Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Омска от 31 мая 2007 г. N 410-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
Мэра города Омска
от 28 июня 2006 г. N 192-п
Положение
о коллегии при Мэре города Омска
31 мая, 15 октября 2007 г., 16 апреля 2008 г.
I. Общие положения
1. Коллегия при Мэре города Омска (далее - коллегия) образуется в целях коллегиального рассмотрения перспективных направлений развития города Омска, выработки политики по принципиальным вопросам реализации полномочий Администрации города Омска.
2. Коллегия является совещательным органом. Решения коллегии носят рекомендательный характер.
3. В своей деятельности коллегия руководствуется федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Омска, а также настоящим Положением.
4. Решение о создании коллегии принимается Мэром города Омска. Мэр города Омска формирует состав коллегии и руководит ее работой.
II. Основные задачи коллегии
5. Основными задачами коллегии являются рассмотрение и принятие решений по наиболее важным вопросам деятельности Администрации города Омска, такими как:
1) обсуждение и принятие планов социально-экономического развития города Омска;
2) подготовка и реализация общегородских целевых программ;
3) формирование и реализация ценовой и тарифной политики;
4) формирование финансовой политики Администрации города Омска;
5) управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Омска;
6) организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению города Омска и организация транспортного обслуживания населения на территории города Омска;
8) создание условий для обеспечения жителей города Омска услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
9) вопросы в сфере социальной политики, образования, культуры, здравоохранения, физической культуры и спорта;
10) организация взаимодействия с общественными, религиозными организациями, средствами массовой информации;
11) охрана общественного порядка и общественной безопасности;
12) иные вопросы, входящие в компетенцию Администрации города Омска и требующие коллегиального рассмотрения.
III. Порядок работы коллегии
6. Председателем коллегии является Мэр города Омска, заместителями председателя коллегии - первые заместители Мэра города Омска.
В состав коллегии, по усмотрению Мэра города Омска, могут быть включены заместители Мэра города Омска, руководители структурных подразделений Администрации города Омска, представители Правительства Омской области, Омского городского Совета, правоохранительных органов и другие должностные лица.
Постановлением Мэра города Омска от 16 апреля 2008 г. N 271-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Персональный состав коллегии утверждается постановлением Мэра города Омска.
8. Члены коллегии принимают личное участие в заседании коллегии без права замены. В случае невозможности участия в заседании коллегии члены коллегии информируют об этом председателя коллегии через управление делами Администрации города Омска.
9. Заседание коллегии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов коллегии.
10. Ведет заседание коллегии председатель коллегии. В отсутствие председателя коллегии в связи с отпуском, командировкой, болезнью или по иным причинам заседание коллегии ведет один из заместителей председателя коллегии по поручению председателя коллегии.
Постановлением Мэра города Омска от 16 апреля 2008 г. N 271-п в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. На заседание коллегии постоянно приглашаются прокурор города Омска, заместитель начальника Управления внутренних дел по Омской области, председатель Контрольносчетной палаты города Омска, председатель Территориального общественного объединения Федерации омских профсоюзов, руководители структурных подразделений Администрации города Омска.
На заседании коллегии необходимо личное присутствие руководителей структурных подразделений Администрации города Омска.
12. В работе коллегии могут принимать участие депутаты Омского городского Совета, граждане, имеющие звание "Почетный гражданин города Омска".
13. Представители органов государственной власти, работники структурных подразделений Администрации города Омска, представители общественных объединений и других организаций приглашаются на заседание коллегии по конкретному вопросу, рассматриваемому на заседании коллегии.
14. На заседание коллегии могут быть приглашены представители средств массовой информации.
Присутствие представителей средств массовой информации, проведение фотосъемок, видео- и звукозаписи на заседании коллегии организуется департаментом информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска.
Департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска представляет средствам массовой информации в установленном порядке официальную информацию о заседании коллегии, по окончании заседания коллегии организует пресс-конференции (брифинги) членов коллегии по рассмотренным на заседании коллегии вопросам.
IV. Порядок подготовки вопросов, вносимых для рассмотрения на заседании коллегии
15. Вопросы для рассмотрения на заседании коллегии вносятся в соответствии с планом работы Администрации города Омска на квартал.
16. Ответственность за своевременность, полноту и качество подготовки вопросов для рассмотрения на заседании коллегии несут первые заместители Мэра города Омска, заместители Мэра города Омска, ведущие соответствующие вопросы, руководители структурных подразделений Администрации города Омска (далее - руководители, ответственные за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии).
17. Повестка дня очередного заседания коллегии оглашается на предшествующем заседании коллегии.
Решение о снятии вопроса с повестки дня заседания коллегии принимается членами коллегии на предшествующем заседании коллегии либо Мэром города Омска в период между заседаниями коллегии при наличии письменного обоснования руководителя, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, о нецелесообразности его рассмотрения.
По решению Мэра города Омска в повестку дня очередного заседания коллегии могут быть дополнительно внесены особо значимые вопросы.
18. Днем проведения заседания коллегии является последний четверг месяца.
Внеочередное заседание коллегии проводится по решению Мэра города Омска.
Постановлением Мэра города Омска от 15 октября 2007 г. N 800-п в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Общее руководство подготовкой заседания коллегии осуществляет заместитель Мэра города Омска, ведущий вопросы правового обеспечения деятельности Мэра города Омска и Администрации города Омска.
20. Советник руководителя, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, несет ответственность за качество оформления и представление в установленные сроки следующих материалов:
- предложений в повестку дня заседания коллегии с указанием формулировки вопроса, вносимого для рассмотрения на заседании коллегии, времени, необходимого для рассмотрения вопроса, фамилии, имени, отчества и должности докладчика, содокладчиков, выступающих;
- списка приглашенных, подписанного руководителем, ответственным за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, с указанием формулировки вопроса, времени, необходимого для рассмотрения вопроса, фамилии, имени, отчества и должности выступающих с докладами и содокладами, приглашенных, а также ответственного за видеопрезентацию материалов;
- проекта постановления Мэра города Омска по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, согласованного в установленном порядке, либо сводной (справочной) информации по существу вопроса, вносимого для рассмотрения на заседании коллегии, при условии рассмотрения на заседании коллегии вопроса информативного характера;
- справки о состоянии дел по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, соответствующей по своему содержанию и объему докладу по данному вопросу; при рассмотрении вопроса информативного характера справка о состоянии дел по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, не требуется;
- материалов видеопрезентации, в том числе на бумажных носителях, демонстрационных плакатов (таблицы, графики, схемы и т.д.) по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, и заявки о необходимости использования аппаратуры для видеопрезентации.
Вышеуказанные материалы представляются на электронном и бумажном носителях в управление делами Администрации города Омска, на электронном носителе - в департамент информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска.
21. Предложения в повестку дня заседания коллегии с указанием вопроса, вносимого для рассмотрения на заседании коллегии, времени, необходимого для рассмотрения данного вопроса, фамилии, имени, отчества и должности докладчика, содокладчиков, выступающих, а также список приглашенных на заседание коллегии, согласованные с первым заместителем Мэра города Омска или заместителем Мэра города Омска, ведущим соответствующий вопрос, представляются советником руководителя, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, в управление делами Администрации города Омска за 13 календарных дней до заседания коллегии.
Постановлением Мэра города Омска от 15 октября 2007 г. N 800-п в пункт 22 настоящего приложения внесены изменения
22. На основе представленных предложений управление делами Администрации города Омска не позднее чем за 10 календарных дней до заседания коллегии составляет и направляет заместителю Мэра города Омска, ведущему вопросы правового обеспечения деятельности Мэра города Омска и Администрации города Омска, для подписания проект повестки дня заседания коллегии и схему рассадки участников заседания коллегии.
Постановлением Мэра города Омска от 15 октября 2007 г. N 800-п в пункт 23 настоящего приложения внесены изменения
23. Согласованные заместителем Мэра города Омска, ведущим вопросы правового обеспечения деятельности Мэра города Омска и Администрации города Омска, повестка дня заседания коллегии и схема рассадки участников заседания коллегии передаются не позднее чем за 7 календарных дней до заседания коллегии в управление делами Администрации города Омска для оповещения участников заседания коллегии и комплектования материалов к заседанию коллегии.
24. Проект постановления Мэра города Омска по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, согласованный в установленном порядке, справка о состоянии дел по вопросу, вносимому для рассмотрения на заседании коллегии, либо сводная (справочная) информация по существу вопроса, вносимого для рассмотрения на заседании коллегии, представляются советником руководителя, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, в управление делами Администрации города Омска не позднее, чем за 7 календарных дней до заседания коллегии. Сводная (справочная) информация должна содержать краткое и объективное изложение существа рассматриваемого вопроса, имеющиеся положительные моменты и недостатки в данном направлении работы, причины недостатков, проблемы и способы их разрешения, а также предполагаемые меры, направленные на совершенствование деятельности.
25. Демонстрационные плакаты (таблицы, графики, схемы и т.д.) по рассматриваемому вопросу, заявка о необходимости использования аппаратуры для видеопрезентации представляются советником руководителя, ответственного за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, в управление делами Администрации города Омска не позднее чем за 7 календарных дней до заседания коллегии.
26. Управление делами Администрации города Омска:
- оповещает участников заседания коллегии о месте и времени ее проведения, комплектует и рассылает участникам заседания коллегии материалы по рассматриваемым вопросам не позднее чем за сутки до проведения заседания коллегии;
- обеспечивает подготовку зала для проведения заседания коллегии, звукозапись и аудиовизуальное сопровождение заседания коллегии.
V. Организация работы коллегии
Постановлением Мэра города Омска от 15 октября 2007 г. N 800-п в пункт 27 настоящего приложения внесены изменения
27. Регистрацию участников заседания коллегии и дежурство во время проведения заседания коллегии осуществляют управление делами Администрации города Омска и организационное управление Администрации города Омска.
Регистрация представителей средств массовой информации осуществляется департаментом информационной политики и общественных отношений Администрации города Омска.
28. Явка приглашенных на заседание коллегии обеспечивается руководителем, ответственным за подготовку вопроса на заседание коллегии.
Постановлением Мэра города Омска от 15 октября 2007 г. N 800-п в пункт 29 настоящего приложения внесены изменения
29. Списки зарегистрированных участников заседания коллегии передаются перед началом заседания коллегии председателю коллегии и заместителю Мэра города Омска, ведущему вопросы правового обеспечения деятельности Мэра города Омска и Администрации города Омска.
Опоздавшие на заседание коллегии, как правило, не допускаются. В случае опоздания приглашенные на конкретный вопрос допускаются только с разрешения председателя коллегии.
30. Членам коллегии и лицам, приглашенным на заседание коллегии, не разрешается пользоваться средствами связи во время заседания коллегии.
31. Повестка дня заседания коллегии и порядок работы заседания коллегии утверждаются членами коллегии в начале заседания.
Вопросы, по которым проекты постановлений Мэра города Омска и иные документы не представлены в установленный срок, могут быть включены в повестку дня заседания коллегии только с разрешения председателя коллегии.
32. На заседаниях коллегии члены коллегии имеют право:
- вносить предложения в повестку дня заседания коллегия и порядок работы заседания коллегии;
- требовать от докладчиков разъяснения по рассматриваемому вопросу;
- вносить предложения о внесении изменений и дополнений в рассматриваемый проект постановления Мэра города Омска;
- вносить предложения о переносе обсуждения вопроса на другое заседание коллегии или о дополнительном изучении вопроса.
33. На заседании коллегии время для докладов устанавливается, как правило, до 20 минут, для содокладов - до 15 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут. Приглашенные на заседание коллегии могут выступать в прениях, вносить предложения и давать комментарии по обсуждаемому вопросу. Прения прекращаются по предложению председателя коллегии.
34. На заседании коллегии решение принимается, как правило, общим согласием.
По решению председателя коллегии может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов коллегии. При равенстве голосов решающим является голос председателя коллегии.
35. По итогам рассмотрения на заседании коллегии соответствующего вопроса повестки дня заседания коллегии принимается одно из следующих решений:
- "принять представленный проект постановления Мэра города Омска";
- "принять представленный проект постановления Мэра города Омска с учетом высказанных замечаний и предложений";
- "отклонить представленный проект постановления Мэра города Омска, доработать с учетом высказанных замечаний и предложений и представить на повторное рассмотрение";
- "отклонить представленный проект постановления Мэра города Омска";
- "принять представленную информацию к сведению".
36. Окончательная доработка проекта постановления Мэра города Омска по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, осуществляется руководителем, ответственным за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, в течение 10 рабочих дней, если председателем коллегии не установлен иной срок. Течение данного срока начинается со дня, следующего за днем проведения заседания коллегии.
37. Если в процессе доработки проекта постановления Мэра города Омска в него внесены изменения и дополнения, то проект постановления Мэра города Омска подлежит повторному согласованию в установленном порядке. При этом время, необходимое для согласования проекта постановления Мэра города Омска, не включается в срок, установленный в пункте 36 настоящего Положения.
38. Ответственность за своевременную и качественную подготовку проекта постановления Мэра города Омска по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, несет руководитель, ответственный за подготовку данного вопроса для рассмотрения на заседании коллегии.
39. Контроль за своевременной доработкой проекта постановления Мэра города Омска по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, осуществляет управление делами Администрации города Омска.
VI. Протокол и стенограмма заседания коллегии
Постановлением Мэра города Омска от 15 октября 2007 г. N 800-п в пункт 40 настоящего приложения внесены изменения
40. Ведение и оформление протокола и стенограммы заседания коллегии осуществляется управлением делами Администрации города Омска. Оформление протокола заседания коллегии осуществляется в течение трех рабочих дней, стенограммы заседания коллегии - в течение пяти рабочих дней. Течение срока начинается со дня, следующего за днем проведения заседания коллегии.
Протокол заседания коллегии подписывается председателем коллегии и заместителем Мэра города Омска, ведущим вопросы правового обеспечения деятельности Мэра города Омска и Администрации города Омска, а стенограмма заседания коллегии - заместителем Мэра города Омска, управляющим делами Администрации города Омска.
При необходимости доработки проекта постановления Мэра города Омска по вопросу, рассмотренному на заседании коллегии, руководителю, ответственному за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии, на основании запроса могут предоставляться выписки из стенограммы заседания коллегии.
Постановлением Мэра города Омска от 15 октября 2007 г. N 800-п в пункт 41 настоящего приложения внесены изменения
41. Протокол заседания коллегии содержит следующие реквизиты:
- наименование документа, порядковый номер, дату и место проведения заседания коллегии;
- фамилии, имена, отчества ведущего заседание коллегии, присутствующих членов коллегии, постоянных приглашенных и приглашенных на заседание коллегии по конкретным вопросам;
- повестку дня заседания коллегии;
- фамилии, инициалы лиц, выступивших с докладами, содокладами и в прениях;
- результат обсуждения каждого вопроса;
- подписи председателя коллегии и заместителя Мэра города Омска, ведущего вопросы правового обеспечения деятельности Мэра города Омска и Администрации города Омска.
42. Основной текст протокола делится на разделы в соответствии с пунктами повестки дня заседания коллегии. Текст каждого раздела состоит из подразделов "слушали", "выступили", "постановили".
В подразделе "слушали" указываются наименование рассматриваемого вопроса, фамилия и инициалы докладчика и содокладчиков.
В подразделе "выступили" указываются фамилия и инициалы выступивших по рассматриваемому вопросу.
В подразделе "постановили" пишется о принятом решении.
43. Отдельные поручения председателя коллегии, данные им в ходе рассмотрения вопроса на заседании коллегии, ставятся на контроль. Контроль за исполнением указанных поручений осуществляет руководитель, ответственный за подготовку вопроса для рассмотрения на заседании коллегии.
44. Оформленные протоколы заседаний коллегии регистрируются в управлении делами Администрации города Омска в течение года в порядке возрастания номеров.
45. Протоколы и стенограммы заседаний коллегии хранятся в управлении делами Администрации города Омска в течение года, а затем сдаются в объединенный ведомственный архив архивного отдела управления делами Администрации города Омска.
<< Назад |
Приложение >> N 2. Состав коллегии при Мэре города Омска |
|
Содержание Постановление Мэра города Омска от 28 июня 2006 г. N 192-п "О коллегии при Мэре города Омска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.