Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Главы
администрации области
от 5 сентября 1994 г. N 421-р
Положение
О региональном центре по ценообразованию в строительстве при управлении государственной вневедомственной экспертизы администрации Омской области
1. Региональный центр по ценообразованию в строительстве создан распоряжением Главы администрации области N 277-р от 22.07.93 г. в соответствии с рекомендацией коллегии Минстроя РФ от 30.09.92 г. N 21.
2. Региональный центр является структурным подразделением управления государственной вневедомственной экспертизы и в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, нормативно-методическими документами Минстроя РФ, постановлениями и распоряжениями Главы администрации области и настоящим положением.
3. Региональный центр по ценообразованию в строительстве создан для информационного обеспечения участников инвестиционного процесса в условиях рыночных отношений и его главными задачами являются:
- ежеквартальная регистрация реального уровня цен в регионе на строительную продукцию и ресурсы, потребляемые в строительстве;
- составление региональных каталогов базисных и текущих цен, расценок и тарифов по унифицированному перечню материалов, строительных машин, средств транспорта, профессий рабочих, нормативов накладных расходов и прочих затрат, а также проверка расчетных индексов строительных подразделений;
- формирование регионального автоматизированного банка данных о стоимости и ресурсных показателях по построенным и введенным в эксплуатацию объектам;
- создание нормативно-информационной базы ценообразования, обеспечивающей реализацию в практической работе ресурсного и ресурсно-индексного методов определения стоимости строительства.
4. Основными функциями регионального центра являются:
а) сбор данных об уровне цен на материалы, изделия и конструкции, используемые в регионе и об уровне фактической заработной платы и затрат труда по видам строительных и монтажных работ;
б) проверка индексов на стоимость машиносмен механизмов и машиночаса автотранспорта;
в) анализ фактических цен с выявлением негативных факторов, влияющих на стоимость, с подготовкой предложений органам управления по их оптимизации;
г) расчет индексов по выполненным объемам работ и сметной документации для строек, финансирование которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, а также проверку расчетов индексов подрядных строительных организаций на хозрасчетной основе.
5. Центру по ценообразованию предоставляется право :
а) запрашивать у предприятий и организаций строительного комплекса, снабженческих фирм, администраций районов необходимые документы для определения фактической стоимости объекта;
б) осуществлять выборочную проверку документов, определяющих уровень фактической заработной платы, затрат труда и времени использования машин и механизмов по видам строительных и монтажных работ, стоимости использованных материалов;
в) издавать бюллетень индексов цен по видам строительной продукции и по основным ресурсам, потребляемым в строительстве.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.