Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 1
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 1 октября 2007 г. N 55
Система показателей эффективности деятельности
государственных учреждений службы занятости населения Омской области
Наименование показателя эффективности, единица измерения |
Критерии оценки | Ответственные за предоставление данных |
|
1 | 2 | 3 | 4 |
Первая группа показателей эффективности, характеризующих доступность государственных услуг по трудоустройству населения, оказываемых государственными учреждениями службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости) |
|||
1. 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 |
Показатели по трудоустройству: уровень трудоустройства ищущих работу граждан, процентов; уровень трудоустройства безработных граждан, процентов; уровень трудоустройства на постоянные рабочие места, процентов; уровень трудоустройства безработных граждан по направлению центра занятости на вакантные рабочие места (без учета специальных программ), процентов; продолжительность безработицы, месяцев |
рейтинг центров занятости проводится в соответствии с методикой (приложение N 2 к настоящему приказу) |
отдел трудоустройства и специальных программ |
2. 2.1 2.2 2.3 2.4 |
Показатели по профессиональному обучению безработных граждан: уровень охвата безработных граждан профессиональным обучением (доля направленных на обучение в численности безработных граждан, побывавших в статусе в течение отчетного периода), процентов; доля граждан, трудоустроенных по полученной специальности после завершения обучения в общей численности завершивших профессиональное обучение по направлению центра занятости, процентов; доля безработных, направленных на обучение под гарантию трудоустройства в общей численности направленных на обучение, процентов; результативность затрат средств областного бюджета на профессиональное обучение безработных граждан с точки зрения трудоустройства завершивших обучение по полученной специальности (средние затраты областного бюджета в расчете на одного трудоустроенного по полученной специальности после профессионального обучения), тыс. руб. |
рейтинг центров занятости проводится в соответствии с методикой (приложение N 2 к настоящему приказу) |
отдел профориентации, переобучения, организационного и информационного обеспечения политики занятости |
3. 3.1 3.2 3.3 3.4 |
Показатели по реализации специальных программ занятости: охват специальными программами занятости граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве, процентов; доля привлеченных внебюджетных средств в общих расходах на финансирование специальных программ, процентов; уровень трудоустройства безработных граждан в рамках реализации специальных программ занятости, процентов; удельный вес безработных с продолжительностью поиска работы более 8 месяцев в численности безработных на конец отчетного периода, процентов |
рейтинг центров занятости проводится в соответствии с методикой (приложение N 2 к настоящему приказу) |
отдел трудоустройства и специальных программ |
4. 4.1 4.2 4.3 |
Показатели по финансам: сумма (тыс. руб.) и доля (в процентах) средств областного бюджета, привлеченных средств бюджетов других уровней и работодателей в общем объеме средств на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству; средние затраты средств областного бюджета, привлеченных средств бюджетов других уровней и работодателей на реализацию мероприятий по содействию трудоустройству в расчете на одного ищущего работу, тыс. руб.; средние затраты бюджетных средств в расчете на одного трудоустроенного безработного гражданина по направлению центра занятости, с учетом полученной специальности после завершения обучения, тыс. руб. |
рейтинг центров занятости проводится в соответствии с методикой (приложение N 2 к настоящему приказу) |
финансово- бухгалтерский отдел |
Вторая группа показателей эффективности, характеризующих качество предоставления государственных услуг в рамках реализации административных регламентов в области содействия занятости населения |
|||
5. 5.1 5.2 |
Соблюдение сроков и последовательности административных процедур в центре занятости: по вопросам постановки на учет, реализации специальных программ и социальной помощи безработным гражданам по вопросам профориентации, переобучения и информационного обеспечения политики занятости |
соблюдение указанных требований в полном объеме - 0 баллов; превышение регламентированного времени предоставления государственной услуги - минус 1 балл; неисполнение последовательности административных процедур - минус 1 балл соблюдение указанных требований в полном объеме - 0 баллов; превышение регламентированного времени предоставления государственной услуги - минус 1 балл; неисполнение последовательности административных процедур - минус 1 балл |
отдел трудоустройства и специальных программ отдел профориентации, переобучения, организационного и информационного обеспечения политики занятости |
6. | Обеспечение стандарта комфортности предоставления государственных услуг, в том числе наличие: - оборудованного информационного зала; - пандуса; - системы звукового и электронного информирования; - системы кондиционирования воздуха |
соблюдение указанных требований в полном объеме - плюс 4 балла; несоблюдение одного из требований - минус 1 балл; при несоблюдении всех требований - 0 баллов |
административно- хозяйственный отдел |
7. | Обеспечение стандарта качества информирования получателей о государственных услугах в области содействия занятости населения |
соблюдение указанных требований в полном объеме - 0 баллов; несоблюдение - минус 1 балл |
отдел профориентации, переобучения, организационного и информационного обеспечения политики занятости |
Третья группа показателей эффективности, характеризующих деятельность центров занятости по вопросам финансового и правового администрирования, взаимодействия с органами местного самоуправления Омской области |
|||
8. | Реализация механизма досудебного обжалования действий и решений работников центров занятости |
наличие жалоб получателей государственных услуг - минус 1 балл за каждую обоснованную жалобу |
контрольно- правовой отдел |
9. | Наличие вступивших в законную силу решений судов всех инстанций судебной системы Российской Федерации, по результатам рассмотрения дел в которых центр занятости является ответчиком, истцом |
при наличии отрицательных решений - минус 1 балл |
контрольно- правовой отдел |
10. | Наличие предписаний органов прокуратуры, правоохранительных, иных контролирующих и надзорных органов |
предписаний нет по причине отсутствия проверок - 0 баллов; предписаний нет по итогам проведенных проверок - плюс 2 балла; наличие предписаний, но они исполнены в соответствии со сроками, указанными в предписании - плюс 1 балл |
контрольно- правовой отдел |
11. | Итоги проведения в центрах занятости комплексных проверок и проверок уполномоченных контрольно- надзорных органов |
за каждое нарушение - минус 1 балл; отсутствие нарушений - плюс 2 балла; отсутствие проверок - 0 баллов |
контрольно- правовой отдел |
12. | Наличие правоустанавливающих документов в отношении объектов недвижимого имущества, в том числе на: - здания, сооружения, нежилые помещения; - земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества |
при выполнении обоих требований - плюс 1 балл; при невыполнении одного из требований - 0 баллов; при невыполнении обоих требований - минус 1 балл |
административно- хозяйственный отдел |
13. | Состояние системы пожарной безопасности, в том числе наличие: - автоматической пожарной сигнализации, систем оповещения людей при пожаре; - первичных средств пожаротушения; - наличие оборудованного эвакуационного выхода; - наличие распашных решеток на окнах |
при наличии всех перечисленных характеристик - плюс 4 балла; при наличии только одного требования - плюс 1 балл; при отсутствии всех перечисленных характеристик - 0 баллов |
административно- хозяйственный отдел |
14. | Наличие дебиторской задолженности |
сумма дебиторской задолженности на отчетную дату: в пределах объемов, установленных условиями гражданско-правовых договоров - 0 баллов; с нарушением условий гражданско- правовых договоров - минус 1 балл |
финансово- бухгалтерский отдел |
15. | Наличие кредиторской задолженности |
отсутствие кредиторской задолженности на отчетную дату - 0 баллов; наличие кредиторской задолженности свыше суммы бюджетных ассигнований отчетного периода - минус 1 балл |
финансово- бухгалтерский отдел |
16. | Остатки средств областного бюджета на лицевых счетах центров занятости |
остатки средств областного бюджета на лицевых счетах: до 5 процентов от суммы финансирования за отчетный период - 0 баллов; свыше 5 процентов от суммы финансирования за отчетный период - 1 балл |
финансово- бухгалтерский отдел |
17. | Своевременность и качество предоставления государственной статистической отчетности |
соблюдение указанных требований в полном объеме - 0 баллов; несоблюдение - минус 1 балл |
отдел программ занятости и рынка труда |
18. | Своевременность, достоверность и полнота отчета о деятельности центров занятости и бухгалтерского отчета |
соблюдение указанных требований в полном объеме - 0 баллов; несоблюдение требований - минус 1 балл |
все отделы Главного управления |
19. | Соблюдение технологических требований по ведению отраслевой автоматизированной системы сбора и обработки информации |
соблюдение требований - 0 баллов; несоблюдение требований - минус 1 балл |
отдел информатизационных технологий и автоматизации |
20. | Соответствие образования работников центров занятости квалификационным требованиям, предъявляемым к должности |
100 процентов работников имеют высшее профессиональное образование - плюс 2 балла; от 80 процентов до 99 процентов имеют высшее профессиональное образование - плюс 1 балл; ниже 80 процентов имеют высшее профессиональное образование - 0 баллов |
отдел по вопросам государственной службы и кадров |
21. | Работа с органами местного самоуправления Омской области (количество и предмет заседаний координационного комитета содействия занятости населения, иных комиссий, наличие в муниципальном образовании программ по занятости населения, работа с населением) |
за каждое проведенное мероприятие (заседание, выезд, сход граждан и т.д.) по вопросам занятости населения - плюс 1 балл |
отдел профориентации, переобучения, организационного и информационного обеспечения политики занятости |
22. | Организация выполнения качественного и своевременного исполнения государственного заказа |
за качественное и своевременное выполнение государственного заказа - плюс 1 балл; |
административно- хозяйственный отдел |
Четвертая группа - показатель общей безработицы (по методологии Международной организации труда) |
|||
23. | Уровень общей безработицы (по методологии Международной организации труда), процентов |
рейтинг центров занятости проводится на основе отчетного баланса трудовых ресурсов в соответствии с методикой (приложение N 2 к настоящему приказу) |
отдел программ занятости и рынка труда |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.