Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Омска от 5 июня 2006 г. N 165-п в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 21 июля 2005 г. N 345-п
Положение
об управлении по работе с обращениями граждан Администрации города Омска
7 декабря 2005 г., 5 июня 2006 г., 11 июля 2007 г.
I. Общие положения
1. Управление по работе с обращениями граждан Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска. Управление подчинено и подотчетно заместителю Мэра города Омска, регулирующему деятельность управления.
Постановлением Мэра города Омска от 11 июля 2007 г. N 552-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Управление руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, настоящим Положением.
3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Омска.
4. Управление возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
5. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления.
6. Заместитель начальника управления исполняет обязанности начальника управления во время его отсутствия (отпуска, болезни, командировки и т.п.).
Постановлением Мэра города Омска от 11 июля 2007 г. N 552-п пункт 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
7. Работники управления являются муниципальными служащими.
Постановлением Мэра города Омска от 11 июля 2007 г. N 552-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска по представлению начальника управления.
9. Управление состоит из структурных подразделений, положения о которых утверждаются начальником управления. Структура управления прилагается.
10. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
11. Управление при осуществлении своих полномочий взаимодействует с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями, органами территориального общественного самоуправления и гражданами.
II. Основные цели и задачи управления
12. Основной целью деятельности управления является организационное обеспечение деятельности Администрации города Омска по реализации прав граждан на обращения в Администрацию города Омска.
13. Основными задачами управления являются:
1) создание необходимых условий для соблюдения установленного порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Администрацию города Омска;
2) координация взаимодействия структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам рассмотрения обращений граждан;
3) общий контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и проведения приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;
4) анализ деятельности Администрации города Омска и структурных подразделений Администрации города Омска по работе с обращениями граждан. Составление статистического отчета.
III. Функции управления
14. Управление в соответствии с действующим законодательством выполняет следующие функции:
1) разрабатывает и совершенствует в соответствии с действующим законодательством порядок приема и рассмотрения обращений граждан Мэром города Омска, должностными лицами и руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;
2) обеспечивает в установленном порядке рассмотрение обращений и проведение личного приема граждан Мэром города Омска и его заместителями;
3) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и проведения приема граждан руководителями структурных подразделений Администрации города Омска;
4) проводит анализ обращений граждан;
5) осуществляет разработку графика приема граждан по личным вопросам Мэром города Омска и его заместителями;
6) принимает совместно с советниками руководителей Администрации города Омска решение о записи на личный прием к Мэру города Омска и его заместителям;
7) ведет, согласно утвержденному графику, запись граждан на прием по личным вопросам руководителями Администрации города Омска;
8) осуществляет организационно-техническую подготовку приема граждан по личным вопросам к руководителям Администрации города Омска: формирует список граждан на личный прием, регистрирует граждан, пришедших на прием, регулирует очередность приема, обеспечивает прием граждан необходимой оргтехникой и средствами связи, обеспечивает присутствие на приеме специалиста управления;
9) осуществляет составление письменных обращений граждан в случаях затруднения изложения ими обращений на личном приеме руководителей Администрации города Омска;
10) ведет ежедневный (в рабочие дни) прием обращений непосредственно от граждан с фиксированием темы обращения и сведений о гражданине в журнале установленной формы;
11) осуществляет формирование банка данных и ведение в электронном виде мониторинга рассмотрения обращений граждан руководителями Администрации города Омска, принятых к рассмотрению во время личного приема граждан (от первичной регистрации обращения до снятия с контроля);
12) формирует и архивирует дела по обращениям граждан;
13) осуществляет ознакомление с содержанием обращений, доставленных гражданами непосредственно в управление в письменном виде, поступивших в Администрацию города Омска посредством различных видов связи (почта, интернет), а также переданных руководителям Администрации города Омска во время встреч с населением, через средства массовой информации, избирательные штабы и т.п.;
14) определяет тематику обращений и формулирует вопросы, изложенные в письменных обращениях граждан. Прорабатывает предложения по определению руководителя Администрации города Омска, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, изложенных в обращениях граждан;
15) направляет обращения граждан руководителям Администрации города Омска для рассмотрения по существу изложенных в обращениях вопросов и принятия соответствующих решений;
16) осуществляет регистрацию ответов на обращения граждан и последующую их передачу в соответствующее структурное подразделение Администрации города Омска для отправки адресатам.
IV. Права управления
15. Управление для осуществления своих функций имеет право:
1) представлять интересы Администрации города Омска, Мэра города Омска в рамках компетенции управления в органах государственной власти, местного самоуправления, а также в организациях, учреждениях, предприятиях;
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для осуществления возложенных на управление функций материалы от структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений;
3) требовать от структурных подразделений Администрации города Омска, должностных лиц Администрации города Омска полноты и соответствия содержания письменных ответов по вопросам, изложенным в обращениях граждан;
4) проверять соблюдение установленного порядка работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации города Омска, муниципальных предприятиях и учреждениях, вносить предложения по ее совершенствованию;
5) привлекать в установленном порядке специалистов структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений, представителей комитетов территориального общественного самоуправления для осуществления проверки фактов, изложенных в обращениях граждан и принятых по ним мерах;
6) вносить в установленном порядке предложения о применении мер поощрения или дисциплинарного взыскания к лицам, в должностные обязанности которых входит организация работы с обращениями граждан в структурных подразделениях Администрации города Омска;
7) использовать в своей деятельности имеющиеся в Администрации города Омска средства связи, копировально-множительную технику;
8) использовать служебный транспорт Администрации города Омска для осуществления функций управления.
16. Начальник управления имеет право:
1) представлять в установленном порядке Администрацию города Омска на встречах, совещаниях, заседаниях, комиссиях и т.д. в вопросах, связанных с деятельностью Администрации города Омска по рассмотрению обращений граждан;
2) принимать решение по определению руководителя Администрации города Омска, в компетенцию которого входит рассмотрение вопросов, изложенных в обращениях граждан;
3) распределять обязанности между работниками управления;
4) утверждать положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления;
Постановлением Мэра города Омска от 11 июля 2007 г. N 552-п в подпункт 5 пункта 16 настоящего приложения внесены изменения
5) вносить предложения заместителю Мэра города Омска, управляющему делами Администрации города Омска о формировании графика очередности отпусков работников управления;
6) принимать необходимые меры в пределах своей компетенции по обеспечению соответствующих условий для исполнения возложенных на работников управления обязанностей, хранению документов, повышению эффективности труда работников управления;
7) согласовывать проекты постановлений и распоряжений Мэра города Омска по вопросам компетенции управления, подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции.
V. Ответственность управления
17. Всю полноту ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, несет начальник управления.
Постановлением Мэра города Омска от 11 июля 2007 г. N 552-п в пункт 18 настоящего приложения внесены изменения
18. Порядок привлечения к ответственности начальника управления устанавливается действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, указаниями и приказами заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска, трудовым договором.
Постановлением Мэра города Омска от 11 июля 2007 г. N 552-п в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Степень и порядок привлечения к ответственности работников управления устанавливается действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, указаниями и приказами заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска, трудовыми договорами, должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.