Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 16.09.2008 N 27-п
Методика проведения оценки соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере управления имуществом Омской области региональным нормативам (стандартам) государственных услуг
1. Настоящая Методика устанавливает правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемых государственными учреждениями Омской области государственных услуг в сфере управления имуществом Омской области региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка).
2. Оценка проводится ежегодно в отношении всех государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере управления имуществом Омской области, по которым утверждены региональные нормативы (стандарты) их предоставления.
3. Исходными данными для осуществления оценки являются:
1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов) государственных учреждений;
3) правоустанавливающие документы на объекты собственности Омской области;
4) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
5) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
6) договоры, заключенные между государственными учреждениями и потребителями государственных услуг;
7) иная информация.
4. Оценка проводится на основе информации о фактическом достижении показателей и соблюдении требований, установленных в утвержденном нормативе (стандарте) государственной услуги.
5. Оценка включает в себя:
1) анализ фактического достижения указанных в региональном нормативе (стандарте) целей предоставления государственной услуги;
2) определение количества и категорий потребителей, которым оказана государственная услуга в отчетном году;
3) анализ фактического достижения основных показателей оценки качества предоставления государственной услуги путем применения методики расчета, установленной в региональном нормативе (стандарте) государственной услуги;
4) анализ соответствия предоставленных потребителям государственных услуг нормативно-правовым актам, регулирующим правовые основы предоставления государственной услуги;
5) анализ фактического выполнения предусмотренных региональным нормативом (стандартом) основных действий по предоставлению государственной услуги;
6) определение соответствия параметров существующего материально-технического обеспечения предоставления государственной услуги (материально-технические средства, информатизация и компьютеризация, связь) требованиям регионального норматива (стандарта) предоставления государственной услуги;
7) определение соответствия параметров существующего уровня законности и безопасности предоставления государственной услуги (учредительная документация, санитарное состояние, криминальная и пожарная безопасность) требованиям регионального норматива (стандарта) предоставления государственной услуги;
8) определение соответствия параметров существующего уровня доступности государственной услуги для потребителей (режим работы, мобильность, оперативность исполнения) требованиям регионального норматива (стандарта) предоставления государственной услуги;
9) определение соответствия параметров существующего кадрового обеспечения предоставления государственной услуги (укомплектованность штата, квалификация кадров, переподготовка и повышение квалификации кадров, навыки работы на компьютере) требованиям регионального норматива (стандарта) предоставления государственной услуги;
10) определение соответствия фактических параметров информационного обеспечения предоставления государственной услуги (информация у входа в государственное учреждение, информация в помещениях государственного учреждения, информация на Интернет-сайте и др.) требованиям регионального норматива (стандарта) предоставления государственной услуги;
11) определение фактического выполнения требований к организации учета мнения потребителей государственной услуги, установленных региональным нормативом (стандартом) предоставления государственной услуги.
6. Государственные учреждения Омской области, оказывающие государственные услуги в сфере управления имуществом Омской области, ежегодно в срок до 1 мая представляют в Министерство имущественных отношений Омской области результаты оценки соблюдения региональных нормативов (стандартов) государственных услуг в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики с предложениями о мерах по повышению степени соблюдения утвержденных региональных Нормативов (стандартов) государственных услуг и предложениями об изменении утвержденных региональных нормативов (стандартов) государственных услуг, в том числе о повышении требований региональных нормативов (стандартов) государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.