию и ремонту автомобильных дорог, мостов, транспортных инженерных сооружений регионального значения в целях их сохранения и доведения транспортно-эксплуатационного состояния до нормативного уровня к 2011 году должен составлять не менее 2000 млн. рублей в год. В последующие годы на поддержание существующих автомобильных дорог на уровне, при котором вклад автомобильных дорог в себестоимость внутреннего валового продукта не будет превышать минимального значения (0,5 процента), потребуются затраты в размере 650 млн. рублей в год.
7.2. Реконструкция и строительство автомобильных дорог
и сооружений на них
Формирование оптимального плана инвестиционных вложений на реализацию мероприятий Программы осуществлялось с учетом определения перспективных уровней грузооборота и интенсивности движения, расчетов стоимости реконструкции и строительства автомобильных дорог и проектируемых к реализации соответствующих технологических решений.
Определение размеров перспективной интенсивности движения и грузооборота на автомобильных дорогах произведено с учетом норматива, рассчитанного на основе статистических данных о росте количества автотранспортных средств в Омской области (принят темп ежегодного роста объемов перевозок, равный 3 процентам, который приводит к удвоению грузооборота в 2 раза).
Первоочередной задачей Программы является сокращение протяженности грунтовых дорог. Величина затрат на решение этой задачи рассчитана исходя из уровня стоимости каждой автомобильной дороги, с учетом перспективной грузонапряженности. Затраты на реконструкцию рассчитаны для дорог IV и V категорий с учетом существующего типа покрытия.
При оптимальном использовании капитальных вложений при реализации Программы будет реконструировано 779 км и построено 3075 км дорог при общих затратах 65968,03 млн. рублей.
В период 2006-2010 гг. намечена замена аварийных мостов на капитальные. Учитывая ограниченность финансовых ресурсов, планируется осуществить строительство мостов с деревянными пролетными строениями из антисептированной древесины с капитальными свайными опорами, что позволит приблизить срок службы указанных мостов к железобетонным и сталежелезобетонным и сэкономить около 40 процентов затрат при замене аварийных мостов на капитальные. В этот же период Программой предусмотрено начать строительство мостовых переходов через реки Иртыш и Омь.
При этом в период 2006-2010 гг. планируется выделить 3452,69 млн. рублей, в период 2011-2015 гг. - 17289,4 млн. рублей и в период 2016-2025 гг. - 45225,94 млн. рублей.
7.3. Развитие производственных баз
Модернизация производственной базы организаций дорожного хозяйства предполагает создание современной материально-технической основы для развития и модернизации автомобильных дорог и их устойчивой работы, снижение стоимости дорожных работ за счет повышения надежности применяемой дорожно-эксплуатационной техники, приобретение современных машин, механизмов и другого имущества, а также повышение качества дорожно-строительных материалов и эффективное использование финансовых ресурсов.
Мероприятия направлены на увеличение срока службы дорожно-эксплуатационной техники и за счет этого - снижение расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог и искусственных сооружений на них. Для их реализации потребуется 1767,55 млн. рублей.
7.4. Научно-техническое обеспечение
Данным разделом Программы предусматриваются:
- выполнение проектных, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и внедренческих работ;
- разработка долгосрочных и среднесрочных планов развития автомобильных дорог;
- ежегодная диагностика состояния автомобильных дорог, мостов, транспортных инженерных сооружений регионального значения с замерами состава и интенсивности движения по автомобильным дорогам;
- организация ежегодного повышения квалификации руководящих и инженерно-технических работников организаций дорожного хозяйства;
- подготовка каталога материалов, производимых в Омской области, и отходов промышленности с разработкой эффективных способов их модификации;
- разработка и внедрение:
- технологии ремонта дорожных покрытий с использованием комплекта машин "Ремиксер" - 4500 фирмы "Wirtqen" с разработкой требований к восстановленному асфальтобетону и норм затрат на выполнение работ;
- системы текущего и перспективного планирования дорожно-ремонтных работ с прогнозом потребности материально-технических, трудовых и финансовых ресурсов на основе учета фактического транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог и их влияния на социально-экономическое развитие Омской области;
- щебеночно-мастичного асфальтобетона и новых прогрессивных дорожных конструкций с повышенным в 1,5 - 2 раза сроком службы;
- нормативно-технической документации на проектирование и строительство автомобильных дорог с использованием зол и шлаковых отходов;
- нормативно-технической документации, направленной на повышение качества строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог;
- новых конструкций деревянных мостов, отвечающих современным нагрузкам и отличающихся повышенным сроком службы и низкой стоимостью;
- информационных технологий управления ресурсами при содержании и развитии дорог;
- нормативно-технической документации на содержание автомобильных дорог;
- современных дорожных конструкций в целях выявления и массового внедрения в производство наиболее долговечных и экономичных из них.
7.5. Обеспечение безопасности дорожного движения
Программой предусматривается реализация мер, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения:
- обеспечение функционирования системы мониторинга автомобильных дорог;
- осуществление контроля за состоянием автомобильных дорог и сооружений, включая технические обследования, испытания, паспортизацию;
- учет интенсивности и состава автомобильного движения;
- наблюдение за метеоусловиями и информирование водителей о них;
- улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, качества обслуживания пользователей;
- разработка перечня разрушений автомобильных дорог с обозначением возможных причин их возникновения и внедрение технологий по их устранению;
- разработка и внедрение системы контроля качества при производстве дорожно-строительных материалов и изделий на основе сырья и техногенных продуктов промышленности Омской области.
Законом Омской области от 6 июня 2006 г. N 758-ОЗ в раздел 7.6 настоящего приложения внесены изменения
7.6. Иные цели, связанные с развитием дорожного хозяйства
Омской области
В данный раздел Программы включены затраты на:
- инвентаризацию и юридическое оформление земель, занимаемых автомобильными дорогами;
- возмещение убытков и потерь сельскохозяйственного производства;
- уплату земельного налога;
- проектирование и строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, газопроводов для перевода на природный газ асфальтобетонных заводов, котельных и систем отопления дорожных организаций, организацию пунктов переоборудования дорожно-эксплуатационной техники для работы на газе;
- приобретение передвижных газозаправщиков, дорожной техники, оборудования и машин, необходимых для содержания и строительства автомобильных дорог и сооружений на них;
- переоборудование техники областных дорожных организаций для работы на газе;
- ремонт и строительство производственных баз, необходимых для функционирования дорожного хозяйства;
- подготовку технической документации на автомобильные дороги общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружения на них и проведение их инвентаризации.
Законом Омской области от 6 февраля 2008 г. N 1008-ОЗ раздел 8 настоящего приложения изложен в новой редакции
8. Перечень мероприятий Программы
тыс. руб.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Исполнители | Объемы финансирова- ния |
в том числе по годам: | |||||||
2006 | 2007 | 2008 | 2009 | 2010 | 2011 - 2015 | 2016 - 2020 | 2021 - 2025 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
1 | Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования (и сооружений на них) регионального или межмуниципального значения |
2006 - 2025 | Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, государственное учреждение Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области", государственное учреждение Омской области "Управление заказчика по строительству объектов Омского метрополитена", подрядные организации на конкурсной основе |
23 508 604,4 | 1 261 299,0 | 521 593,4 | 620 600,0 | 2 299 343,0 | 2 161 658,0 | 4 918 970,0 | 4 823 710,0 | 6 901 431,0 |
2 | Строительство и реконструкция автомобильных дорог общего пользования (и сооружений на них) регионального или межмуниципального значения, в том числе затраты, связанные с проектированием, экспертизой проектов, и другие затраты и убытки, непосредственно связанные с реализацией проектов |
2006 - 2025 | Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, государственное учреждение Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области", подрядные организации на конкурсной основе |
63 757 480,6 | 619 981,0 | 339 389,8 | 366 548,5 | 1 436 667,7 | 1 564 352,0 | 15 742 454,0 | 17 753 130,0 | 25 934 957,6 |
в том числе | ||||||||||||
2.1 | Автомобильная дорога Почекуево - Казатово, участок Почекуево - Кошкуль в Большереченском районе |
2006 - 2012 | 42 000,0 | 1 000,0 | 10 000,0 | 10 000,0 | 21 000,0 | |||||
2.2 | Автомобильная дорога Большие Уки - Тевриз в Большеуковском районе |
2006 - 2016 | 208 748,0 | 6 274,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 78 388,0 | 24 086,0 | ||||
2.3 | Автомобильная дорога Большие Уки - Знаменское, участок Авяк - 63 км в Знаменском районе |
2006 - 2008 | 8 731,0 | 5 210,0 | 3 521,0 | |||||||
2.4 | Мостовой переход через реку Тапшик в Знаменском районе |
2006 | 4 028,0 | 4 028,0 | ||||||||
2.5 | Мостовой переход через реку Вознесенка на автомобильной дороге Усть-Шиш - Айлинка - Ларионовка в Знаменском районе |
2006 - 2009 | 6 600,0 | 800,0 | 5 800,0 | |||||||
2.6 | Мостовой переход через реку Ушайра на автомобильной дороге Качуково - Малая Кова в Знаменском районе |
2006 - 2009 | 5 800,0 | 800,0 | 5 000,0 | |||||||
2.7 | Автомобильная дорога Знаменское - Тевриз в Знаменском районе |
2009 - 2015 | 233 000,0 | 26 000,0 | 30 000,0 | 177 000,0 | ||||||
2.8 | Мостовой переход через реку Карасук на автомобильной дороге Крутинка - Новокарасук в Крутинском районе |
2008 | 24 000,0 | 24 000,0 | ||||||||
2.9 | Мостовой переход через реку Горькая на автомобильной дороге Крутинка - Новокарасук в Крутинском районе |
2008 | 6 092,0 | 6 092,0 | ||||||||
2.10 | Мостовой переход через реку Челдак на автомобильной дороге Крутинка - Новокарасук в Крутинском районе |
2008 | 8 176,0 | 8 176,0 | ||||||||
2.11 | Автомобильная дорога Муромцево - Низовая, участок Ушаково - граница Новосибирской области в Муромцевском районе |
2006 - 2016 | 268 900,0 | 7 950,0 | 57 000,0 | 53 665,0 | 134 385,0 | 15 900,0 | ||||
2.12 | Автодорожный путепровод через железнодорожные пути у города Называевска с подходами в Называевском районе |
2006 - 2008 | 83 181,0 | 15 300,0 | 31 029,8 | 36 851,2 | ||||||
2.13 | Автомобильная дорога Орловка - Нижняя Омка на участке Полтавка - Нижняя Омка в Нижнеомском районе |
2007 - 2008 | 44 570,0 | 11 860,0 | 32 710,0 | |||||||
2.14 | Автомобильная дорога Ситниково - Покровка в Нижнеомском районе |
2009 - 2010 | 143 000,0 | 70 000,0 | 73 000,0 | |||||||
2.15 | Автомобильная дорога Алкул - Караман - граница Республики Казахстан в Нововаршавском районе |
2009 - 2011 | 200 000,0 | 60 000,0 | 60 000,0 | 80 000,0 | ||||||
2.16 | Автомобильная дорога Петровка - Калиновка в Омском районе |
2008 - 2011 | 217 091,0 | 17 091,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | ||||||
2.17 | Первый пусковой участок автомобильной дороги "Северный обход города Омска" на участке "Красная Горка - Новоалександровка" |
2006 - 2025 | 6 072 914,0 | 50 000,0 | 35 000,0 | 151 800,0 | 176 000,0 | 2 216 750,0 | 2 306 250,0 | 1 137 114,0 | ||
2.18 | Автомобильная дорога Омск - Муромцево в Омском районе |
2009 - 2020 | 823 000,0 | 173 000,0 | 300 000,0 | 200 000,0 | 150 000,0 | |||||
2.19 | Автомобильная дорога Омск - Нижняя Омка в Омском районе |
2010 - 2015 | 1 300 000,0 | 50 000,0 | 1 250 000,0 | |||||||
2.20 | Автомобильная дорога Омск - Русская Поляна в Омском районе |
2009 - 2018 | 1 000 000,0 | 50 000,0 | 50 000,0 | 600 000,0 | 300 000,0 | |||||
2.21 | Автомобильная дорога Омск - Красноярка в Омском районе |
2009 - 2019 | 1 300 000,0 | 70 000,0 | 100 000,0 | 600 000,0 | 530 000,0 | |||||
2.22 | Автомобильная дорога Павлоградка - Одесское в Павлоградском районе |
2006 - 2017 | 166 176,0 | 5 000,0 | 25 000,0 | 25 000,0 | 68 000,0 | 43 176,0 | ||||
2.23 | Автомобильная дорога Омск - Русская Поляна, участок Милоградовка - Алабота в Русско- Полянском районе |
2009 - 2011 | 240 000,0 | 70 000,0 | 80 000,0 | 90 000,0 | ||||||
2.24 | Обход р.п. Русская Поляна в Русско-Полянском районе |
2006 - 2009 | 38 600,0 | 200,0 | 8 400,0 | 30 000,0 | ||||||
2.25 | Мостовой переход через реку Саргатка на автомобильной дороге Омск - Тара в Саргатском районе |
2006 - 2011 | 21 000,0 | 10 000,0 | 11 000,0 | |||||||
2.26 | Автомобильная дорога Седельниково - Ельничное, участок Рагозино - Ельничное в Седельниковском районе |
2006 - 2021 | 111 900,0 | 19 300,0 | 12 500,0 | 12 500,0 | 23 000,0 | 25 300,0 | 19 300,0 | |||
2.27 | Мостовой переход через реку Куткус на автомобильной дороге Новоуйка - Верхняя Баклянка в Седельниковском районе |
2006 - 2009 | 21 000,0 | 7 000,0 | 14 000,0 | |||||||
2.28 | Мостовой переход через реку Исасс на автомобильной дороге Голубовка - Хмелевка в Седельниковском районе |
2006 - 2009 | 32 100,0 | 10 700,0 | 21 400,0 | |||||||
2.29 | Мостовой переход через реку Ибейка на автомобильной дороге Омск - Тара в Тарском районе |
2006 - 2008 | 45 257,0 | 33 042,0 | 11 870,0 | 345,0 | ||||||
2.30 | Автомобильная дорога Тобольск - Тара - Томск, участок Самсоново - Екатерининское в Тарском районе |
2006 - 2017 | 456 619,6 | 98 450,0 | 5 000,0 | 54 797,6 | 55 200,0 | 70 579,0 | 59 900,0 | 112 693,0 | ||
2.31 | Автодорога Самсоново - Пологрудово в Тарском районе |
2006 - 2017 | 173 325,0 | 45 000,0 | 22 267,0 | 25 000,0 | 19 983,0 | 61 075,0 | ||||
2.32 | Автомобильная дорога Тара - Мартюшево - Васисс в Тарском районе |
2006 - 2016 | 232 692,0 | 1 000,0 | 216,8 | 30 000,2 | 35 000,0 | 42 750,0 | 52 000,0 | 71 725,0 | ||
2.33 | Мостовой переход через реку Большой Силим на автомобильной дороге Мартюшево - Егоровка в Тарском районе |
2006 - 2008 | 3 529,4 | 3 327,0 | 202,4 | |||||||
2.34 | Мостовой переход через реку Тевриз на 1 км автомобильной дороги Тевриз - Александровка в Тевризском районе |
2006 - 2009 | 47 400,0 | 16 000,0 | 31 400,0 | |||||||
2.35 | Мостовой переход через реку Малый Тевриз на 2 км автомобильной дороги Тевриз - Большие Уки в Тевризском районе |
2006 - 2009 | 47 300,0 | 30 200,0 | 17 100,0 | |||||||
2.36 | Мостовой переход через реку Тевриз на 15 км автомобильной дороги Тевриз - Большие Уки в Тевризском районе |
2006 - 2010 | 25 100,0 | 5 000,0 | 10 100,0 | 10 000,0 | ||||||
2.37 | Мостовой переход через реку Тевриз на 22 км автомобильной дороги Тевриз - Большие Уки в Тевризском районе |
2006 - 2010 | 42 000,0 | 8 000,0 | 16 000,0 | 18 000,0 | ||||||
2.38 | Автомобильная дорога Тобольск - Тара - Томск в Тевризском районе |
2006 - 2008 | 320 276,0 | 170 232,0 | 136 407,9 | 13 636,1 | ||||||
в том числе | ||||||||||||
2.38.1 | участок Утузы - Комаровка |
21 255,9 | ||||||||||
2.38.2 | участок Ураш - Комаровка |
54 500,0 | 544,1 | |||||||||
2.38.3 | участок Ярково - Ураш | 60 652,0 | 13 092,0 | |||||||||
2.39 | Автомобильная дорога Тобольск - Тара - Томск в Тевризском районе |
2009 - 2015 | 509 301,0 | 70 000,0 | 50 000,0 | 389 301,0 | ||||||
2.40 | Мостовой переход через реку Туй на автомобильной дороге Тевриз - Александровка в Тевризском районе |
2006 - 2010 | 16 700,0 | 900,0 | 10 000,0 | 5 800,0 | ||||||
2.41 | Автомобильная дорога Большие Уки - Тевриз в Тевризском районе |
2006 - 2011 | 228 000,0 | 1 000,0 | 50 000,0 | 120 000,0 | 57 000,0 | |||||
2.42 | Автомобильная дорога Старосолдатское - Колосовка, участок Старосолдатское - граница Колосовского района в Тюкалинском районе |
2008 - 2012 | 333 086,0 | 21 304,0 | 30 000,0 | 81 782,0 | 200 000,0 | |||||
2.43 | Автомобильная дорога Тобольск - Тара - Томск в Усть-Ишимском районе |
2006 - 2008 | 110 867,0 | 59 768,0 | 10 000,0 | 41 099,0 | ||||||
в том числе | ||||||||||||
2.43.1 | участок Фреганка - Ярково |
22 991,0 | 9 220,0 | 13 771,0 | ||||||||
2.43.2 | участок Ярково - Ильчебага |
28 108,0 | 780,0 | 27 328,0 | ||||||||
2.44 | Автомобильная дорога Тобольск - Тара - Томск в Усть-Ишимском районе |
2009 - 2025 | 445 214,0 | 66 000,0 | 20 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 159 214,0 | ||||
2.45 | Мостовой переход через реку Ухтырма на автомобильной дороге Усть-Ишим - Загваздино в Усть-Ишимском районе |
2006 - 2011 | 27 666,0 | 22,0 | 7 000,0 | 11 600,0 | 9 044,0 | |||||
2.46 | Мостовой переход через реку Бича на автомобильной дороге Усть-Ишим - Малая Бича в Усть-Ишимском районе |
2006 - 2010 | 42 020,0 | 900,0 | 20 000,0 | 21 120,0 | ||||||
2.47 | Мостовой переход через реку Саргуска на автомобильной дороге Усть-Ишим - Загваздино в Усть- Ишимском районе |
2006 - 2010 | 9 640,0 | 1 778,0 | 905,3 | 4 000,7 | 2 956,0 | |||||
2.48 | Мостовой переход через реку Суя на автомобильной дороге Усть-Ишим - Загваздино в Усть- Ишимском районе |
2006 - 2010 | 11 100,0 | 1 800,0 | 5 700,0 | 3 600,0 | ||||||
2.49 | Мостовой переход через реку Серебрянка на автомобильной дороге Усть-Ишим - Фокино в Усть- Ишимском районе |
2009 | 7 000,0 | 7 000,0 | ||||||||
2.50 | Подъезд к промышленной зоне Северо-Западного промузла, участок ул. 2-я Солнечная - ул. Багнюка |
2007 | 20 600,0 | 20 600,0 | ||||||||
2.51 | Транспортная развязка на левобережном подходе к метромосту имени "60 лет Победы" |
2007 - 2008 | 56 723,0 | 15 000,0 | 41 723,0 | |||||||
2.52 | Транспортная развязка по ул. Лукашевича с подъездными дорогами |
2007 | 96 500,0 | 96 500,0 | ||||||||
3 | Субсидии на ремонт, реконструкцию, строительство и содержание автомобильных дорог общего пользования (и сооружений на них) города Омска, муниципальных районов, городских и сельских поселений* |
2006 - 2025 | Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, органы местного самоуправления Омской области (по согласованию) |
6 655 135,0 | 547 613,0 | 15 000,0 | 150 000,0 | 400 000,0 | 400 000,0 | 1 793 750,0 | 1 237 800,0 | 2 110 972,0 |
4 | Проектные, научно- исследовательские, опытно- конструкторские и внедренческие работы, проведение экспертизы рабочих проектов, разработка долгосрочных планов, перспективных и годовых прогнозов технического состояния, содержания и развития автомобильных дорог (и сооружений на них) регионального или межмуниципального значения |
2006 - 2025 | Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, государственное учреждение Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области", подрядные организации на конкурсной основе |
1 459 106,0 | 13 527,0 | 23 196,3 | 47 999,7 | 80 000,0 | 85 000,0 | 375 000,0 | 400 000,0 | 434 383,0 |
5 | Обеспечение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах (и сооружениях на них) регионального или межмуниципального значения |
2006 - 2025 | Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, государственное учреждение Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области", подрядные организации на конкурсной основе |
563 481,0 | 25 000,0 | 7 761,3 | 12 000,7 | 50 000,0 | 50 000,0 | 150 000,0 | 100 000,0 | 168 719,0 |
6 | Резерв средств дорожного хозяйства |
2006 - 2025 | Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области |
1 911 450,0 | 80 000,0 | 45 030,0 | 40 000,0 | 100 000,0 | 100 000,0 | 500 000,0 | 500 000,0 | 546 420,0 |
7 | Иные цели, связанные с развитием дорожного хозяйства Омской области |
2006 - 2025 | Министерство промышленной политики, транспорта и связи Омской области, государственное учреждение Омской области "Управление дорожного хозяйства Омской области", подрядные организации на конкурсной основе |
2 892 213,0 | 150 280,0 | 56 920,5 | 173 066,5 | 180 000,0 | 185 000,0 | 696 946,0 | 700 000,0 | 750 000,0 |
Итого | 100 747 470,0 | 2 697 700,0 | 1 008 891,3 | 1 410 215,4 | 4 546 010,7 | 4 546 010,0 | 24 177 120,0 | 25 514 640,0 | 36 846 882,6 |
* Предоставление указанных субсидий осуществляется в соответствии с законом Омской области об областном бюджете на соответствующий год, Законом Омской области "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Омской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.