Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Омской области от 11 марта 2010 г. N 14 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Приказу Министерства
финансов Омской области
от 30 июня 2008 года N 28
Методика
расчета и значения показателей качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Омской области
12 марта 2009 г., 11 марта 2010 г.
N |
Наименование показателя |
Методика расчета значения показателя* |
Критическое значение показателя, соответствующее максимальному уровню качества управления финансами муниципальных образований Омской области (минимальному риску неплатежеспособности муниципальных образований Омской области) |
Критическое значение показателя, соответствующее минимальному уровню качества управления финансами муниципальных образований Омской области (максимальному риску неплатежеспособности муниципальных образований Омской области) |
Периодичность расчета показателя |
Ответственный исполнитель |
Р1 |
Соблюдение предельного объема муниципального долга |
А - К V = ----------, Б - В - Д
где V - предельный объем муниципального долга; А - фактический объем муниципального долга на конец отчетного периода, тыс. рублей; К - объем привлеченных в местный бюджет бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный период, тыс. рублей****; Б - утвержденный годовой объем доходов местного бюджета, тыс. рублей; В - утвержденный годовой объем безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету, тыс. рублей; Д - утвержденный годовой объем налоговых доходов местного бюджета, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, тыс. рублей. При проведении оперативной оценки за 12 месяцев и годовой оценки используются фактические значения исходных данных |
<= 1,00 <= 0,50** |
> 1,00 > 0,50** |
Ежегодно Ежеквартально |
Отдел государственного долга и кредитов |
Р2 |
Соблюдение предельного размера дефицита местного бюджета |
А - Б - С - (К - Е) V = -------------------, В - Г - Д
где V - предельный размер дефицита местного бюджета; А - фактический размер дефицита местного бюджета за отчетный период, тыс. рублей; Б - объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования Омской области, за отчетный период, тыс. рублей; С - сумма снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета за отчетный период, тыс. рублей; К - объем привлеченных в местный бюджет бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации за отчетный период, тыс. рублей****; Е - объем погашенных бюджетных кредитов, предоставленных местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации за отчетный период, тыс. рублей****; В - утвержденный годовой объем доходов местного бюджета, тыс. рублей; Г - утвержденный годовой объем безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации местному бюджету, тыс. рублей; Д - утвержденный годовой объем налоговых доходов местного бюджета, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, тыс. рублей. При проведении оперативной оценки за 12 месяцев и годовой оценки используются фактические значения исходных данных |
<= 0,10 <= 0,05** |
> 0,10 < 0,05** |
Ежегодно Ежеквартально |
Отдел государственного долга и кредитов |
РЗ |
Соблюдение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга |
А V=-------, Б-В
где V - предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга; А - фактический объем расходов местного бюджета на обслуживание муниципального долга за отчетный период, тыс. рублей; Б - фактический объем расходов местного бюджета за отчетный период, тыс. рублей; В - фактический объем расходов местного бюджета за счет субвенций, полученных из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, тыс. рублей |
<= 0,15 |
> 0,15 |
Ежегодно |
Отдел государственного долга и кредитов |
Р4 |
Соблюдение предельного объема муниципальных заимствований |
А V=-------, В+С
где V - предельный объем муниципальных заимствований; А - объем заимствований муниципального образования Омской области за отчетный период, тыс. рублей; В - объем расходов местных бюджетов, направленный на финансирование дефицита бюджета муниципального образования Омской области за отчетный период, тыс. рублей; С - объем расходов местных бюджетов, направленный на погашение долговых обязательств бюджета муниципального i образования Омской области за отчетный период, тыс. рублей |
<= 1,00 |
> 1,00 |
Ежегодно |
Отдел государственного долга и кредитов |
Р5 |
Уровень реальной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области *** |
(Аi+Вi)/Чi У=------------- (А+В)/Ч где У - уровень реальной бюджетной обеспеченности муниципального образования Омской области; Аi - фактический объем налоговых доходов местного бюджета, в том числе полученных по дополнительным нормативам отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, за отчетный период, тыс. рублей; Вi - фактический объем доходов местного бюджета, полученный в виде дотаций из областного бюджета, за отчетный период, тыс. рублей; Чi - численность населения муниципального района Омской области на 1-е число отчетного года, чел.; А - общий объем налоговых доходов местных бюджетов, в том числе полученных по дополнительным нормативам отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, за отчетный период, тыс. рублей; В - общий объем доходов местных бюджетов, полученный в виде дотации из областного бюджета, за отчетный период, тыс. рублей; Ч - численность населения Омской области на 1-е число отчетного года, чел. |
>= 1,00 |
< 1,00 |
Ежегодно Ежеквартально |
Департамент бюджетной политики и методологии |
Р6 |
Соотношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и среднемесячного объема расходов местного бюджета |
А V=-------, (Б/12)
где V - соотношение просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов и среднемесячного объема расходов местного бюджета; А - объем просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов на конец отчетного периода, тыс. рублей; Б - утвержденный годовой объем расходов местного бюджета, тыс. рублей. Три проведении оперативной оценки за 12 месяцев и годовой оценки используются фактические значения исходных данных |
< 1,00 |
>= 1,00 |
Ежегодно Ежеквартально |
Отдел государственного долга и кредитов |
Р7 |
Изменение объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета |
V = А/Б, где V - индекс объема просроченной кредиторской задолженности местного бюджета; А - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на конец отчетного периода, тыс. рублей; Б - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета на начало отчетного периода, тыс. рублей |
= 0,00 |
>= 1,00 |
Ежегодно Ежеквартально |
Отдел государственного долга и кредитов |
Р8 |
Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по заработной плате |
V = А, где V - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по заработной плате; А - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по заработной плате на конец отчетного периода, тыс. рублей |
= 0,00 |
> 0,00 |
Ежегодно Ежеквартально |
Отдел государственного долга и кредитов |
Р9 |
Объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по внебюджетным фондам, снятой с реструктуризации |
V = A где V - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по внебюджетным фондам, снятой с реструктуризации; А - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по внебюджетным фондам, снятой с реструктуризации на конец отчетного периода, тыс. рублей |
= 0,00 |
> 0,00 |
Ежегодно Ежеквартально |
Отдел государственного долга и кредитов |
Р10 |
0 Соотношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг и среднемесячного объема расходов местного бюджете по оплате коммунальных услуг |
А V=-------, (Б/12)
где V - соотношение просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг; А - объем просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по оплате коммунальных услуг на конец отчетного периода, тыс. рублей; Б - утвержденный годовой объем расходов местного бюджета по оплате коммунальных услуг, тыс. рублей. При проведении оперативной оценки за 12 месяцев и годовой оценки используются фактические значения исходных данных |
= 0,00 |
>= 1,00 |
Ежегодно Ежеквартально |
Отдел государственного долга и кредитов |
Р11 |
Объем просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования Омской области |
V = А + Б + В + Г + Д + Е, где V - объем просроченной (неурегулированной) задолженности по долговым обязательствам муниципального образования Омской области; А - объем просроченных обязательств муниципального образования Омской области по кредитам от кредитных организаций на конец отчетного периода, тыс. рублей; Б - объем просроченных обязательств муниципального образования Омской области по ценным бумагам на конец отчетного периода, тыс. рублей; В - объем просроченных обязательств муниципального образования Омской области по бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на конец отчетного периода, тыс. рублей; Г - просроченная задолженность по уплате процентов на сумму займа (кредита) за отчетный период, тыс. рублей; Д - объем просроченных обязательств по муниципальным гарантиям за отчетный период, тыс. рублей; Е - просроченная задолженность по неустойке (штрафам, пени) и процентам за отчетный период, тыс. рублей. Расчет показателя осуществляется по форме согласно таблице 1 |
= 0,00 |
> 0,00 |
Ежегодно |
Отдел государственного долга и кредитов |
P12 |
Средний установленный по муниципальному району Омской области уровень платежей граждан за содержание и ремонт жилого помещения и предоставленные коммунальные услуги |
V = A/Б, где V - средний установленный по муниципальному району уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в отчетном периоде; А - объем возмещенных населением затрат за предоставленные услуги по установленным для населения тарифам; Б - стоимость предоставленных населению услуг, рассчитанных по экономически обоснованным тарифам. Информация по показателю предоставляется по форме согласно таблице 2 |
>= 0,95 |
< 0,95 |
Ежегодно Ежеквартально |
Управление финансирования отраслей производственной сферы и инвестиций |
Р13 |
Фактически сложившийся средний по муниципальному району Омской области уровень платежей граждан за содержание и ремонт жилого помещения и предоставленные коммунальные услуги |
V = A/Б, где V - фактический уровень оплаты населением жилищно-коммунальных услуг в среднем по муниципальному району Омской области за отчетный период; А - объем фактически возмещенных населением затрат за предоставленные услуги; Б - стоимость предоставленных населению услуг, рассчитанных по экономически обоснованным тарифам. Информация по показателю предоставляется по форме согласно таблице 2 |
>= 0,90 |
< 0,90 |
Ежегодно Ежеквартально |
Управление финансирования отраслей производственной сферы и инвестиций |
Р14 |
Соблюдение условий софинансирования расходов местного бюджета на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы муниципальных образований Омской области |
V = A/Б, где V- уровень софинансирования расходов местного бюджета на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы муниципальных образований Омской области; А - фактический объем расходов местного бюджета на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы муниципального образования Омской области, софинансируемых из областного бюджета, за отчетный период, тыс. рублей; Б - установленный правовым актом Правительства Омской области объем расходов местного бюджета на выплату заработной платы работникам организаций бюджетной сферы муниципального образования Омской области, софинансируемых из областного бюджета, тыс. рублей |
>= 1,00 |
< 0,99 |
Ежегодно Ежеквартально |
Департамент бюджетной политики и методологии |
Р15 |
Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области |
V = A/Б, где V - степень соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области; А - фактический размер расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области за отчетный период, тыс. рублей; Б - установленный правовым актом Правительства Омской области максимальный размер расходов местного бюджета на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления Омской области на отчетный год, тыс. рублей |
<=1,00 |
> 1,00 |
Ежегодно Ежеквартально |
Департамент социально-культурной политики |
Р16 |
Осуществление расходов местного бюджета на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ |
V = А/Б, где V - доля расходов местного бюджета на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ в общем объеме расходов местного бюджета; А - фактический объем расходов местного бюджета на реализацию муниципальных долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ, за отчетный период, тыс. рублей; Б - фактический общий объем расходов местного бюджета за отчетный период, тыс. рублей. Расчет показателя осуществляется по форме согласно таблице 4 |
>= 0,30 |
= 0,00 |
Ежегодно |
Департамент бюджетной политики и методологии |
Р17 |
Изменение объема недоимки по налоговым платежам в местный бюджет |
V = A-Б, где V - индекс объема недоимки по налоговым платежам в местный бюджет; А - объем недоимки по местным налогам в местный бюджет на конец отчетного периода, тыс. рублей; Б - объем недоимки по местным налогам в местный бюджет на начало отчетного периода, тыс. рублей |
< 0,00 |
>= 0,00 |
Ежегодно Ежеквартально |
Отдел анализа и прогнозирования доходов и налоговой политики |
Р18 |
Динамика исполнения местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам |
V = A/Б, где V - степень исполнения местного бюджета по налоговым и неналоговым доходам; А - фактический объем налоговых (за исключением доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации) и неналоговых доходов местного бюджета на конец отчетного периода отчетного года, тыс. рублей; Б - фактический объем налоговых (за исключением доходов, полученных по дополнительным нормативам отчислений от налогов, подлежащих зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации) и неналоговых доходов местного бюджета на конец соответствующего отчетного периода года, предшествующего отчетному году, тыс. рублей |
>= 1,00 |
< 1,00 |
Ежегодно Ежеквартально |
Отдел анализа и прогнозирования доходов и налоговой политики |
P19 |
Своевременность предоставления информации по вопросам планирования и исполнения местного бюджета |
V = A/Amax, где V - своевременность предоставления информации по вопросам планирования и исполнения местного бюджета; А - количество нарушений по срокам предоставления информации за отчетный период; Аmах - максимально сложившееся за отчетный период количество нарушений |
= 0,00 |
= 1,00 |
Ежегодно Ежеквартально |
Департамент бюджетной политики и методологии |
Р20 |
Соблюдение правильности заполнения документов в части ведения бюджетной росписи и кассового плана исполнения местного бюджета в единой системе управления бюджетным процессом |
V = А/Аmах, где V - соблюдение правильности заполнения документов в части ведения бюджетной росписи и кассового плана исполнения местного бюджета в единой системе управления бюджетным процессом; А - количество ошибок заполнения документов в части ведения бюджетной росписи и кассового плана исполнения местного бюджета в единой системе управления бюджетным процессом за отчетный период; Аmах - максимально сложившееся за отчетный период количество ошибок заполнения документов в части ведения бюджетной росписи и кассового плана исполнения местного бюджета в единой системе управления бюджетным процессом |
= 0,00 |
= 1,00 |
Ежегодно Ежеквартально |
Управление информационных и финансовых технологий |
Р21 |
Соблюдение правильности заполнения документов в части проведения кассовых операций по исполнению местного бюджета |
V = А / Аmах, где V - соблюдение правильности заполнения документов в части проведения кассовых операций по исполнению местного бюджета; А - количество ошибок заполнения документов в части проведения кассовых операций по исполнению местного бюджета за отчетный период; Аmах - максимально сложившееся за отчетный период количество ошибок заполнения документов в части проведения кассовых операций по исполнению местного бюджета |
= 0,00 |
= 1,00 |
Ежегодно Ежеквартально |
Управление информационных и финансовых технологий |
Р22 |
Проведение публичных слушаний по проектам местного бюджета и отчета о его исполнении |
Определение показателя осуществляется по форме согласно таблице 5 |
1) проведение публичных слушаний по проекту местного бюджета на очередной финансовый год; 2) проведение публичных слушаний по проекту годового отчета об исполнении местного бюджета |
Отсутствие проведения публичных слушаний |
Два раза в год: - за первое полугодие отчетного финансового года; - за последний отчетный финансовый год |
Департамент бюджетной политики и методологии |
Р23 |
Полнота информации о расходных обязательствах муниципальных образований Омской области в реестре расходных обязательств муниципальных образований Омской области |
Наличие в реестре расходных обязательств муниципальных образований Омской области расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период, для которых не указано нормативно-правовое основание его возникновения (с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством финансов Омской Области) |
Нет |
Да |
Ежегодно |
Департамент бюджетной политики и методологии |
Р24 |
Удельный вес главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, в которых финансовым органом муниципального района Омской области проведены контрольные мероприятия |
R=А/Б, где R - удельный вес главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, в которых финансовым органом муниципального района Омской области проведены контрольные мероприятия; А - количество проверок, всего (единиц); Б - количество главных распорядителей и получателей бюджетных средств |
>= 0,5 |
= 0,1 |
Ежегодно |
Отдел финансового контроля за соблюдением бюджетного законодательства муниципальных образований |
* - Расчет показателей производится по исходным данным консолидированного бюджета муниципального района;
** - для муниципальных образований Омской области, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов;
*** - расчет показателя осуществляется раздельно по муниципальным районам Омской области (без учета муниципального образования городского округа город Омск) и по муниципальному образованию городской округ город Омск;
**** - применяется до 1 января 2013 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.