Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги
32. Получатели государственной услуги имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с федеральным и областным законодательством.
33. Получатели государственной услуги имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение.
34. Личный прием получателей государственной услуги проводится руководителями Министерства в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Министерства. Продолжительность личного приема у руководителей Министерства не должна составлять более 30 минут на каждого получателя государственной услуги.
35. Обращение получателей государственной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или место нахождение;
2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
3) суть обжалуемого действия (бездействия).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.