Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 2 апреля 2008 года N 15-п
Ведомственная целевая программа
"Содействие занятости населения Омской области" на 2008 - 2010 годы
Паспорт
ведомственной целевой программы "Содействие занятости населения Омской области" на 2008 - 2010 годы
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Главное управление государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление) |
Наименование ведомственной целевой программы |
Ведомственная целевая программа "Содействие занятости населения Омской области" на 2008 - 2010 годы (далее - Программа) |
Цель Программы |
Обеспечение реализации полномочий в области содействия занятости населения Омской области |
Задачи Программы |
1) содействие работодателям в подборе необходимых работников, а гражданам в поиске подходящей работы; |
Целевые индикаторы Программы |
1) охват государственными услугами граждан, обращающихся в органы государственной службы занятости населения Омской области; |
Сроки реализации Программы |
Реализация Программы осуществляется в течение 2008 - 2010 годов |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем расходов - 1 021 005,7 тысяч рублей, в том числе: |
Непосредственные результаты реализации Программы |
1) оказание государственных услуг в области содействия занятости населения не менее 100 тысячам человек ежегодно; |
Ожидаемый конечный результат реализации Программы |
Трудоустройство ежегодно не менее 53 процентов граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в государственные учреждения службы занятости населения Омской области (далее - центры занятости), с учетом трудоустроенных после прохождения профессионального обучения |
1. Проблема, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Программа разработана в целях реализации государственной политики Омской области в сфере содействия занятости населения и обеспечения предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения Омской области.
2. Программа является основополагающим документом, определяющим основные направления деятельности Главного управления в области содействия занятости населения Омской области на среднесрочную перспективу.
3. Действие Программы будет направлено на повышение качества и обеспечение доступности государственных услуг в области содействия занятости населения Омской области.
4. Приоритетными группами населения, на которые распространяется действие Программы, являются безработные и ищущие работу граждане, зарегистрированные в центры занятости, а также работники организаций, находящиеся под риском увольнения в связи с диверсификацией отраслей экономики.
5. Реализация мероприятий Программы будет способствовать решению проблем:
1) комплектования рабочих мест, заявляемых в областной банк вакансий;
2) несоответствия профессионально-квалификационной структуры безработных граждан требованиям работодателей;
3) ограниченные возможности для трудоустройства безработных граждан, относящихся к неконкурентоспособным на рынке труда категориям населения (женщины, имеющие детей в возрасте до трех лет; инвалиды; лица, освободившиеся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, ранее не работавшие и не имеющие профессии; граждане, уволенные со срочной военной службы; лица предпенсионного возраста и другие);
4) отсутствие у безработных граждан источника дохода в период поиска работы.
6. Краткая характеристика проблем:
1) проблема комплектования рабочих мест, заявляемых в областной банк вакансий, обусловлена следующими факторами:
- недостаточной оперативностью обновления информации о наличии свободных рабочих мест, ограниченностью предоставляемых сведений об их качестве и требованиях к соискателям на заполнение вакансий;
- свободные рабочие места сосредоточены преимущественно в областном центре (более 65 процентов заявок на укомплектование рабочих мест - по организациям города Омска), в тоже время среди ищущих работу незанятых граждан жители города Омска составляют менее трети;
- стихийностью развития рынка рабочих мест ввиду отсутствия текущего планирования и перспективного прогнозирования работодателями потребности в кадрах;
2) несоответствие профессионально-квалификационной структуры безработных граждан структуре вакантных рабочих мест связано с:
- наличием среди безработных граждан значительного числа лиц, не имеющих профессии (специальности);
- выходом на рынок труда работников, имеющих узкоспециализированную профессиональную подготовку и опыт работы, неприменимые на действующих рабочих местах;
- несогласованностью профессиональной подготовки молодежи с потребностями экономики региона;
3) ограниченные возможности для трудоустройства безработных граждан, относящихся к неконкурентоспособным на рынке труда категориям населения, связаны с:
- недостаточной мотивацией к труду отдельных категорий граждан;
- недостаточной эффективностью административных мер, определенных федеральным законодательством, обязывающих работодателей участвовать в реализации государственной политики занятости;
- отсутствием механизмов стимулирования работодателей к трудоустройству граждан с низкой конкурентоспособностью;
4) отсутствие у безработных граждан источника дохода в период поиска работы обусловливает необходимость обеспечения их социальной поддержкой.
2. Цель и основные задачи Программы
7. Цель Программы: обеспечение реализации полномочий в области содействия занятости населения Омской области.
8. Задачи Программы:
1) содействие работодателям в подборе необходимых работников, а гражданам в поиске подходящей работы;
2) повышение конкурентоспособности безработных граждан с учетом потребности рынка труда Омской области;
3) реализация дополнительных мер для трудоустройства граждан, невостребованных работодателями;
4) обеспечение социальной поддержки безработных граждан.
3. Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы
9. Ожидаемый конечный результат реализации Программы: трудоустройство ежегодно не менее 53 процентов граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в центры занятости (с учетом трудоустроенных после прохождения профессионального обучения).
10. Непосредственные результаты реализации Программы;
1) оказание государственных услуг в области содействия занятости населения не менее 100 тысячам человек ежегодно;
2) организация профессионального обучения не менее 5 тысяч человек ежегодно;
3) трудоустройство в рамках реализации специальных программ занятости более 22 тысяч безработных граждан в год;
4) подбор подходящего места работы для 48 тысяч ищущих работу граждан в год.
11. Для оценки степени достижения задач Программы определены следующие целевые индикаторы:
Целевой индикатор |
Единица измерения |
Способ расчета индикатора |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Цель Программы: обеспечение реализации полномочий в области содействия занятости населения Омской области | ||||||
Охват государственными услугами граждан, обращающихся в органы государственной службы занятости населения Омской области |
Процент |
Отношение численности граждан, получивших государственные услуги, к численности граждан, обратившихся за государственными услугами в области содействия занятости |
100 |
100 |
100 |
100 |
Задача 1. Содействие работодателям в подборе необходимых работников, а гражданам в поиске подходящей работы | ||||||
Продолжительность существования вакансии (1) |
Месяц |
Данные формы государственной статистической отчетности 2-т |
1,8 |
1,7 |
1,6 |
1,5 |
Уровень трудоустройства граждан, ищущих работу |
Процент |
Отношение численности трудоустроенных граждан из числа ищущих работу к численности граждан, обратившихся в центры занятости в целях поиска работы |
51,5 |
53,0 |
55,0 |
57,0 |
Задача 2. Повышение конкурентоспособности безработных граждан с учетом потребности рынка труда Омской области | ||||||
Уровень трудоустройства безработных граждан после профессионального обучения |
Процент |
Отношение численности трудоустроенных после профессионального обучения к общей численности завершивших профессиональное обучение |
95,0 |
95,2 |
95,4 |
95,6 |
Задача 3. Реализация дополнительных мер для трудоустройства граждан, невостребованных работодателями | ||||||
Продолжительность периода безработицы (2) |
Месяц |
Данные формы государственной статистической отчетности 2-т |
4,4 |
4,2 |
4,0 |
3,7 |
Задача 4. Обеспечение социальной поддержки безработных граждан | ||||||
Экономический эффект от сокращения продолжительности периода безработицы (3) |
Тысяч рублей |
Данные формы государственной статистической отчетности 2-т и Информация об освоении средств федерального бюджета, направленных на социальную поддержку |
Базовый показатель для расчета |
4 592,2 |
5 227,8 |
7 211,4 |
(1) Формула расчета продолжительности существования вакансии (на конец отчетного периода):
,
где - средняя продолжительность существования вакансии, месяцев;
- количество вакансий с продолжительностью существования менее 1 месяца, единиц;
- количество вакансий с продолжительностью существования от 1 до 3 месяцев, единиц;
- количество вакансий с продолжительностью существования от 3 до 6 месяцев, единиц;
- количество вакансий с продолжительностью существования от 6 до 12 месяцев, единиц;
- количество вакансий с продолжительностью существования более 1 года, единиц.
(2) Формула расчета продолжительности периода безработицы (на конец отчетного периода):
,
где - средняя продолжительность периода безработицы, месяцев;
- численность безработных, состоявших в статусе менее 1 месяца, человек;
- численность безработных, состоявших в статусе от 1 до 3 месяцев, человек;
- численность безработных, состоявших в статусе от 3 до 6 месяцев, человек;
- численность безработных, состоявших в статусе от 6 до 12 месяцев, человек;
- численность безработных, состоявших в статусе более 1 года, человек.
(3) Формула расчета экономического эффекта от сокращения периода безработицы:
,
где - экономический эффект от сокращения периода безработицы, тысяч рублей;
- средняя продолжительность периода безработицы в предшествующем периоде, месяцев;
- средняя продолжительность периода безработицы в отчетном периоде, месяцев;
- расходы на социальную поддержку безработных граждан в отчетном периоде, тысяч рублей.
Периодичность расчета индикаторов - ежегодная.
4. Перечень и описание мероприятий Программы
12. Перечень и описание мероприятий Программы приведены в приложении к настоящей Программе.
5. Срок реализации Программы
13. Реализация Программы осуществляется в течение 2008 - 2010 годов.
6. Описание социальных, экономических и иных последствий реализации Программы, оценка рисков ее реализации
14. Реализация мероприятий Программы позволит:
1) обеспечить исполнение на территории Омской области переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения;
2) повышать качество и увеличивать объемы оказания государственных услуг в области содействия занятости населения не менее чем на 5 процентов ежегодно;
3) сократить дефицит кадров в ключевых отраслях экономики за счет организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации безработных граждан по профессиям (специальностям), востребованным на рынке труда;
4) создать условия для роста доходов населения от трудовой деятельности за счет подбора подходящей работы гражданам, обращающимся за содействием в трудоустройстве в центры занятости;
5) использовать потенциал системы социального партнерства для регулирования процессов, происходящих на рынке труда;
6) увеличить долю бюджетных расходов, охваченных программно-целевым планированием.
15. Риски при реализации Программы связаны со следующими факторами:
1) изменение федерального законодательства, оказывающего влияние на состояние занятости и рынок труда, объемы финансирования мероприятий;
2) отклонение темпов инфляционных процессов от прогнозируемых, что может оказать отрицательное влияние на качество рабочих мест (свободных вакансий);
3) усиление социальной напряженности на рынке труда в связи с массовыми высвобождениями работников неэффективных организаций (производств) вследствие вступления России во Всемирную торговую организацию;
4) увеличение масштабов регистрируемой безработицы в результате роста цен и тарифов, в том числе на услуги жилищно-коммунального хозяйства.
7. Обоснование потребности в необходимых ресурсах
16. Основным источником финансирования Программы являются средства бюджета Омской области (в части субвенций из Федерального фонда компенсаций, предусмотренных на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области содействия занятости населения).
17. Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы из бюджета Омской области составит около 1 021 005,7 тысяч рублей, в том числе: 317 866,7 тысяч рублей - 2008 год; 363 676,8 тысяч рублей - 2009 год; 339 462,2 тысяч рублей - 2010 год. Расчет потребности в объемах финансирования на 2008 год выполнен с учетом средств переходящего остатка с 2007 года в размере 5 301,0 тысячи рублей.
18. Информация о распределении бюджетных ассигнований по статьям расходов и прогнозируемой численности участников программных мероприятий представлена в приложении к настоящей Программе.
19. Обоснование потребности в средствах на оказание государственных услуг в области содействия занятости населения Омской области:
1) обоснование потребности в средствах на оказание государственной услуги по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда в Омской области:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Численность получателей услуг по информированию, тысяч человек |
54 |
56 |
58 |
Расходы по информированию на 1 получателя услуги, рублей |
23,02 |
26,79 |
29,03 |
Всего расходов на оказание государственной услуги, тысяч рублей |
1 243,0 |
1 500,0 |
1 700,0 |
В том числе за счет переходящего остатка с 2007 года, тысяч рублей |
600,0 |
- |
- |
Средства переходящего остатка с 2007 года в размере 600,0 тысяч рублей предусмотрены в 2008 году на разработку и изготовление дополнительных информационных стендов (200,0 тысяч рублей), организацию дополнительных рекламно-информационных мероприятий (200,0 тысяч рублей) и изготовление дополнительных информационных материалов (буклетов, листовок, брошюр и т.д.) о состоянии рынка труда и возможностях трудоустройства (200,0 тысяч рублей).
Увеличение затрат по информированию происходит в связи с повышением стандарта качества информирования о государственных услугах, оказываемых государственной службой занятости населения, а также увеличением стоимости размещения информационных материалов в средствах массовой информации и повышения расценок на изготовление непериодических изданий и стендового оборудования;
2) обоснование потребности в средствах на оказание государственной услуги по организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Количество ярмарок учебных рабочих мест и вакансий, единиц |
215 |
189 |
182 |
Средняя стоимость одной ярмарки учебных рабочих мест и вакансий (с учетом дефлятора цен), тысяч рублей |
5,1 |
5,4 |
5,7 |
Всего расходов на оказание государственной услуги, тысяч рублей |
1 392,7 |
1 019,5 |
1 039,9 |
В том числе за счет переходящего остатка с 2007 года, тысяч рублей |
296,5 |
- |
- |
Средства переходящего остатка с 2007 года в размере 296,5 тысяч рублей предусмотрены на проведение в 2008 году дополнительно 20 выездных ярмарок вакансий средней стоимостью 14,8 тысяч рублей каждая;
3) обоснование потребности в средствах на оказание государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Численность граждан, получивших услуги, тысяч человек |
75,0 |
75,5 |
76,0 |
В том числе по психологической поддержке безработных граждан, тысяч человек |
7,5 |
8,0 |
8,5 |
Средняя стоимость услуги в расчете на одного человека, рублей |
22,0 |
19,2 |
19,6 |
Численность граждан, трудоустроенных на постоянную работу, тысяч человек |
14,0 |
14,2 |
14,5 |
Всего расходов на оказание государственной услуги, тысяч рублей |
1 657,4 |
1 441,2 |
1 470,0 |
В том числе за счет переходящего остатка с 2007 года, тысяч рублей |
107,7 |
- |
- |
Средства переходящего остатка с 2007 года в размере 107,7 тысяч рублей предусмотрены на увеличение численности граждан (на 800 человек), получивших услуги по психологической поддержке.
4) обоснование потребности в средствах на оказание государственной услуги по профессиональному обучению безработных граждан:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Численность безработных граждан, прошедших профессиональное обучение, тысяч человек |
5,4 |
5,6 |
5,7 |
Средняя продолжительность обучения, месяц |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
Численность граждан, трудоустроенных в результате прохождения профессионального обучения и закрепившихся на рабочем месте свыше трех месяцев, тысяч человек |
4,9 |
5,3 |
5,9 |
Всего расходов на оказание государственной услуги, тысяч рублей |
32 007,9 |
27 657,7 |
28 210,9 |
В том числе за счет переходящего остатка с 2007 года, тысяч рублей |
2 268,4 |
- |
- |
Средства переходящего остатка с 2007 года в размере 2268,4 тысяч рублей предусмотрены в 2008 году на увеличение численности безработных граждан, получивших услуги по профессиональному обучению.
5) обоснование потребности в средствах на оказание государственной услуги по выплате стипендий в период прохождения безработными гражданами профессионального обучения:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Среднемесячная численность безработных граждан, получающих стипендии, человек |
464 |
478 |
485 |
Средний размер стипендии, рублей |
2 910,0 |
3 188,0 |
3 196,0 |
Всего расходов на оказание государственной услуги, тысяч рублей |
17 225,7 |
18 216,0 |
18 562,0 |
В том числе за счет переходящего остатка с 2007 года, тысяч рублей |
1 023,9 |
- |
- |
Средства переходящего остатка с 2007 года в размере 1023,9 тысяч рублей предусмотрены в 2008 году на выплату стипендий 418 безработным гражданам во время профессионального обучения по направлению центров занятости.
6) обоснование потребности в средствах на оказание государственной услуги по выплате материальной помощи безработным гражданам:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Среднемесячная численность граждан, получающих материальную помощь, человек |
119 |
119 |
119 |
Годовая численность человеко-выплат материальной помощи, человеко-выплат |
564 |
564 |
564 |
Средний размер материальной помощи, рублей |
885,0 |
885,0 |
885,0 |
Всего расходов на оказание государственной услуги, тысяч рублей |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
7) обоснование потребности в средствах на оказание государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Численность безработных граждан в планируемом периоде, тысяч человек |
57,3 |
57,0 |
55,0 |
Средний период получения пособия, месяцев |
3,0 |
3,0 |
2,8 |
Средний размер пособия, рублей |
1 345,6 |
1 562,3 |
1 562,3 |
Норматив затрат на социальную поддержку для граждан, получающих пособие по безработице в минимальном размере, рублей |
885,5 |
885,5 |
885,5 |
Норматив затрат на социальную поддержку для граждан, получающих пособие по безработице в интервале от минимального до максимального размера, рублей |
2 213,75 |
2 213,75 |
2 213,75 |
Всего расходов, тысяч рублей |
231 309,0 |
267 153,9 |
240 893,1 |
8) обоснование потребности в средствах на оказание государственной услуги по осуществлению социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными (выплата досрочных пенсий):
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Среднемесячная численность безработных граждан, которым будут выплачиваться в планируемом периоде пенсии досрочно, человек |
350 |
300 |
250 |
Всего расходов, тысяч рублей |
27 000,0 |
28 300,0 |
29 000,0 |
9) обоснование потребности в финансовых средствах на организацию общественных работ:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Численность граждан, трудоустроенных на общественные работы, человек |
1 753 |
1 630 |
1 664 |
Максимальный размер материальной поддержки, тысяч рублей |
1,771 |
1,771 |
1,771 |
Средний период трудоустройства на временную работу, месяцев |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Затраты на материальную поддержку, тысяч рублей |
6 213,3 |
5 775,9 |
5 894,5 |
Затраты на оплату банковских услуг, тысяч рублей |
31,1 |
28,9 |
29,5 |
Затраты на информирование, тысяч рублей |
190,8 |
179,9 |
180,4 |
Всего расходов на оказание государственной услуги, тысяч рублей |
6 435,2 |
5 984,7 |
6 104,4 |
10) обоснование потребности в средствах на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу, человек |
8 037 |
7 477 |
7 627 |
Максимальный размер материальной поддержки, тысяч рублей |
1,328 |
1,328 |
1,328 |
Средний период трудоустройства на временную работу, месяцев |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
Затраты на материальную поддержку, тысяч рублей |
10 681,3 |
9 932,2 |
10 130,8 |
Затраты на оплату банковских услуг, тысяч рублей |
53,4 |
50,0 |
51,0 |
Затраты на информирование, тысяч рублей |
107,2 |
100,8 |
102,9 |
Всего расходов на оказание государственной услуги, тысяч рублей |
10 841,9 |
10 083,0 |
10 284,7 |
11) обоснование потребности в средствах на организацию временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Численность граждан, трудоустроенных на временную работу, человек |
562 |
287 |
292 |
В том числе за счет средств переходящего остатка с 2007 гола, человек |
254 |
- |
- |
Максимальный размер материальной поддержки, тысяч рублей |
1,771 |
1,771 |
1,771 |
Средняя продолжительность занятости при трудоустройстве на временную работу, месяцев |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Затраты на материальную поддержку, тысяч рублей |
1 992,0 |
1 016,3 |
1 036,6 |
В том числе за счет средств переходящего остатка с 2007 года, тысяч рублей |
900,0 |
- |
- |
Затраты на оплату банковских услуг, тысяч рублей |
10,0 |
5,1 |
5,3 |
В том числе за счет средств переходящего остатка с 2007 года, тысяч рублей |
4,5 |
- |
- |
Затраты на информирование, тысяч рублей |
34,8 |
31,6 |
32,2 |
Всего расходов на оказание государственной услуги, тысяч рублей |
2 036,8 |
1 053,0 |
1 074,1 |
В том числе за счет средств переходящего остатка с 2007 года, тысяч рублей |
904,5 |
- |
- |
Средства переходящего остатка с 2007 года в размере 904,5 тысяч рублей предусмотрены в 2008 году на увеличение численности безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы (на 254 человека), трудоустроенных на временную работу.
12) обоснование потребности в средствах на организацию временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, трудоустроенных на условиях временной занятости, человек |
192 |
178 |
182 |
Максимальный размер материальной поддержки, тысяч рублей |
1,771 |
1,771 |
1,771 |
Средний период трудоустройства на временную работу, месяцев |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Затраты на материальную поддержку, тысяч рублей |
680,5 |
632,5 |
645,1 |
Затраты на оплату банковских услуг, тысяч рублей |
3,4 |
3,2 |
3,3 |
Затраты на информирование, тысяч рублей |
6,6 |
6,5 |
6,6 |
Всего расходов на оказание государственной услуги, тысяч рублей |
690,5 |
642,2 |
655,0 |
13) обоснование потребности в средствах на оказание государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Численность безработных граждан, получивших услуги по социальной адаптации, тысяч человек |
5,3 |
5,5 |
6,0 |
Средняя стоимость услуги в расчете на одного человека, рублей |
125,0 |
116,0 |
104,0 |
Всего расходов на оказание государственной услуги, тысяч рублей |
660,4 |
614,2 |
626,5 |
14) обоснование потребности в средствах на оказание государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Численность граждан, организовавших собственное дело при содействии службы занятости, человек |
66 |
70 |
70 |
Средний размер финансовой помощи на 1 человека, тысяч рублей |
0,6 |
0,5 |
0,5 |
Расходы на предоставление организационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам организации самозанятости безработных граждан, тысяч рублей |
310,0 |
197,5 |
202,2 |
Всего расходов на оказание государственной услуги, тысяч рублей |
350,0 |
232,5 |
237,2 |
В том числе за счет переходящего остатка с 2007 года, тысяч рублей |
100,0 |
- |
- |
Средства переходящего остатка с 2007 года в размере 100,0 тысяч рублей предусмотрены в 2008 году на увеличение объемов предоставляемых организационно-консультационных услуг безработным гражданам по вопросам самозанятости.
15) обоснование потребности в средствах на оказание государственной услуги по содействию гражданам Омской области в переселении для работы в сельской местности:
Показатели |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
Количество переселяемых семей, единиц |
10 |
9 |
9 |
В их составе членов семей, человек |
35 |
32 |
32 |
Средства на оказание государственной услуги: |
|
|
|
1. Расходы по выплате переселенцам единовременного денежного пособия, тысяч рублей (единовременное денежное пособие на каждого члена семьи в размере 500 рублей, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 25 мая 1994 года N 533 "О льготах для граждан, переселяющихся для работы в сельскую местность") |
17,5 |
16,5 |
16,5 |
2. Расходы на оплату проезда членов семей переселенцев и провоза имущества переселенцев из расчета до 5 тонн на семью, тысяч рублей |
32,2 |
29,765 |
30,66 |
3. Прочие услуги, тысяч рублей |
0,3 |
0,235 |
0,24 |
Всего расходов на оказание государственной услуги, тысяч рублей |
50,0 |
46,5 |
47,4 |
Средние затраты: |
|
|
|
Из расчета на одну семью, тысяч рублей |
5,0 |
5,167 |
5,267 |
Из расчета на одного человека, тысяч рублей |
1,429 |
1,453 |
1,481 |
8. Описание системы управления реализацией Программы
20. В целях реализации Программы ежегодно Главным управлением для центров занятости устанавливаются государственные задания по предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения.
21. Ход реализации мероприятий Программы и выполнение государственных заданий рассматривается на заседаниях областного координационного комитета содействия занятости населения, координационных комитетов содействия занятости населения муниципальных районов Омской области и административных округов города Омска.
22. Система управления Программой предполагает ежегодную корректировку количественных показателей реализации мероприятий Программы, связанную с изменением ситуации на рынке труда.
23. Ежегодно отдел организационного и информационного обеспечения политики занятости населения, отдел трудоустройства и специальных программ, отдел профориентации и профессионального обучения безработных граждан и финансово-экономический отдел Главного управления готовят информацию о ходе реализации мероприятий Программы и в срок до 25 января предоставляют ее в отдел программ занятости и рынка труда Главного управления.
24. Отдел программ занятости и рынка труда Главного управления в срок до 1 февраля представляет отчет о ходе реализации мероприятий Программы начальнику Главного управления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
24. Результаты реализации Программы ежеквартально публикуются в сборнике "Мониторинг рынка труда и мероприятий содействия занятости населения Омской области".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.