Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 14 ноября 2008 года N 2
Методика
проведения Управлением делами Правительства Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг бюджетными учреждениями Омской области в установленной сфере деятельности
1. Настоящая методика проведения Управлением делами Правительства Омской области ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг бюджетными учреждениями Омской области в установленной сфере деятельности (далее - методика оценки потребности) устанавливает правила проведения Управлением делами Правительства Омской области (далее - Управление делами) ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг в установленной сфере деятельности, в отношении которых утверждены региональные нормативы (стандарты) их предоставления, бюджетными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Управления делами (далее бюджетные учреждения).
2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг бюджетными учреждениями Омской области в установленной сфере деятельности (далее - оценка потребности в предоставлении государственных услуг) осуществляется в целях:
1) обеспечения учета государственных услуг Омской области (далее - государственные услуги), обязательных для предоставления потребителям, и создания возможностей для их своевременного предоставления в требуемых объемах;
2) создания условий для оценки объемов расходных обязательств Омской области, обеспечения сбалансированного и эффективного распределения средств областного бюджета на основе государственных заданий;
3) формирования информационной базы для опубликования в средствах массовых информаций, а также сети Интернет данных оценки потребности в предоставлении государственных услуг.
3. Исходными сведениями для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг являются фактические и прогнозные данные:
1) о численности потребителей государственных услуг;
2) о натуральных объемах предоставления государственных услуг;
3) об объемах и структуре расходов бюджетных учреждений по предоставлению государственных услуг в разрезе кодов классификации расходов бюджетов;
4) о динамике отдельных показателей структуры расходов бюджетных учреждений по предоставлению государственных услуг.
4. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг осуществляется на основании прогнозных натуральных и стоимостных показателей.
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг проводится управлением бюджетного планирования и бухгалтерского учета Управления делами (далее - управление бюджетного планирования) и структурными подразделениями Управления делами, координирующими отдельные виды деятельности бюджетных учреждений (далее - структурные подразделения).
6. Управление бюджетного планирования:
1) проводит анализ результатов оценок потребности в натуральных и стоимостных показателях;
2) определяет прогноз объемов государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, в натуральных и стоимостных показателях на очередной финансовый год;
3) обобщает результаты оценок потребности в натуральных и стоимостных показателях по видам государственных услуг согласно приложениям N 2, N 3 к настоящей методике оценки потребности для последующего представления в Министерство финансов Омской области в соответствии с областным законодательством.
7. Источниками исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг служат:
1) нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Омской области;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов) бюджетных учреждений;
3) прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год;
4) правоустанавливающие документы на объекты собственности Омской области;
5) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;
6) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
7) иная информация.
8. В установленный срок до начала формирования планового реестра расходных обязательств Омской области бюджетные учреждения и структурные подразделения Управления делами представляют в управление бюджетного планирования результаты оценки потребности в натуральных показателях, по форме согласно приложению N 1 к настоящей методике оценки потребности, и стоимостных показателях.
9. При формировании исходных данных о стоимости государственных услуг и их структуре в разрезе кодов классификации расходов бюджетов используется финансовая отчетность бюджетных учреждений. Группировка затрат на оказание государственных услуг (далее - затраты) производится с учетом действующих кодов классификации расходов бюджетов. В сумму затрат включаются расходы, финансируемые за счет средств областного бюджета.
10. Проведение оценки потребности в стоимостных показателях производится на основе результатов оценки потребности в натуральных показателях, исходя из нормативов финансовых затрат на предоставление государственных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, утвержденных Управлением делами на очередной финансовый год (далее - нормативов финансовых затрат), корректируемых: по материальным расходам - на ожидаемые индексы потребительских цен; по расходам на оплату тепловой и электрической энергии - на индексы-дефляторы на планируемый период, прогнозируемые Министерством экономики Омской области, за исключением случая, предусмотренного пунктом 11 настоящей методики оценки потребности:
, где
С - оценка потребности в стоимостных показателях;
Y - норматив финансовых затрат;
П - прогнозный объем показателя предоставления государственной услуги на очередной финансовый год.
11. В случае отсутствия утвержденных нормативов финансовых затрат проведение оценки потребности в стоимостных показателях производится на основе оценки потребности в натуральных показателях исходя из фактических расходов на предоставление государственных услуг по элементам, из которых складывается стоимость государственных услуг (далее - элемент), с учетом индексов их роста (сокращения) в планируемом периоде отдельно по каждой государственной услуге по следующей формуле:
,
где ,
,
, - стоимость элемента в общем объеме государственной услуги в текущем периоде;
,
,
, - прогноз индекса роста (снижения) стоимости элемента государственной услуги в планируемом периоде.
12. Стоимостные показатели оценки потребности определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема предоставляемых государственных услуг.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.