Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 14 ноября 2008 года N 2
Методика проведения оценки Управлением делами Правительства Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг бюджетными учреждениями Омской области в установленной сфере деятельности региональным нормативам (стандартам) государственных услуг
1. Настоящая методика оценки Управлением делами Правительства Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг бюджетными учреждениями Омской области в установленной сфере деятельности региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - методика оценки качества) устанавливает правила проведения оценки соответствия фактически предоставляемых бюджетными учреждениями государственных услуг в установленной сфере деятельности региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка качества).
2. Оценка качества проводится ежегодно в отношении всех государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, по которым утверждены региональные нормативы (стандарты) их предоставления согласно приказу Управления делами Правительства Омской области (далее - Управления делами) "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями Омской области в установленной сфере деятельности, и региональных стандартов предоставления государственных услуг".
3. Проведение оценки качества является обязательным и осуществляется структурными подразделениями Управления делами, координирующими деятельность бюджетных учреждений, управлением бюджетного планирования и бухгалтерского учета Управления делами (далее - управление бюджетного планирования).
4. Источниками получения информации для осуществления оценки качества являются:
1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов) бюджетных учреждений;
3) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
4) результаты анализа обращений потребителей в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
5) иная информация.
В качестве дополнительных источников информации могут использоваться данные, размещенные в сети Интернет, средствах массовой информации.
5. Оценка проводится на основе отчета о фактическом достижении основных показателей оценки качества и соблюдении требований, установленных в утвержденном нормативе (стандарте) государственной услуги, предоставляемого бюджетным учреждением по форме согласно приложению N 1 к настоящей методике оценки качества и пояснительной записки с подтверждающими документами.
6. Бюджетные учреждения в срок до 1 февраля текущего финансового года, следующего за отчетным, представляют в структурные подразделения и управление бюджетного планирования результаты оценки соблюдения региональных нормативов (стандартов) государственных услуг в соответствии с пунктом 5 настоящей методики оценки качества с:
- выводами о степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги;
- предложениями о мерах по повышению степени соблюдения утвержденных региональных нормативов (стандартов) государственных услуг в плановом периоде;
- предложениями о возможных изменениях утвержденных региональных нормативов (стандартов) государственных услуг, в том числе о повышении требований региональных нормативов (стандартов) государственных услуг.
7. Структурные подразделения и управление бюджетного планирования осуществляют анализ отчета:
- на степень достоверности и обоснованности данных о фактических значениях основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги в отчетном году;
- на степень полноты отражения причин отклонения фактических значений основных показателей качества от установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги.
Структурные подразделения и управление бюджетного планирования вправе запрашивать у бюджетного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчеты на доработку.
8. Оценка качества по каждой государственной услуге определяется по значениям, указанным в приложении N 2 к настоящей методике оценки качества.
9. Управление делами ежегодно в срок до 1 июня текущего финансового года, следующего за отчетным, представляет в Правительство Омской области результаты оценки соблюдения региональных нормативов (стандартов) государственных услуг согласно порядку, установленному постановлением Правительства Омской области от 25 июня 2008 года N 92-п "О предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области".
10. В случае принятия Правительством Омской области решения об изменении требований региональных нормативов (стандартов) государственных услуг, результаты оценки учитываются при проведении ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг бюджетными учреждениями, а также при установлении бюджетным учреждениям государственных заданий.
11. Управление бюджетного планирования обеспечивает размещение результатов оценки в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.