Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города Омска
от 30 июня 2008 года N 510-п
Положение
о порядке формирования, размещения и осуществления контроля за исполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в целях обеспечения соответствия объемов и качества муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями и немуниципальными организациями (далее - немуниципальный исполнитель), уровню социальных гарантий обеспеченности населения города Омска муниципальными услугами, стандартам качества оказания муниципальных услуг и объему финансовых средств на их предоставление.
2. Оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальным заданием осуществляется безвозмездно или по ценам (тарифам), определенным в установленном порядке.
3. Главный распорядитель средств бюджета города Омска (далее - главный распорядитель бюджетных средств), исполняющий функции и полномочия учредителя подведомственных муниципальных учреждений любого типа, формирует для них муниципальное задание на оказание муниципальных услуг.
4. Особенности формирования муниципального задания для муниципальных автономных учреждений города Омска определяются отдельным нормативным правовым актом Мэра города Омска.
5. При невозможности оказания муниципальных услуг в необходимом объеме муниципальными учреждениями, либо при отсутствии муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги, либо при наличии возможности оказания услуг немуниципальными исполнителями на более выгодных условиях и более высокого качества, для выбора исполнителя муниципальной услуги главный распорядитель бюджетных средств размещает заказ на оказание данной муниципальной услуги у немуниципальных исполнителей в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Перечень основных муниципальных услуг, к предоставлению которых на территории города Омска могут привлекаться немуниципальные исполнители, утверждается отдельным постановлением Мэра города Омска.
II. Порядок формирования муниципального задания
7. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств для подведомственных муниципальных учреждений на срок до одного года в случае утверждения бюджета города Омска на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период с возможностью уточнения муниципального задания.
8. Муниципальное задание разрабатывается по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и должно содержать:
- выписку из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения муниципального задания;
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (далее - получатели услуги);
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг;
- порядок оказания муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
- предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено оказание соответствующих услуг на платной основе, либо порядок их установления;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
9. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг, содержащихся в реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденном постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре (перечне) муниципальных услуг города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении".
10. Муниципальное задание формируется для оказания муниципальных услуг получателям услуг в соответствии со стандартами качества муниципальной услуги, определенными отдельными нормативными правовыми актами Мэра города Омска. В случае отсутствия стандартов качества предоставления муниципальных услуг или при невозможности достоверного определения параметров качества услуги в муниципальном задании указываются действия (мероприятия) исполнителя по оказанию муниципальных услуг.
11. Величина частичной оплаты муниципальных услуг потребителями определяется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
12. Муниципальное задание разрабатывается одновременно с разработкой проекта бюджета города Омска на очередной финансовый год и плановый период и формированием докладов о результатах и основных направлениях деятельности.
13. Главный распорядитель бюджетных средств вправе провести корректировку муниципального задания в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных им подведомственному муниципальному учреждению в установленном порядке.
14. Порядок оказания муниципальных услуг определяется в соответствии со стандартами качества оказания соответствующих муниципальных услуг.
15. Объем муниципальных услуг, включаемых в муниципальное задание, определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с нормативным правовым актом Мэра города Омска.
16. Расчет объема муниципальных услуг, включаемых в муниципальное задание, производится на основе показателей обеспеченности населения муниципальными услугами с учетом демографических особенностей, структуры и фактического уровня потребности в данных услугах на территории города Омска.
III. Определение порядка финансового обеспечения
муниципального задания
17. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется за счет средств бюджета города Омска в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.
18. Объем финансового обеспечения муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению, не может зависеть от типа учреждения.
19. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителем бюджетных средств, в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи по соответствующему главному распорядителю.
20. Объем бюджетных ассигнований для финансового обеспечения муниципального задания определяется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с отдельным постановлением Мэра города Омска.
21. Объем бюджетных ассигнований, необходимый для финансового обеспечения муниципального задания, рассчитывается как сумма средств на содержание имущества и затрат, необходимых для выполнения муниципального задания за вычетом средств, поступающих от потребителей в порядке оплаты платных услуг.
22. Финансовое обеспечение содержания имущества обеспечивает покрытие затрат, необходимых для выполнения задания, в части расходов на содержание имущества, закрепленного за муниципальным учреждением учредителем, и должно включать в себя следующие статьи расходов:
- коммунальные услуги;
- текущее содержание и ремонт зданий и сооружений;
- капитальный ремонт, текущее содержание и ремонт движимого имущества;
- налоги, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
23. Финансовое обеспечение покрытия затрат, необходимых для выполнения задания, может включать в себя следующие статьи расходов:
- оплата труда работников, непосредственно оказывающих услуги, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- медикаменты и перевязочные средства;
- мягкий инвентарь и обмундирование;
- продукты питания;
- прочие расходы.
24. В прочие расходы включаются:
- заработная плата административно-управленческого и прочего вспомогательного персонала, а также начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение хозяйственных средств;
- приобретение канцелярских товаров;
- подписка на периодические издания;
- повышение квалификации персонала;
- командировочные расходы;
- услуги связи;
- расходы на культурно-массовые мероприятия;
- приобретение учебников;
- компенсационные выплаты педагогическим работникам на приобретение методической литературой и периодических изданий;
- транспортные услуги;
- услуги прачечной;
- приобретение основных средств;
- приобретение запасных частей;
- приобретение материалов;
- расходы по страхованию гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;
- прочие расходы.
25. Финансовое обеспечение муниципального задания осуществляется для муниципальных учреждений в соответствии со сметой, утвержденной главным распорядителем бюджетных средств.
IV. Порядок размещения муниципального задания
26. Размещение муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств после утверждения бюджета города Омска и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств.
27. Муниципальное задание муниципальному учреждению утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств об установлении муниципального задания.
V. Порядок осуществления контроля за исполнением
муниципального задания
28. Отчетность об исполнении муниципального задания должна содержать сведения и информацию, характеризующую результаты деятельности муниципальных учреждений, в том числе:
- о результатах выполнения муниципального задания;
- о финансовом состоянии исполнителя муниципального задания;
- о состоянии и развитии имущества, эксплуатируемого исполнителем муниципального задания;
- о перспективах изменения объемов оказания муниципальных услуг.
29. Отчетность об исполнении муниципального задания представляется исполнителем муниципального задания по примерной форме в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению главному распорядителю бюджетных средств. Периодичность представления отчетности устанавливается в муниципальном задании.
30. Порядок контроля за оказанием муниципальных услуг определяется главным распорядителем бюджетных средств. Контроль за оказанием муниципальных услуг должен быть основан на использовании формализованной процедуры сбора и обработки информации и оценки результатов выполнения муниципального задания.
31. По итогам контроля за исполнением муниципального задания главным распорядителем бюджетных средств составляется отчет об исполнении муниципального задания. Указанный отчет о результатах составляется отдельно по каждому виду муниципальной услуги.
32. Решения по итогам проведения контроля за исполнением муниципального задания принимаются главным распорядителем бюджетных средств.
33. Контроль за исполнением муниципального задания осуществляется главным распорядителем бюджетных средств с составлением отчета о результатах оказания муниципальных услуг ежемесячно.
34. При выполнении муниципального задания, установленного главным распорядителем бюджетных средств подведомственному муниципальному учреждению любого типа, в полном объеме объем финансового обеспечения муниципального задания не может быть сокращен.
35. При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, главный распорядитель бюджетных средств вправе сократить объем финансового обеспечения и (или) скорректировать муниципальное задание. В этом случае порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения муниципального задания устанавливается в методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города Омска на оказание муниципальных услуг.
36. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному в муниципальном задании, требованиям к соответствующим услугам, повлекшем увеличение расходов, главный распорядитель бюджетных средств вправе увеличить объем финансового обеспечения муниципального задания и (или) скорректировать муниципальное задание в случае увеличения ассигнований в бюджете города Омска на указанные цели. В этом случае порядок корректировки муниципального задания и объемов финансового обеспечения муниципального задания устанавливается в муниципальном задании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.