Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
39. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с федеральным и областным законодательством.
40. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение.
41. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Министерства в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Министерства. Продолжительность личного приема у руководителей Министерства не должна составлять более 30 минут на каждого получателя государственной услуги.
42. Обращение получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию;
1) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или место нахождения;
2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия).
43. Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.