Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
имущественных отношений Омской области
от 29 декабря 2006 г. N 30-п
Распределение обязанностей
между руководителями Министерства имущественных отношений Омской области
15 мая, 21 июня, 19 ноября 2007 г.
1. Министр имущественных отношений Омской области А.М. Стерлягов:
1) на основе единоначалия организует работу Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество);
2) назначает на должность и освобождает от должности работников Минимущества;
3) утверждает положения о департаментах, отделах, секторах, иных структурных подразделениях Минимущества, должностные регламенты, должностные инструкции работников Минимущества;
4) выдает доверенности, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Минимущества, за исключением договоров, право заключения которых предоставлено иным руководителям Минимущества в соответствии с настоящим распределением обязанностей;
5) обеспечивает подбор кадров, подготовку, переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников Минимущества, принимает меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Минимущества;
6) утверждает структуру и штатное расписание Минимущества;
7) руководит работой:
- областной межведомственной комиссии по взаимодействию и координации деятельности органов исполнительной власти Омской области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в сфере регулирования земельных отношений в Омской области;
- Экспертного совета по оценочной деятельности;
- балансовой комиссии Минимущества;
- конкурсной комиссии Минимущества для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;
- аттестационной комиссии Минимущества;
- согласительной комиссии по урегулированию разногласий между органами местного самоуправления муниципальных районов и поселений, возникших при разграничении муниципального имущества;
8) координирует деятельность Главного управления по земельным ресурсам Омской области, государственного предприятия Омской области "Омский центр технической инвентаризации и землеустройства", государственного учреждения Омской области "Центр учета и содержания собственности Омской области";
9) организует взаимодействие с Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Омской области, Территориальным управлением Федерального агентства по управлению федеральным имуществом по Омской области, Федеральным государственным учреждением "Земельная кадастровая палата по Омской области", общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере имущественных и земельных отношений, оценочной деятельности и оказания риэлторских услуг.
2. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области М.Ю. Дитятковский:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих департаментов Минимущества:
- департамента земельных ресурсов и учета имущества;
- департамента управления имуществом;
2) ведет вопросы:
- управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности Омской области, в том числе его приватизации;
- учета собственности Омской области;
- безвозмездной передачи имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность и безвозмездного принятия имущества, находящегося в федеральной или муниципальной собственности, в собственность Омской области, участия Минимущества в разграничении муниципального имущества между муниципальными образованиями Омской области;
- участия Омской области в хозяйственных товариществах и обществах, фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях;
- сдачи имущества, находящегося в собственности Омской области, в аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление;
- управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Омской области, участия Минимущества в разграничении государственной собственности на землю;
- реализации государственной политики Омской области в жилищной сфере, в пределах компетенции Минимущества;
- создания, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также управления ими;
3) организует планирование законопроектных работ, осуществление правотворческой деятельности в Минимуществе, координирует деятельность руководителей Минимущества по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;
4) подписывает от имени Минимущества акты приема-передачи при закреплении имущества, находящегося в казне Омской области, за органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области и государственными учреждениями Омской области, а также при передаче имущества в казну Омской области;
5) утверждает от имени Минимущества акты приема-передачи при изъятии имущества, находящегося в собственности Омской области, у органов государственной власти Омской области, государственных унитарных предприятий Омской области и государственных учреждений Омской области и закреплении указанного имущества за другими органами государственной власти Омской области, государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области;
6) подписывает передаточные акты при передаче имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность и из федеральной или муниципальной собственности в собственность Омской области;
7) подписывает выписки из Единого банка данных объектов собственности Омской области, справки об отсутствии сведений в Едином банке данных объектов собственности Омской области;
8) подписывает акты согласования границ земельного участка, при утверждении Минимуществом проектов границ земельных участков подписывает проектные планы и титульные листы проектов границ земельных участков, при утверждении Минимуществом проектов территориального землеустройства подписывает проектные планы и титульные листы проектов территориального землеустройства при проведении землеустроительных работ в отношении земельных участков, находящихся в собственности Омской области или подлежащих отнесению к собственности Омской области в процессе разграничения государственной собственности на землю, а также иных земельных участков в случае, если средства на проведение работ по их землеустройству предусмотрены целевыми программами Омской области;
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 21 июня 2007 г. N 16-п подпункт 9 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
9) подписывает от имени Минимущества договоры аренды объектов собственности Омской области, договоры безвозмездного пользования объектами собственности Омской области, договоры безвозмездного срочного пользования в отношении земельных участков, находящихся в собственности Омской области, соглашения об изменении или о расторжении соответствующих договоров, уведомления об изменении реквизитов и об изменении оплаты по договорам аренды объектов собственности Омской области, а также иную исходящую корреспонденцию Минимущества, касающуюся заключения, изменения или расторжения указанных договоров;
10) в период отсутствия Министра имущественных отношений Омской области в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 15 мая 2007 г. N 13-п подпункт 11 пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
11) в соответствии с областным законодательством организует взаимодействие Минимущества с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области, органами местного самоуправления Омской области;
12) подписывает исходящую корреспонденцию Минимущества в пределах компетенции координируемых департаментов;
13) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников координируемых им департаментов;
14) в период отсутствия заместителя Министра имущественных отношений Омской области Л.Н. Малышевой в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет ее обязанности.
3. Заместитель Министра имущественных отношений Омской области Л.Н. Малышева:
1) непосредственно координирует и контролирует деятельность следующих отделов Минимущества:
- отдела учета и контроля;
- отдела экономического анализа;
2) ведет вопросы:
- организации учета и контроля за своевременным и полным поступлением неналоговых доходов в областной бюджет от использования собственности Омской области;
- организации работы и методического обеспечения по подготовке прогнозных показателей деятельности Минимущества;
- организации контрольных мероприятий по целевому и эффективному использованию собственности Омской области;
- организации работы по анализу финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Омской области;
- организации разработки и реализации целевых программ Омской области по формированию и управлению собственностью Омской области;
- планирования участия Минимущества в деятельности Правительства Омской области;
- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемых отделов;
- организации контроля за осуществлением и проведением оценки рыночной стоимости объектов собственности Омской области;
- организации работы по установлению размеров платы в сфере имущественных и земельных отношений в Омской области;
- организации выполнения Минимуществом мероприятий при проведении в Омской области административной реформы;
- организации выполнения Минимуществом мероприятий по реформированию региональных финансов Омской области;
- организации работы по отбору аудиторских организаций и проведению обязательных ежегодных аудиторских проверок государственных унитарных предприятий Омской области;
3) руководит работой комиссии по урегулированию задолженности по неналоговым доходам, администрируемым Минимуществом;
4) организует взаимодействие Минимущества с Министерством финансов Омской области, Управлением федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Омской области, Управлением Федеральной налоговой службы по Омской области, аудиторскими организациями, осуществляющими аудиторские проверки государственных унитарных предприятий Омской области, арбитражными управляющими в случае возбуждения в арбитражном суде дела о банкротстве в отношении должников (государственных унитарных предприятий Омской области, хозяйственных обществ с участием Омской области, а также организаций, имеющих задолженность перед Омской областью по денежным обязательствам, возникшим в связи с приобретением или использованием имущества, находящегося в собственности Омской области);
5) подписывает исходящую корреспонденцию Минимущества в пределах компетенции координируемых отделов;
6) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников координируемых ею отделов;
7) в период отсутствия заместителя Министра имущественных отношений Омской области М.Ю. Дитятковского в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности.
4. Руководитель департамента земельных ресурсов и учета имущества Минимущества Л.Л. Горелышева:
1) осуществляет оперативное руководство деятельностью соответствующего департамента;
2) ведет вопросы:
- управления и распоряжения земельными участками, находящимися в собственности Омской области;
- оборота земельных участков или долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения в пределах компетенции Минимущества;
- участия Минимущества в осуществлении государственного мониторинга земельных участков и иного имущества, находящегося в собственности Омской области, а также в осуществлении мониторинга земельных арендных отношений по земельным участкам, находящимся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю;
- организации технической инвентаризации и паспортизации недвижимого имущества, находящегося в собственности Омской области, организации работ по землеустройству и подготовки документов для проведения государственного кадастрового учета земельных участков в случаях, отнесенных к компетенции Минимущества;
- оформления права собственности Омской области на недвижимое имущество, в том числе на земельные участки при разграничении государственной собственности на землю;
- ведения Единого банка данных объектов собственности Омской области и специализированных реестров собственности Омской области, отнесенных к компетенции Минимущества;
- подготовки проектов правовых актов Омской области в сфере земельных отношений, учета собственности Омской области, безвозмездной передачи имущества из собственности Омской области в федеральную или муниципальную собственность и безвозмездного принятия имущества, находящегося в федеральной или муниципальной собственности, в собственность Омской области, разграничения муниципального имущества между муниципальными районами Омской области и входящими в их состав поселениями;
3) организует взаимодействие Минимущества с Управлением Федеральной регистрационной службы по Омской области и его отделами в муниципальных районах Омской области, органами местного самоуправления Омской области, иными органами и организациями, осуществляющими деятельность в сфере имущественных и земельных отношений, в пределах компетенции координируемого департамента;
4) подписывает от имени Минимущества акты приема-передачи выполненных работ по технической инвентаризации, паспортизации и землеустройству;
5) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области, отпуска работников координируемого ею департамента.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 19 ноября 2007 г. N 24-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
5. Руководитель департамента управления имуществом Минимущества А.В. Зайцева:
1) осуществляет оперативное руководство деятельностью соответствующего департамента;
2) ведет вопросы:
- контроля за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности Омской области;
- подготовки документов и реализации решений о создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, а также управления ими;
- осуществления мероприятий по приватизации имущества, находящегося в собственности Омской области, за исключением земельных участков;
- подготовки документов и реализации решений об участии Омской области в хозяйственных товариществах и обществах, фондах, некоммерческих партнерствах, автономных некоммерческих организациях;
- оформления договорных отношений по использованию имущества, находящегося в собственности Омской области;
- вовлечения в хозяйственный оборот объектов незавершенного строительства, финансируемых из областного бюджета;
- организации оценки рыночной стоимости объектов собственности Омской области и страхования собственности Омской области;
- подготовки проектов правовых актов в сфере управления собственностью Омской области в пределах компетенции координируемых отделов;
3) руководит работой:
- комиссии по решению вопросов проведения капитального ремонта объектов имущества, находящихся в собственности Омской области;
- комиссии по организации торгов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Омской области;
4) организует взаимодействие Минимущества с государственными унитарными предприятиями Омской области, государственными учреждениями Омской области, отраслевыми органами исполнительной власти Омской области, осуществляющими функции учредителя находящихся в их ведении государственных унитарных предприятий Омской области, государственных учреждений Омской области, некоммерческих организаций с участием Омской области, представителями Омской области в органах управления и контроля хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в собственности Омской области;
5) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников координируемого им департамента.
6. Руководитель департамента правового и организационно-кадрового обеспечения Н.В. Бочкарева:
1) осуществляет оперативное руководство деятельностью соответствующего департамента;
2) ведет вопросы:
- подготовки проектов правовых актов в Минимуществе по поручению Министра имущественных отношений Омской области;
- проведения правовой экспертизы проектов правовых актов в Минимуществе;
- представления и защиты имущественных прав и интересов Омской области от имени Минимущества в судах и правоохранительных органах;
- оказания работникам Минимущества содействия правового характера по вопросам, относящимся к компетенции Минимущества;
- организационного и кадрового обеспечения деятельности Минимущества, обеспечения ведения делопроизводства в Минимуществе;
- внутреннего планирования деятельности Минимущества и ведения его архива;
- организации контроля за исполнением правовых актов, поручений Министра имущественных отношений Омской области, руководителей Минимущества и иных документов;
3) руководит работой Экспертной комиссии Минимущества;
4) организует взаимодействие Минимущества с Министерством государственно-правового развития Омской области, Главным организационно-кадровым управлением Омской области, Секретариатом Губернатора Омской области, прокуратурой Омской области, судами;
5) подписывает исковые заявления, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы, заявления о пересмотре дел по вновь открывшимся обстоятельствам от имени Минимущества;
6) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников координируемого ею департамента.
7. Руководитель департамента финансово-технического и информационного обеспечения Г.В. Семенов:
1) осуществляет оперативное руководство деятельностью соответствующего департамента;
2) ведет вопросы:
- материально-технического, информационного и программного обеспечения деятельности Минимущества;
- внутренней безопасности в Минимуществе, проведения мероприятий в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации в Минимуществе;
- организации торгов, проводимых Минимуществом, за исключением торгов на право заключения договора аренды имущества, находящегося в собственности Омской области;
- организации бюджетного учета в Минимуществе;
- подготовки проектов правовых актов в пределах компетенции координируемого департамента;
3) руководит работой:
- единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;
- конкурсной комиссии по определению оценщика для проведения оценки рыночной стоимости объектов собственности Омской области;
- постоянно действующей комиссии по списанию, передаче основных средств и других нефинансовых активов;
4) организует взаимодействие Минимущества с Управлением делами Правительства Омской области, средствами массовой информации;
5) согласовывает прием на работу работников координируемого им департамента, занимающих должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области, а также увольнение и отпуска работников координируемого им департамента.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 29 декабря 2006 г. N 30-п "О распределении обязанностей... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.