Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Мэра города Омска
от 27 июня 2008 года N 482-п
Положение
о порядке учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. Результаты проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении должны быть в обязательном порядке учтены при формировании расходной части бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). Учет результатов оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг осуществляется путем реализации определенных настоящим Порядком процедур и мероприятий.
2. При разработке проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) департамент финансов и контроля Администрации города Омска предусматривает в проекте бюджета города Омска расходы на финансирование муниципальных услуг структурным подразделениям Администрации города Омска, ответственным за организацию предоставления муниципальных услуг, согласно результатам стоимостной оценки потребности в предоставлении услуг (по ведомственной структуре расходов бюджета города Омска, с выделением каждой муниципальной услуги в отдельности).
В случае превышения определенного по результатам оценки совокупного объема потребности в муниципальных услугах над возможностями бюджета города Омска по их финансированию, департамент финансов и контроля Администрации города Омска доводит до структурных подразделений Администрации города Омска, ответственных за организацию предоставления муниципальных услуг, предельный объем бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг в очередном финансовом году и плановом периоде.
3. Структурные подразделения Администрации города Омска, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг, в соответствии с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований на финансирование муниципальных услуг:
- разрабатывают и реализуют предложения по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге);
- реализуют мероприятия по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Омска муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
4. Предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг разрабатываются с учетом:
- установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств;
- порядка ранжирования муниципальных услуг (более полно финансируются услуги, имеющие более высокий ранг);
- принципа первичного сокращения объемов муниципальных услуг, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
5. Приоритетами при отборе к финансированию из бюджета города Омска при недостаточности бюджетных средств пользуются муниципальные услуги, не предоставление которых:
- может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью населения города Омска;
- затрагивает интересы наиболее многочисленных групп населения города Омска;
- может привести к нарушению прав граждан, норм федерального и областного законодательства;
- может повлечь возникновение значительных сумм материального ущерба, как для муниципальной собственности, так и собственности граждан;
- связывается с невосполнимостью нематериальных (духовных, моральных и других) возможных к наступлению потерь.
Приоритеты могут быть установлены Мэром города Омска и муниципальными правовыми актами города Омска.
6. Ранжирование муниципальных услуг осуществляется (в порядке уменьшения ранга):
- в первую очередь, в соответствии с приоритетами расходования бюджетных средств, установленными в пункте 5 настоящего Положения;
- далее в соответствии со степенью удовлетворенности потенциальных получателей муниципальными услугами, таким образом, что муниципальные услуги, в наименьшей мере удовлетворяющие потребности в их получении, получают более высокий ранг;
- муниципальные услуги, у которых отношение показателей динамики потребности в услугах к показателям динамики фактических объемов предоставления услуг превышает единицу;
- иные муниципальные услуги.
7. В случае если предложения по сокращению объема предоставляемых муниципальных услуг, разработанные структурными подразделениями Администрации города Омска, ответственными за организацию предоставления муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге), продолжают превышать возможности бюджета города Омска по их финансированию, департамент финансов и контроля Администрации города Омска совместно с департаментом городской экономической политики Администрации города Омска прорабатывает и вносит на рассмотрение Мэра города Омска предложения:
- по сокращению принимаемых к финансированию объемов услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, порядка ранжирования муниципальных услуг, а также принципа первичного сокращения объемов муниципальных услуг, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа статьей 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации");
- по установлению задания по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из бюджета города Омска муниципальных услуг (раздельно по каждой муниципальной услуге).
8. Окончательное решение по включению в проект бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) расходов на финансирование той или иной муниципальной услуги принимается Мэром города Омска.
9. При увеличении расходной части бюджета города Омска в первоочередном порядке должен увеличиться объем финансирования муниципальных услуг, в наименьшей мере удовлетворяющих потребности населения города Омска в их получении.
Аналогично, при уменьшении расходных обязательств, в первоочередном порядке уменьшается объем муниципальных услуг, в наибольшей степени удовлетворяющих потребности населения города Омска в их получении.
10. После утверждения бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) Омским городским Советом структурные подразделения Администрации города Омска, ответственные за организацию предоставления муниципальных услуг, устанавливают подведомственным учреждениям муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг (раздельно по каждому получателю бюджетных средств).
Муниципальные задания по предоставлению муниципальных услуг являются целевыми параметрами уровня удовлетворения спроса на муниципальные услуги, которые должны быть достигнуты структурными подразделениями Администрации города Омска, ответственными за организацию предоставления муниципальных услуг, при исполнении утвержденного бюджета города Омска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Порядок формирования, размещения и осуществления контроля за исполнением муниципального задания по предоставлению муниципальных услуг утверждается постановлением Мэра города Омска.
11. На основе результатов оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) структурными подразделениями Администрации города Омска, ответственными за организацию предоставления муниципальных услуг, рассчитываются условные нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг. Расчет условных нормативов финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг осуществляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.
12. Условный норматив финансовых затрат на единицу предоставляемых муниципальных услуг используется для расчета стоимости муниципального задания по предоставлению соответствующих муниципальных услуг конкретному получателю бюджетных средств и при корректировке расходов бюджета города Омска в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление в течение финансового года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.