Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Правительства Омской области
от 13 декабря 2006 г. N 161-п
Порядок
выдачи и замены удостоверения многодетной семьи
1. Настоящий Порядок определяет процедуру выдачи и замены удостоверения многодетной семьи (далее - удостоверение).
2. Удостоверение выдается многодетной семье территориальным органом Министерства труда и социального развития Омской области по месту жительства (далее - территориальный орган Министерства), осуществившим регистрацию многодетной семьи.
3. Удостоверение выдается в пятидневный срок со дня принятия решения о регистрации многодетной семьи. Бланк удостоверения является документом строгой отчетности.
4. Удостоверение выдается на срок, определенный в соответствии с пунктом 5 Порядка регистрации многодетных семей в Омской области, утвержденного настоящим постановлением.
Продление срока действия удостоверения осуществляется после представления документов, указанных в пункте 2 Порядка регистрации многодетных семей в Омской области, утвержденного настоящим постановлением.
5. Удостоверение выдается на имя лица, обратившегося за регистрацией многодетной семьи.
6. Учет выданных удостоверений ведется территориальным органом Министерства в книге регистрации многодетных семей. Книга регистрации многодетных семей должна быть прошита и пронумерована. На оборотной стороне последнего листа книги делается надпись о количестве листов (цифрами и прописью), которая подтверждается подписью лица, ответственного за ведение книги регистрации многодетных семей, с расшифровкой подписи и указанием его должности, а также даты проставления подписи. Подпись указанного лица должна быть заверена печатью территориального органа Министерства.
Выдача удостоверения подтверждается подписью лица, на имя которого оно выдано, в книге регистрации многодетных семей.
7. Удостоверение действительно на всей территории Омской области.
8. Новое удостоверение взамен утраченного или пришедшего в негодность удостоверения выдается территориальным органом Министерства, осуществившим регистрацию многодетной семьи, на основании заявления лица, на имя которого было выдано удостоверение.
9. Удостоверение признается недействительным территориальным органом Министерства, осуществившим регистрацию многодетной семьи, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 6 Порядка регистрации многодетных семей в Омской области, утвержденного настоящим постановлением, а также со дня утраты или выдачи нового удостоверения взамен пришедшего в негодность удостоверения.
10. В случае признания удостоверения недействительным лицо, на имя которого выдано удостоверение, обязано его сдать в территориальный орган Министерства, за исключением случаев утраты удостоверения.
11. Лицо, на имя которого выдано удостоверение, извещает территориальный орган Министерства о наступлении обстоятельств, влекущих признание удостоверения недействительным, не позднее чем в месячный срок со дня, когда оно узнало об их наступлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.