Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Получатель государственной услуги через соответствующее консульское учреждение или дипломатическое представительство Российской Федерации либо непосредственно подает в Министерство заявление о выдаче предварительного разрешения по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту.
14. К заявлению должны прилагаться следующие документы:
1) свидетельство о рождении ребенка;
2) согласие ребенка, достигшего 10-летнего возраста, на усыновление;
3) согласие родителя(ей) ребенка на усыновление или документ, подтверждающий наличие одного из обстоятельств, при которых в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации усыновление ребенка допускается без согласия родителей;
4) заключение компетентного органа государства своего места жительства об обоснованности усыновления и о его соответствии интересам усыновляемого ребенка;
5) свидетельство о рождении усыновителя - при усыновлении ребенка лицом, не состоящим в браке;
6) свидетельство о браке усыновителей (усыновителя) - при усыновлении ребенка лицами (лицом), состоящими в браке;
7) при усыновлении ребенка одним из супругов - согласие другого супруга или документ, подтверждающий, что супруги прекратили семейные отношения и не проживают совместно более года;
8) медицинское заключение о состоянии здоровья усыновителей (усыновителя);
9) справку с места работы о занимаемой должности и заработной плате либо копию декларации о доходах или иной документ о доходах;
10) документ, подтверждающий право пользования жилым помещением или право собственности на жилое помещение.
Документы, перечисленные в подпунктах 4, 9, 10 настоящего пункта действительны в течение 1 года со дня их выдачи, а медицинское заключение о состоянии здоровья усыновителя (усыновителей) - в течение 3 месяцев.
Документы должны быть легализованы в установленном порядке. После легализации они должны быть переведены на русский язык и перевод должен быть нотариально удостоверен.
Документы, направляемые в Министерство по почте, представляются в копиях. В случае, если верность копий не засвидетельствована в нотариальном порядке, специалист отдела охраны прав детей и специального (коррекционного) образования, являющийся ответственным исполнителем, имеет право запрашивать у получателя государственной услуги оригиналы представленных документов.
Документы, переданные получателем государственной услуги непосредственно в отдел организационного и документационного обеспечения департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства, копируются и заверяются специалистом отдела. При этом оригиналы документов возвращаются получателю государственной услуги.
15. Прием документов, перечисленных в настоящем разделе, осуществляется по адресу: г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5, кабинет 98 (отдел организационного и документационного обеспечения департамента организационно-правового обеспечения, государственной службы и кадров Министерства) в соответствии с режимом работы Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.