Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 26 ноября 2008 г. N 92
"О некоторых вопросах оплаты труда руководителей бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, их заместителей и главных бухгалтеров"
13 февраля 2009 г.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 декабря 2009 г. N 61-п настоящий приказ признан утратившим силу
На основании пунктов 3 и 6 Положения об отраслевых системах оплаты труда работников бюджетных учреждений Омской области, утвержденного постановлением Правительства Омской области от 15 октября 2008 года N 172-п "О поэтапном введении отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений в Омской области", приказываю:
1. Условия оплаты труда руководителей бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области (далее - учреждение), их заместителей и главных бухгалтеров определяются в соответствии с утвержденными Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) Примерными положениями об оплате труда работников соответствующих типов учреждений (далее - Примерные положения), если иное не предусмотрено настоящим приказом.
2. Приказ Министерства от 28 декабря 2006 года N 32 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 17 ноября 2006 года N 147-п "Об утверждении Положения о порядке и размерах оплаты труда руководителей государственных учреждений Омской области, их заместителей и главных бухгалтеров" не применяется к отношениям, связанным с оплатой труда руководителей учреждений: "Омский областной информационный центр", "Областной центр жилищных субсидий, социальных выплат и льгот", "Центр проектно-сметного обслуживания и материально-технического обеспечения" и бюджетного образовательного учреждения Омской области дополнительного профессионального образования "Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки населения", их заместителей и главных бухгалтеров, с 1 февраля 2009 года независимо от признания его утратившим силу к указанной дате.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 февраля 2009 г. N 10 в пункт 3 настоящего приказа внесены изменения
3. Расчет размеров должностных окладов руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров производится ежегодно отделом экономики и финансов департамента финансово-экономического обеспечения Министерства (далее - отдел экономики и финансов) в срок до 25 декабря года, предшествующего году, на который устанавливаются должностные оклады, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего приказа.
Расчет размеров должностных окладов руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров производится на основании сведений о средней заработной плате работников учреждений, формируемых в соответствии с методическими рекомендациями по определению размеров должностных окладов руководителя, его заместителей и главного бухгалтера бюджетного учреждения Омской области, утвержденными приказом Министерства от 20 октября 2008 года N 75 "О мерах по реализации постановления Правительства Омской области от 15 октября 2008 года N 172-п "О поэтапном введении отраслевых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений в Омской области" (далее - сведения о средней заработной плате).
Сведения о средней заработной плате представляются в отдел экономики и финансов за подписью руководителя и главного бухгалтера учреждения и заверяются печатью учреждения.
Сведения о средней заработной плате представляются ежегодно, в срок до 20 декабря года, предшествующего году, на который устанавливаются должностные оклады, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего приказа.
Должностные оклады руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются распоряжением Министерства не позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который устанавливаются должностные оклады, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4 и 5 настоящего приказа.
В распоряжении Министерства, которым устанавливаются должностные оклады руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам, размеры окладов устанавливаются по должностям руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров без указания фамилий, имен и отчеств (при их наличии) лиц, замещающих указанные должности на момент издания указанного распоряжения Министерства.
4. Расчет размеров должностных окладов руководителей учреждений, указанных в пункте 2 настоящего приказа, их заместителей и главных бухгалтеров, устанавливаемых на период с февраля по декабрь 2009 года, производится отделом экономики и финансов на основании сведений о средней заработной плате, представляемых в срок до 26 ноября 2008 года.
Должностные оклады руководителям учреждений, указанных в пункте 2 настоящего приказа, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются распоряжением Министерства не позднее 27 ноября 2008 года.
5. Расчет размеров должностных окладов руководителей учреждений социального обслуживания, их заместителей и главных бухгалтеров, устанавливаемых на период с апреля по декабрь 2009 года, производится отделом экономики и финансов в срок до 20 января 2009 года на основании сведений о средней заработной плате, представляемых в срок до 20 декабря 2008 года.
Должностные оклады руководителям учреждений социального обслуживания, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются распоряжением Министерства не позднее 30 января 2009 года.
6. Стимулирующие выплаты руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются распоряжениями Министерства по должностям руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров с указанием фамилий, имен и отчеств (при их наличии) лиц, замещающих указанные должности на момент издания соответствующего распоряжения Министерства.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 февраля 2009 г. N 10 в пункт 7 настоящего приказа внесены изменения
7. Надбавка за интенсивность в работе устанавливается руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам ежегодно, не позднее 31 декабря года, предшествующего году, на который устанавливается надбавка, в размере, рассчитанном отделом экономики и финансов совместно с отделом по управлению персоналом правового департамента Министерства (далее - отдел по управлению персоналом) в срок до 25 декабря года, предшествующего году, на который устанавливается надбавка, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего приказа.
Размер надбавки за интенсивность в работе рассчитывается с учетом следующих показателей:
- особый режим работы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера (ненормированный рабочий день);
- организация и проведение руководителем учреждения, его заместителями и главным бухгалтером выставок, презентаций и других мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Министерства;
- обеспечение выполнения государственного задания по оказанию государственных услуг учреждением в соответствии с установленными требованиями к оказываемым услугам в части целевого и эффективного расходования бюджетных средств.
При расчете размера надбавки за интенсивность в работе удельный вес показателя, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, составляет до 30 процентов размера надбавки за интенсивность в работе, указанного в Примерных положениях.
При расчете размера надбавки за интенсивность в работе удельный вес показателей, указанных в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, составляет до 35 процентов размера надбавки за интенсивность в работе, указанного в Примерных положениях.
Наличие показателя, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, определяется исходя из режима работы руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера, установленного трудовым договором.
Степень выполнения показателя, указанного в абзаце четвертом настоящего пункта, определяется исходя из имеющихся в Министерстве сведений об участии руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера в соответствующей деятельности в течение года, предшествующего году, на который устанавливается надбавка за интенсивность в работе.
Степень выполнения показателя, указанного в абзаце пятом настоящего пункта, определяется на основании отчета об исполнении государственного задания, представляемого учреждением Министерству, за год, предшествующий году, на который устанавливается надбавка за интенсивность в работе.
8. Надбавка за интенсивность в работе руководителям учреждений, указанных в пункте 2 настоящего приказа, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливается распоряжением Министерства на период с февраля по декабрь 2009 года не позднее 27 ноября 2008 года в размере, рассчитанном отделом экономики и финансов совместно с отделом по управлению персоналом.
9. Надбавка за интенсивность в работе руководителям учреждений социального обслуживания, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливается распоряжением Министерства на период с апреля по декабрь 2009 года не позднее 30 января 2009 года в размере, рассчитанном отделом экономики и финансов совместно с отделом по управлению персоналом в срок до 20 января 2009 года.
10. В случае прекращения трудовых отношений с руководителем учреждения и (или) его заместителем и (или) главным бухгалтером до окончания периода, на который была установлена надбавка за интенсивность в работе, лицу, принятому на соответствующую должность, надбавка до окончания указанного периода устанавливается в размере, определенном с учетом показателя, предусмотренного абзацем третьим пункта 7 настоящего приказа. На следующий период размер надбавки может быть пересмотрен в порядке, предусмотренном настоящим приказом.
11. Надбавка за качество выполняемых работ, продолжительность непрерывной работы устанавливается на весь период трудовых отношений с руководителем учреждения, его заместителями и главным бухгалтером. Размеры указанных надбавок подлежат пересмотру при наличии соответствующих оснований.
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 13 февраля 2009 г. N 10 в пункт 12 настоящего приказа внесены изменения
12. Размер премиальной выплаты руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам определяется в процентах к должностному окладу:
1) по итогам работы за квартал в зависимости от выполнения следующих целевых показателей эффективности работы учреждения в течение квартала, по итогам работы за который осуществляется премирование:
N |
Целевой показатель эффективности работы учреждения |
Процент должностного оклада при условии выполнения показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Отсутствие предписаний органов прокуратуры, правоохранительных, иных контролирующих и надзорных органов по результатам деятельности учреждения |
25,0 |
2 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан в Министерство труда и социального развития Омской области об имеющихся нарушениях, связанных с деятельностью учреждения |
25,0 |
3 |
Отсутствие в учреждении чрезвычайных ситуаций, обусловленных недобросовестным исполнением обязанностей работниками учреждения |
25,0 |
4 |
Рост кредиторской задолженности за квартал не превышает 5 процентов от объема кредиторской задолженности, сложившегося за квартал, предшествующий отчетному |
25,0 |
Итого |
100,0 |
Дополнительным критерием оценки работы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера является место учреждения в рейтинге, составляемом Министерством по результатам оценки эффективности деятельности учреждений по итогам работы за квартал.
Руководителям, их заместителям и главным бухгалтерам учреждений, занявшим 1, 2 и 3 места в рейтинге, размер премиальной выплаты может быть увеличен соответственно на 100, 60 и 40 процентов должностного оклада.
Информация о выполнении целевых показателей эффективности работы учреждения и критериев оценки работы руководителя, его заместителей и главного бухгалтера, предусмотренных настоящим пунктом, представляется в отдел по управлению персоналом структурными подразделениями Министерства, координирующими деятельность соответствующих учреждений, управлением аналитического и методологического обеспечения Министерства не позднее 30 числа месяца, следующего за кварталом, по итогам работы за который осуществляется премирование;
2) по итогам работы за месяц, год, за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом результатов деятельности учреждения в зависимости от личного вклада в общие результаты работы.
Премиальные выплаты назначаются руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам при условии добросовестного исполнения ими должностных обязанностей.
Премиальные выплаты по итогам работы за месяц, квартал, год, за выполнение особо важных и сложных заданий руководителям учреждений устанавливаются распоряжением Министерства.
13. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра труда и социального развития Омской области Е.В. Шипилову.
Министр |
А.В. Бесштанько |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом установлено, что условия оплаты труда руководителей бюджетных учреждений, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, их заместителей и главных бухгалтеров определяются в соответствии с утвержденными Министерством Примерными положениями об оплате труда работников соответствующих типов учреждений.
Расчет размеров должностных окладов указанных работников производится ежегодно отделом экономики и финансов департамента финансово-экономического обеспечения Министерства на основании сведений о средней заработной плате работников учреждений. Должностные оклады и стимулирующие выплаты устанавливаются распоряжением Министерства. В качестве стимулирующих выплат могут устанавливаться надбавки за интенсивность в работе, качество выполняемых работ, продолжительность непрерывной работы, а также премиальные выплаты.
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 26 ноября 2008 г. N 92 "О некоторых вопросах оплаты труда руководителей бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Омской области, их заместителей и главных бухгалтеров"
Текст приказа опубликован в газете "Омская правда" от 18 декабря 2008 г. N 168-169
Приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 24 декабря 2009 г. N 61-п настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 13 февраля 2009 г. N 10