Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 19 сентября 2008 года N 26-п
Распределение обязанностей между руководителями Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
5 мая 2009 г., 24 февраля, 25 августа 2010 г., 7 июля, 25 октября 2011 г., 5 мая, 5 июня, 24 августа, 7 декабря 2012 г., 19 сентября 2013 г., 3 декабря 2014 г., 25 марта 2015 г., 29 февраля, 25 мая, 6 июня, 22 августа 2016 г., 22 марта, 8 сентября 2017 г.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 сентября 2017 г. N 59-п пункт 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1. Начальник Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление):
1) на основе единоначалия организует работу Главного управления, выступает без доверенности от имени Главного управления;
2) назначает на должность и освобождает от должности работников Главного управления, директоров государственных учреждений Омской области, подведомственных Главному управлению (далее - учреждения), заключает с ними служебные контракты и трудовые договоры;
3) утверждает:
- штатное расписание Главного управления в соответствии с федеральным и областным законодательством;
- положения об отделах Главного управления, должностные регламенты и должностные инструкции работников Главного управления;
- уставы учреждений;
- бюджетную смету Главного управления;
- планы работы Главного управления;
- методические рекомендации и формы типовых документов по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
4) согласовывает структуры и штатные расписания учреждений;
5) устанавливает учреждениям государственные задания по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения;
6) выдает доверенности работникам Главного управления для представления интересов Главного управления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заключает договоры с физическими и юридическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления;
7) обеспечивает подбор кадров, дополнительное профессиональное образование и социальную защиту работников Главного управления, применяет меры поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам Главного управления, директорам учреждений;
8) руководит работой:
- коллегии Главного управления;
- конкурсной комиссии Главного управления для проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области;
- аттестационной комиссии Главного управления;
- комиссии Главного управления по противодействию коррупции;
- комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с награждением и поощрением работников Главного управления и учреждений;
9) осуществляет контроль за деятельностью учреждений, ведет вопросы их создания, реорганизации и ликвидации, а также управления ими;
10) организует взаимодействие Главного управления с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, Федеральной службой по труду и занятости, Государственной инспекцией труда в Омской области, иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, Министерством труда и социального развития Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, объединениями работодателей, профессиональными союзами по вопросам занятости и иным вопросам, затрагивающим интересы Главного управления;
11) в соответствии с областным законодательством организует взаимодействие Главного управления с комитетами, комиссиями, иными рабочими органами Законодательного Собрания Омской области;
12) организует планирование законопроектных работ, осуществление правотворческой деятельности в Главном управлении, координирует деятельность руководителей Главного управления по вопросам подготовки проектов правовых актов Омской области;
13) подписывает акты приема-передачи основных средств, акты о результатах инвентаризации, акты ревизии кассы, расходный кассовый ордер, кассовую книгу, табель учета использования рабочего времени, расчетно-платежную ведомость, реестр на зачисление заработной платы, заявки на кассовый расход, платежные поручения, лицевой счет распорядителя и получателя средств областного бюджета, бюджетную отчетность;
14) определяет перечень должностных лиц Главного управления, уполномоченных выносить предписания об устранении нарушений законодательства и составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.42, 13.11.1, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
15) осуществляет информационно-аналитическое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, Правительства Омской области по вопросам содействия занятости населения;
16) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 сентября 2017 г. N 59-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Заместитель начальника Главного управления, курирующий вопросы занятости населения:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:
- отдела программ занятости и рынка труда;
- отдела трудоустройства и специальных программ;
- отдела профориентации и профессионального обучения безработных граждан;
2) исключен;
См. текст подпункта 2 пункта 2
3) ведет вопросы:
- реализации государственной политики в области содействия занятости населения на территории Омской области;
- участия в разработке и реализации мер по развитию кадрового потенциала и регулированию рынка труда в Омской области, в том числе направленных на снижение уровня общей безработицы;
- участия в работе по прогнозированию потребности работодателей в рабочей силе на территории Омской области;
- разработки и реализации нормативных правовых актов Омской области, включая разработку и реализацию государственных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, в том числе для граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, а также иных государственных программ Омской области по вопросам занятости населения;
- разработки и реализации мер активной политики занятости населения;
- проведения мониторинга состояния и разработки прогнозных оценок рынка труда Омской области, а также анализ востребованности профессий;
- организации работы по регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан;
- организации приема на работу инвалидов в пределах установленной квоты, а также регистрации их в качестве безработных;
- организации работы по оказанию на территории Омской области в соответствии с законодательством о занятости населения следующих государственных услуг:
содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;
организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования;
психологическая поддержка безработных граждан;
профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности;
организация проведения оплачиваемых общественных работ;
организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;
социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;
содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;
содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости;
выдача заключений о привлечении и об использовании иностранных работников в соответствии с законодательством о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации;
- участия в работе по определению потребности в привлечении иностранных работников на территории Омской области;
- организации и проведения специальных мероприятий по профилированию безработных граждан (распределению безработных граждан на группы в зависимости от профиля их предыдущей профессиональной деятельности, уровня образования, пола, возраста и других социально-демографических характеристик в целях оказания им наиболее эффективной помощи при содействии в трудоустройстве с учетом складывающейся ситуации на рынке труда);
- определения перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
- организации работы по формированию, ведению и использованию банка данных о наличии вакантных рабочих мест (должностей) и свободных учебных мест для профессионального обучения;
- организации работы по реализации дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения в соответствии с законодательством;
- подготовки проектов правовых актов Омской области в пределах компетенции координируемых отделов;
4) исключен;
См. текст подпункта 4 пункта 2
5) участвует в осуществлении надзора и контроля за:
- регистрацией инвалидов в качестве безработных;
- обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
6) участвует в организации проверок и выдаче обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства, привлечения виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) руководит работой:
- комиссии Главного управления по досудебному разрешению споров и рассмотрению жалоб (претензий) получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
8) возглавляет Методический совет при Главном управлении;
9) организует взаимодействие Главного управления с Управлением Министерства внутренних дел России по Омской области, Министерством экономики Омской области, Министерством образования Омской области, отраслевыми органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, частными кадровыми агентствами по вопросам, входящим в его компетенцию;
10) осуществляет методическое руководство, контроль и координацию деятельности учреждений по вопросам, входящим в его компетенцию;
11) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
11.1) в рамках имеющейся компетенции принимает участие в организации и проведении информационных акций, форумов, диалоговых площадок и в иных мероприятиях с привлечением различных категорий граждан в целях повышения их трудовой и профессиональной мобильности;
12) подписывает исходящую корреспонденцию Главного управления, в том числе связанную с рассмотрением обращений граждан, поступивших по электронной почте, по вопросам, входящим в его компетенцию;
13) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников координируемых им отделов;
13.1) в период отсутствия начальника Главного управления в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами исполняет его обязанности;
14) исключен;
См. текст подпункта 14 пункта 2
15) в период отсутствия заместителя начальника Главного управления, курирующего вопросы занятости населения, в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами его обязанности исполняет начальник отдела программ занятости и рынка труда Главного управления.
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 сентября 2017 г. N 59-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Заместитель начальника Главного управления, курирующий общие вопросы:
1) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:
- отдела правовой работы, государственной службы и кадров;
- отдела размещения заказов и управления имуществом;
- отдела информационных технологий и автоматизации;
2) ведет вопросы:
- подготовки проектов правовых актов в Главном управлении по поручению начальника Главного управления;
- проведения правовой экспертизы проектов правовых актов в Главном управлении;
- представления и защиты прав и законных интересов Омской области Главного управления в судебных органах;
- оказания содействия правового характера по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления, работникам Главного управления, учреждениям;
- государственной службы и кадрового обеспечения Главного управления, соблюдения законодательства о государственной гражданской службе;
- материально-технического обеспечения деятельности Главного управления и учреждений;
- управления имуществом, находящимся в оперативном управлении Главного управления, учреждений, и оформления прав на него;
- организации строительства, капитального и текущего ремонта объектов недвижимости Главного управления и учреждений;
- содержания и эксплуатации зданий, сооружений, оборудования и автотранспорта в Главном управлении и учреждениях;
- организации осуществления Главным управлением закупок товаров, работ, услуг, в том числе для учреждений, в соответствии с утвержденным перечнем, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
- обеспечения охраны труда, пожарной безопасности, мобилизационной подготовки и мобилизации в Главном управлении, учреждениях;
- формирования и ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения в Омской области;
- эксплуатации и развития информационных технологий, автоматизации и программного обеспечения Главного управления и учреждений;
- информационной безопасности в соответствием с требованиями федерального законодательства в сфере обеспечения информационной безопасности;
3) руководит работой:
- единой комиссии Главного управления по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд;
- комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области, замещающих должности государственной гражданской службы Омской области в Главном управлении, и урегулированию конфликта интересов;
- постоянно действующей инвентаризационной комиссии для проведения инвентаризации финансовых обязательств Главного управления и имущества, находящегося в собственности Омской области и закрепленного за Главным управлением на праве оперативного управления;
- комиссии по поступлению и выбытию активов Главного управления;
4) организует осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов;
4.1) организует осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
4.2) организует осуществление внутриведомственного контроля в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд учреждений;
5) организует проведение проверок и выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении нарушений законодательства, привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6) обеспечивает принятие мер по:
- устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений законодательства о занятости населения и восстановлению нарушенных прав граждан;
- исполнению планов противодействия коррупции в Главном управлении;
7) обобщает практику применения, анализирует причины нарушений и подготавливает предложения по совершенствованию законодательства о занятости населения в Омской области;
8) участвует в организации планирования законопроектных работ, осуществления правотворческой деятельности в Главном управлении;
9) организует взаимодействие Главного управления с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Омской области, органами, осуществляющими государственный пожарный надзор, прокуратурой Омской области, судебными органами, Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области, Главным государственно-правовым управлением Омской области, Министерством имущественных отношений Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области по вопросам, входящим в его компетенцию, с профессиональными образовательными организациями в части организации дополнительного профессионального образования работников Главного управления и учреждений;
10) организует в Главном управлении работу по:
- вопросам трудовых отношений с директорами учреждений;
- обработке персональных данных;
11) осуществляет методическое руководство, контроль и координацию деятельности учреждений по вопросам, входящим в его компетенцию;
12) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
13) согласовывает увольнение и отпуска работников координируемых им отделов;
14) подписывает исходящую корреспонденцию Главного управления по вопросам, входящим в его компетенцию, в том числе исковые заявления, апелляционные, кассационные, надзорные жалобы, заявления по вновь открывшимся обстоятельствам, и иные документы, направляемые в судебные органы, а также накладные (требования), ведомости выдачи материалов на нужды Главного управления, доверенности на получение товарно-материальных ценностей, путевые листы, акты о списании основных средств, акты о списании материальных запасов;
14.1) утверждает:
- извещения о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок цен и изменений к ним;
- конкурсные документации, документации об аукционах, в том числе проекты государственных контрактов;
- изменения, вносимые в конкурсные документации, документации об аукционах и т.д.;
15) в период отсутствия заместителя начальника Главного управления, курирующего общие вопросы, в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами его обязанности исполняет начальник отдела правовой работы, государственной службы и кадров Главного управления.
16) исключен.
См. текст подпункта 16 пункта 3
Приказом Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 8 сентября 2017 г. N 59-п в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Заместитель начальника Главного управления, курирующий финансовые вопросы:
1) исключен;
См. текст подпункта 1 пункта 4
2) непосредственно контролирует и координирует деятельность следующих отделов Главного управления:
- финансово-экономического отдела;
- отдела бухгалтерского учета;
- отдела организационного и информационного обеспечения политики занятости населения;
3) участвует в разработке, реализации и обеспечении финансирования государственных программ Омской области, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы, принимает участие в разработке иных государственных программ Омской области по вопросам занятости населения;
4) ведет вопросы:
- организации работы по информированию о положении на рынке труда в Омской области, о предоставляемых услугах и основных направлениях деятельности Главного управления и учреждений;
- участия руководителей и работников Главного управления, учреждений в пресс-конференциях, брифингах, выступлениях в средствах массовой информации;
- реализации Главным управлением бюджетных полномочий главного распорядителя (получателя) средств областного бюджета, главного администратора (администратора) доходов областного бюджета в соответствии с законодательством;
- организации работы по обеспечению эффективного и целевого использования бюджетных средств, проведения мероприятий по оптимизации расходов Главного управления и учреждений;
- проведения экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности учреждений;
- подготовки аналитических материалов по финансовому состоянию учреждений;
- ведения бухгалтерского учета деятельности Главного управления;
- составления и представления в соответствующие органы государственной власти установленной бюджетной и бухгалтерской отчетности;
- организационного и информационного обеспечения деятельности Главного управления;
- осуществления контроля за обеспечением доступа граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления к информации о деятельности Главного управления;
- планирования деятельности Главного управления;
- работы по подготовке и проведению коллегий Главного управления, иных координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, семинаров и совещаний, проводимых Главным управлением;
- организации работы со служебной документацией в Главном управлении, ведения делопроизводства и архива Главного управления и учреждений;
- обеспечения контроля за исполнением правовых актов, служебных документов и поручений начальника Главного управления;
- методического руководства и координации деятельности учреждений по вопросам, входящим в его компетенцию;
- организации осуществления переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению отдельных видов социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными;
5) организует взаимодействие Главного управления с Управлением Федерального казначейства по Омской области, Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области, Министерством финансов Омской области, Главным управлением финансового контроля Омской области, Главным управлением информационных технологий и связи Омской области, иными органами исполнительной власти Омской области, органами местного самоуправления Омской области, средствами массовой информации, иными организациями по вопросам, входящим в его компетенцию;
5.1) руководит работой постоянно действующей экспертной комиссии Главного управления;
6) участвует в работе координационных и совещательных органов, созданных Главным управлением, иными органами государственной власти, по вопросам, входящим в его компетенцию;
6.1) в рамках имеющейся компетенции принимает участие в организации и проведении информационных акций, форумов, диалоговых площадок и в иных мероприятиях с привлечением различных категорий граждан в целях повышения их трудовой и профессиональной мобильности;
7) подписывает уведомления о бюджетных ассигнованиях, уведомления об изменении бюджетных ассигнований, исходящую корреспонденцию Главного управления по вопросам, входящим в его компетенцию;
8) согласовывает увольнение с государственной гражданской службы Омской области и отпуска работников возглавляемого и координируемых им отделов;
9) в период отсутствия заместителя начальника Главного управления, курирующего финансовые вопросы, в связи с отпуском, болезнью, командировкой или иными причинами его обязанности исполняет начальник отдела бухгалтерского учета - главный бухгалтер Главного управления.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Главного управления государственной службы занятости населения Омской области от 19 сентября 2008 г. N 26-п "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.