Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 11 сентября 2008 г. N 19п/2
"О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 19 апреля 2006 года N 53-1/1"
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 сентября 2012 г. N 24п/1 настоящий приказ признан утратившим силу
Внести в квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области, утвержденные приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 19 апреля 2006 года N 53-1/1, следующие изменения:
1) строку вторую подраздела "Категория "Специалисты" ведущая должность" раздела 3.4 исключить;
2) в подразделе "Категория "Специалисты" ведущая должность" раздела 3.5:
- графу "Требования к профессиональным знаниям" изложить в следующей редакции: "Знания: - порядка подготовки гражданско-правовых договоров; - порядка составления сметной и конкурсной документации; - трудового законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей";
- графу "Требования к профессиональным навыкам" изложить в следующей редакции: "Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - подготовки отчетов; - подготовки ответов на обращения граждан и юридических лиц; - составления сметной и конкурсной документации; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей";
3) в разделе 3.5.1:
- в названии раздела слово "Отдел" заменить словом "Управление";
- в подразделе "Категория "Руководители" ведущая должность":
в названии подраздела:
слово "ведущая" заменить словом "главная";
в графе "Наименование должности государственной-гражданской службы Омской области" слово "отдела" заменить словом "управления";
в графе "Требования к профессиональным навыкам":
- слова "в отделе" заменить словами "в управлении";
- после слова "мероприятий;" дополнить словами " - правильного подбора и расстановки кадров; - осуществления контроля;";
после подраздела "Категория "Руководители" ведущая должность" дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Категория "Руководители"
ведущая должность
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник отдела |
Знания: - трудового законодательства; - правовых актов о поощрениях, знаках отличия, почетных грамотах, наградах, в том числе ведомственных; |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - подготовки делового письма, проектов правовых актов, правовых заключений; - системного подхода в решении задач; - консультирования; - принятия управленческого решения; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в отделе; - делегирования полномочий подчиненным; - осуществления контроля; - организации проведения мероприятий; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
графу "Наименование должности государственной гражданской службы Омской области" подраздела "Категория "Специалисты" ведущая должность" дополнить словом "; консультант";
4) в разделе 3.5.2:
- в названии раздела слово "Отдел" заменить словом "Управление";
- в подразделе "Категория "Обеспечивающие специалисты" ведущая должность":
- в названии подраздела:
слова "Обеспечивающие специалисты" заменить словом "Руководители";
слово "ведущая" заменить словом "главная";
в графе "Наименование должности государственной гражданской службы Омской области" слово "отдела" заменить словом "управления";
строку вторую исключить;
после подраздела "Категория "Обеспечивающие специалисты" ведущая должность" дополнить новым подразделом следующего содержания:
"Категория "Обеспечивающие специалисты"
ведущая должность
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Консультант |
Знания: - федерального законодательства в сфере обеспечения технической защиты информации; - законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов; - гражданского законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ организации локальных вычислительных сетей; - основ организации систем управления базами данных; - устройства персонального компьютера; - принципов установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения; - принципов системного анализа и основ программирования |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - аналитической работы; - ведения деловых переговоров; - подготовки договоров и иных документов; - установки и настройки системного и прикладного программного обеспечения; - организации систем управления базами данных; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
5) в разделе 3.5.3:
- графу "Наименование должности государственной гражданской службы Омской области" подраздела "Категория "Обеспечивающие специалисты" старшая должность" дополнить словами "; ведущий специалист";
- подраздел "Категория "Обеспечивающие специалисты" младшая должность" исключить;
6) в разделе 3.6:
- строку вторую подраздела "Категория "Руководители" главная должность" исключить;
- в графе "Наименование должности государственной гражданской службы Омской области" подраздела "Категория "Руководители" ведущая должность" слово "сектора" заменить словами "отдела; начальник сектора";
- подраздел "Категория "Специалисты" ведущая должность" дополнить новой строкой следующего содержания:
Советник (проводящий лингвистическую экспертизу) |
Знание: - правил русского языка (орфографии, пунктуации, стилистики, т.д.), - юридической техники; - редакторского анализа и техники правки текста; - основ культуры речи |
Навыки: - оценки качества документов с точки зрения их соответствия нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей юридических текстов; - редакторского анализа языка и стиля документов; - проверки правильности написания официальных наименований, содержащихся в документах; - разработки методических рекомендаций по совершенствованию стиля и языка проектов правовых актов |
- подраздел "Категория "Специалисты" старшая должность" дополнить новой строкой следующего содержания:
Главный специалист (проводящий лингвистическую экспертизу) |
Знание: - правил русского языка (орфографии, пунктуации, стилистики, т.д.), - юридической техники; - редакторского анализа и техники правки текста; - основ культуры речи |
Навыки: - оценки качества документов с точки зрения их соответствия нормам современного русского литературного языка с учетом функционально-стилистических особенностей юридических текстов; - редакторского анализа языка и стиля документов; - проверки правильности написания официальных наименований, содержащихся в документах; - разработки методических рекомендаций по совершенствованию стиля и языка проектов правовых актов |
7) в разделе 3.7:
- после подраздела "Категория "Руководители" главная должность" дополнить новым подразделом следующего содержания:
"ведущая должность
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник отдела; начальник сектора |
Знания:- Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде; - правовых актов, касающихся деятельности Министерства; - основ организации труда, управления персоналом; - основ организации и ведения делопроизводства; - порядка работы со служебной информацией |
Навыки: - использования программ по ведению судебной статистики; - оптимальной и рациональной организации работы отдела (сектора); - стратегического планирования выполнения полученных заданий, рационального использования служебного времени; - принятия управленческого решения; - прогнозирования последствий принимаемых решений; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчинённым; - осуществления контроля; - разрешения конфликтов; - аналитической работы; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
- подраздел "Категория "Специалисты" старшая должность" дополнить новой строкой следующего содержания:
Секретарь судебного заседания; секретарь суда |
Знания: - Инструкции по судебному делопроизводству в районном суде; - правовых актов, касающихся деятельности Министерства; - порядка работы со служебной информацией |
Навыки: - составления, оформления процессуальных и иных документов; - планирования выполнения полученных заданий; - аналитической работы; - использования программ по ведению судебной статистики, - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
подразделы "Категория "Обеспечивающие специалисты" ведущая должность" и "Категория "Обеспечивающие специалисты" старшая должность" исключить;
8) в разделе 3.9:
- в графе "Наименование должности государственной гражданской службы Омской области" подраздела "Категория "Руководители" ведущая должность" слова "; начальник сектора" исключить;
- подраздел "Категория "Обеспечивающие специалисты" младшая должность" исключить;
9) в разделе 3.10:
- название раздела изложить в следующей редакции: "Департамент финансов и экономики Министерства";
- в подразделе "Категория "Руководители" главная должность":
- в названии подраздела слово "главная" заменить словом "высшая";
в графе "Наименование должности государственной гражданской службы Омской области" слова "Начальник управления," заменить словами "Руководитель департамента - ";
- после подраздела "Категория "Руководители" главная должность" дополнить новым подразделом следующего содержания:
"главная должность
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Заместитель руководителя департамента |
Знания: - правовых актов, касающихся деятельности Министерства; - основ управления персоналом |
Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - оптимальной и рациональной организации работы департамента в случае замещения руководителя департамента; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - осуществления контроля; - разрешения конфликтов; - работы с комплексной системой автоматизации финансово-экономической деятельности бюджетных учреждений "ПАРУС-БЮДЖЕТ"; - аналитической работы, систематизации и обобщения аналитического материала; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Начальник управления |
Знания: - правовых актов, касающихся деятельности Министерства; - законодательства о бухгалтерском учете и аудите; - иного федерального и областного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ экономической теории; - финансового анализа; - порядка работы со служебной информацией; - основ делопроизводства; - основ управления персоналом |
Навыки: - аналитической работы; - организации совместной деятельности; - системного подхода в решении задач; - ведения бухгалтерского учета с использованием комплексной системы автоматизации финансово-экономической деятельности бюджетных учреждений "ПАРУС-БЮДЖЕТ"; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - осуществления контроля; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
- в подразделе "Категория "Руководители" ведущая должность":
графу "Требования к профессиональным знаниям" изложить в следующей редакции: "Знания: - гражданского и бюджетного законодательства; законодательства в сфере размещения государственного и муниципального заказов; законодательства о несостоятельности (банкротстве);
- иного федерального и областного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей";
графу "Требования к профессиональным навыкам" изложить в следующей редакции: "Навыки: - применения специальных знаний предметной области деятельности; - подготовки государственных контрактов, протоколов, заявок, иной документации, связанной с размещением заказов для государственных нужд; - подготовки деловых писем; ведения деловых переговоров; - участия в проведении открытых конкурсов, аукционов, запросов котировок цен; - консультирования; систематизации и подготовки аналитического, информационного материала; - подготовки проектов правовых актов; - публичного выступления; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей";
10) дополнить разделом 3.11 следующего содержания:
"3.11. Департамент организации деятельности административных комиссий
Категория "Руководители"
высшая должность
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Руководитель департамента |
Знания: - административного, гражданского, бюджетного законодательства; - гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального законодательства; - законодательства в сфере организации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации; - административно-территориального устройства Омской области; - законодательства об организации местного самоуправления; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом; - порядка подготовки, рассмотрения и согласования проектов правовых актов; - порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; - порядка организации административных комиссий, принятия решений административными комиссиями; - порядка составления протоколов об административных правонарушениях |
Навыки: - стратегического планирования деятельности департамента; - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - осуществления контроля; - аналитической работы, подготовки проектов правовых актов, осуществления экспертизы данных актов; - систематизации и подготовки документов; - организации проведения мероприятий; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
главная должность
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Заместитель руководителя департамента |
Знания: - административного, гражданского, бюджетного законодательства; - гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального законодательства; - законодательства в сфере организации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации; - административно-территориального устройства Омской области; - законодательства об организации местного самоуправления; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом; - порядка подготовки, рассмотрения и согласования проектов правовых актов; - порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц; - порядка организации административных комиссий, принятия решений административными комиссиями; - порядка составления протоколов об административных правонарушениях |
Навыки: - владения приемами межличностных отношений, мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - осуществления контроля; - аналитической работы, подготовки проектов правовых актов, осуществления экспертизы данных актов; - систематизации и подготовки документов; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
ведущая должность
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Начальник сектора |
Знания: - административного, бюджетного, гражданского законодательства; - законодательства в сфере организации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации; - административно-территориального устройства Омской области; - законодательства об организации местного самоуправления; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ управления персоналом; - порядка подготовки, рассмотрения и согласования проектов правовых актов; - порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц - порядка организации административных комиссий, принятия решений административными комиссиями; - порядка составления протоколов" об административных правонарушениях |
Навыки: - владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; - формирования эффективного взаимодействия в коллективе; - делегирования полномочий подчиненным; - осуществления контроля; - системного подхода в решении задач; - аналитической работы; - организации совместной деятельности; -другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
старшая должность
Наименование должности государственной гражданской службы Омской области |
Требования к профессиональным знаниям |
Требования к профессиональным навыкам |
Главный Специалист; ведущий специалист |
Знания: - административного, гражданского законодательства; - гражданско-процессуального, арбитражно-процессуального законодательства; - иного законодательства применительно к исполнению должностных обязанностей; - основ организации труда; - порядка подготовки, рассмотрения и согласования проектов правовых актов; - порядка рассмотрения обращений граждан и юридических лиц - порядка организации административных комиссий, принятия решений административными комиссиями; - порядка составления протоколов об административных правонарушениях |
Навыки: - аналитической работы, подготовки проектов правовых актов, осуществления экспертизы данных актов; - подготовки процессуальных документов, деловых писем, запросов; - самостоятельного выполнения служебных заданий; - систематизации информации и подготовки отчетов; - публичных выступлений; - другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Первый заместитель Министра |
Д.В. Гусев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области, замещающими должности государственной гражданской службы Омской области в Министерстве государственно-правового развития Омской области.
Приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 11 сентября 2008 г. N 19п/2 "О внесении изменений в приказ Министерства государственно-правового развития Омской области от 19 апреля 2006 года N 53-1/1"
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете Омский вестник" от 16 сентября 2008 г. N 104
Приказом Министерства государственно-правового развития Омской области от 12 сентября 2012 г. N 24п/1 настоящий приказ признан утратившим силу