Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок информирования получателей государственной услуги о предоставлении государственной услуги
7. Перечень документов, необходимых для получения предварительного разрешения, размещается на информационном стенде Министерства. На информационном стенде Министерства также размещается образец заявления на выдачу предварительного разрешения.
8. Место нахождение Министерства: Российская Федерация, г. Омск, 644002, ул. Красный Путь, д. 5. Контактные телефоны: 24-78-97, 24-85-89. Адрес электронной почты: minobr_oopd@omskportal. ru.
Режим работы Министерства:
понедельник: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут)
вторник: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут)
среда: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут)
четверг: 8 часов 30 минут - 17 часов 45 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут)
пятница: 8 часов 30 минут - 16 часов 30 минут (перерыв с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут)
9. Индивидуальное устное информирование получателя государственной услуги осуществляется специалистами отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования Министерства при обращении лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования Министерства подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся получателей государственной услуги по интересующим вопросам.
При невозможности специалиста самостоятельно ответить на вопросы получателей государственной услуги телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на начальника отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования Министерства или сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. В любое время (с момента приема документов) получатель государственной услуги имеет право на получение сведений о ходе процедуры принятия решения о предоставлении государственной услуги при помощи письменного обращения, электронной почты, телефонной связи или посредством личного обращения в Министерство.
11. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования Министерства, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателю государственной услуги направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначить другое удобное время для устного информирования.
12. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.