Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства труда и
социального развития Омской области
от 1 октября 2008 г. N 35
Методика
проведения Министерством труда и социального развития Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения
6 февраля 2009 г.
I. Общие положения
1. Настоящая Методика проведения Министерством труда и социального развития Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения устанавливает правила проведения Министерством труда и социального развития Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, в сфере труда и социального обслуживания населения (далее - государственные учреждения).
2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями (далее - оценка потребности) проводится структурными подразделениям Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), координирующими деятельность государственных учреждений (далее - структурные подразделения), отделом экономики и финансов департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел экономики и финансов).
II. Организация проведения оценки потребности
3. Оценка потребности в натуральных показателях осуществляется структурными подразделениями.
В срок, не превышающий 45 календарных дней до начала формирования планового реестра расходных обязательств Омской области, структурные подразделения представляют в отдел экономики и финансов результаты оценки потребности в натуральных показателях по форме согласно приложению N 1 к Порядку проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, утвержденному постановлением Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области" (далее - Порядок).
4. Оценка потребности в стоимостных показателях осуществляется отделом экономики и финансов.
Отдел экономики и финансов:
- проводит анализ результатов оценок потребности в натуральных и стоимостных показателях;
- определяет прогноз объемов государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями (далее - государственные услуги), в натуральных и стоимостных показателях на плановый период;
- обобщает результаты оценок потребности в натуральных и стоимостных показателях по видам государственных услуг согласно приложениям NN 1, 2 к Порядку для последующего представления в Министерство финансов Омской области в соответствии с областным законодательством.
III. Получение исходных данных для проведения оценок потребности в натуральных и стоимостных показателях
5. Источниками исходных данных для проведения оценок потребности в натуральных и стоимостных показателях являются:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Омской области;
2) прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета;
3) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
4) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;
5) результаты анализа обращений граждан по вопросам предоставления государственных услуг;
6) иная информация.
6. Исходными данными для проведения оценок потребности в натуральных и стоимостных показателях являются фактические и прогнозные данные:
1) о численности потребителей государственных услуг;
2) о натуральных объемах предоставления государственных услуг;
3) о стоимости государственных услуг и их структуре в разрезе кодов классификации расходов бюджетов;
4) о динамике отдельных показателей структуры расходов государственных учреждений.
7. При формировании исходных данных о численности потребителей государственных услуг используются сведения о потенциальных потребителях государственных услуг, предусмотренные в региональных стандартах предоставления государственных услуг, утвержденных приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 июня 2007 года N 31п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения, и региональных стандартов предоставления государственных услуг" (далее - стандарты государственных услуг).
Численность потребителей государственных услуг определяется на основании сведений статистической, бухгалтерской отчетности, отчетов о выполнении плана по сети, штатам и контингентам государственных учреждений.
8. При формировании исходных данных о натуральных объемах предоставления государственных услуг используются натуральные показатели согласно приложению N 1 к настоящей методике (далее - показатели).
9. При формировании исходных данных о стоимости государственных услуг и их структуре в разрезе кодов классификации расходов бюджетов используется финансовая отчетность государственных учреждений. Группировка затрат на оказание государственных услуг (далее - затраты) производится с учетом действующих кодов классификации расходов бюджетов. В сумму затрат включаются расходы, финансируемые за счет средств областного бюджета и средств, полученных государственным учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, за исключением расходов на проведение капитального ремонта и реконструкцию зданий и сооружений государственных учреждений, а также расходов на приобретение государственным учреждением оборудования.
IV. Проведение оценки потребности в натуральных показателях
10. Оценка потребности в натуральных показателях осуществляется структурными подразделениями на основе сформированных государственными учреждениями предварительных прогнозов объемов предоставления государственных услуг.
11. Расчет прогнозных объемов предоставления государственных услуг определяется для каждой группы потенциальных потребителей государственных услуг по формуле:
П = (О + Р) х К,
где:
П - прогнозный объем показателя предоставления государственной услуги в плановом периоде;
О - объем показателя предоставления государственной услуги в отчетном году;
Р - прирост (убыль) показателя предоставления государственной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным. Может быть < 1 - убыль группы, 0 - неизменность группы, > 1 - прирост группы;
К - индекс востребованности государственной услуги в плановом периоде по сравнению с отчетным.
Индекс востребованности (К) рассчитывается по следующей формуле:
К = (d + c)/(D + С),
где:
D - прогнозный объем показателя предоставления государственной услуги для отчетного года;
С - прогноз прироста (убыли) показателя предоставления государственной услуги в отчетном году по сравнению с периодом, предшествующим отчетному;
d - фактический объем показателя предоставления государственной услуги в отчетном году;
с - фактический прирост (убыль) показателя предоставления государственной услуги в отчетном году по сравнению с периодом, предшествующим отчетному.
V. Проведение оценки потребности в стоимостных показателях
12. Проведение оценки потребности в стоимостных показателях производится на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях, исходя из нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг, оказываемых государственными учреждениями социального обслуживания Омской области, утвержденных Министерством на очередной финансовый год (далее - норматив финансовых затрат), с учетом прогнозов Министерства экономики Омской области об изменении структуры издержек на предоставление государственных услуг в зависимости от удорожания (удешевления) отдельных составляющих стоимости каждой государственной услуги по следующей формуле, за исключением случая, предусмотренного пунктом 13 настоящей Методики:
,
где:
С - оценка потребности в стоимостных показателях;
Y - норматив финансовых затрат;
П - прогнозный объем показателя предоставления государственной услуги в плановом периоде;
S - прогнозируемая сумма затрат на проведение капитального ремонта и реконструкцию зданий и сооружений государственных учреждений;
G - прогнозируемая сумма затрат на приобретение оборудования государственным учреждением;
N - прогнозируемая сумма затрат на штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за нарушение договорных обязательств государственных учреждений.
Прогнозируемая сумма затрат на проведение капитального ремонта и реконструкцию зданий и сооружений государственных учреждений формируется отделом строительства и технического надзора департамента обеспечения социального обслуживания населения Министерства на основании предложений государственных учреждений в установленном порядке.
Прогнозируемая сумма затрат на приобретение оборудования государственными учреждениями формируется структурными подразделениями на основании предложений государственных учреждений в установленном порядке.
13. В случае отсутствия утвержденных нормативов финансовых затрат проведение оценки потребности в стоимостных показателях производится на основе оценки потребности в натуральных показателях, исходя из фактических расходов на предоставление государственных услуг по элементам, из которых складывается стоимость государственных услуг (далее - элемент), с учетом индексов их роста (сокращения) в планируемом периоде отдельно по каждой государственной услуге по следующей формуле:
C = П x (Z1 x K1) + (Z2 x K2)+ + (Zn x Kn),
где:
Z1, Z2, Zn - стоимость элемента в общем объеме государственной услуги в текущем периоде;
K1, К2, Kn - прогноз индекса роста (снижения) стоимости элемента государственной услуги в планируемом периоде.
14. В отдельных случаях (при предоставлении государственной услуги за плату) оценка потребности в стоимостных показателях производится с учетом доли бюджетных средств в общей стоимости данной государственной услуги. При этом расчет оценки потребности в стоимостных показателях определяется как разность полной стоимости государственной услуги и прогнозируемой величины средств, полученных от предоставления данной государственной услуги за плату.
15. Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.