Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Омска от 8 августа 2007 г. N 661-п настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 5 августа 2005 г. N 377-п
Положение
об управлении делами Администрации города Омска
22 декабря 2005 г., 15 февраля, 31 мая, 8 ноября, 21 декабря 2006 г., 22 января, 30 марта, 5 июля, 17 июля, 8 августа 2007 г., 4 февраля, 25 апреля, 19 сентября, 16 октября, 28 ноября 2008 г.
I. Общие положения
1. Управление делами Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска, подчинено и подотчетно Мэру города Омска.
2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, настоящим Положением.
3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Омска.
4. Управление наделяется правами юридического лица, имеет самостоятельную смету расходов и самостоятельный баланс, расчетные счета в кредитных организациях, лицевые бюджетные счета, открытые в органе, исполняющем бюджет города Омска, и иные лицевые счета, печати со своим наименованием, соответствующие штампы, бланки и другие реквизиты, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в суде.
5. Управление возглавляет управляющий делами Администрации города Омска (далее - управляющий делами), который по должности является заместителем Мэра города Омска. Управляющий делами назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска.
6. Управляющий делами имеет четырех заместителей, которые назначаются на должность и освобождаются от должности Мэром города Омска по представлению управляющего делами.
7. В период отсутствия управляющего делами (отпуск, болезнь, командировка и т.п.) его обязанности возлагаются на одного из заместителей управляющего делами в соответствии с распределением должностных обязанностей между заместителями управляющего делами.
Постановлением Мэра города Омска от 4 февраля 2008 г. N 64-п в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Работники управления состоят в трудовых отношениях на основе трудовых договоров и подразделяются на следующие категории:
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в управлении;
- лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления.
Постановлением Мэра города Омска от 4 февраля 2008 г. N 64-п пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в управлении, назначаются на должность и освобождаются от должности на основании соответствующих приказов управляющего делами.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления, принимаются на работу и увольняются с работы на основании соответствующих приказов управляющего делами.
К работникам управления применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов управляющего делами.
10. Управление состоит из структурных подразделений, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них, утверждаемыми управляющим делами. Структура управления прилагается.
11. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности управления осуществляется за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
12. Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
13. Управление взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
14. Местонахождение и юридический адрес управления: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
II. Основная цель и задачи управления
15. Целью деятельности управления является обеспечение деятельности Администрации города Омска.
16. Основными задачами управления являются:
1) организация мероприятий, проводимых с участием Мэра города Омска, в пределах своей компетенции;
2) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам организации и проведения совещаний и иных мероприятий с участием Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
3) ведение и совершенствование делопроизводства и документооборота в Администрации города Омска;
4) управление архивным делом, организация архивной работы;
5) организация кадровой работы в отношении работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
6) формирование и реализация единой политики в сфере информатизации и телекоммуникаций в Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
7) создание комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
8) обеспечение информационной безопасности в Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
9) ведение бухгалтерского учета, контроля и отчетности в финансовой деятельности управления;
10) организация материально-технического и хозяйственного обеспечения деятельности Администрации города Омска;
11) обеспечение информационного взаимодействия с аварийно-диспетчерскими службами организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города Омска;
12) транспортное обеспечение деятельности Администрации города Омска.
III. Функции управления
17. Управление осуществляет следующие функции:
1) обеспечивает совместно со структурными подразделениями Администрации города Омска проведение совещаний и иных мероприятий с участием Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
2) готовит предложения по совершенствованию делопроизводства и документооборота в Администрации города Омска, а также регламента Администрации города Омска;
3) организует единую систему делопроизводства в Администрации города Омска;
4) осуществляет методическое руководство по ведению делопроизводства и контроль за состоянием делопроизводства в структурных подразделениях Администрации города Омска;
5) осуществляет документационное обеспечение деятельности Администрации города Омска:
- осуществляет прием и регистрацию поступающих в Администрацию города Омска документов и внутренних документов Администрации города Омска, передает их на исполнение;
- отправляет исполненные документы адресатам;
- организует доставку документов фельдъегерской и другими видами связи;
- обеспечивает сохранность поступающих, отправляемых и внутренних документов в Администрации города Омска;
- осуществляет контроль за исполнением документов в установленные сроки;
- составляет номенклатуру дел Администрации города Омска, представляет ее на утверждение в установленном порядке;
- формирует в дела документы в соответствии с утвержденной номенклатурой дел Администраций города Омска, осуществляет проверку правильности формирования и оформления дел в структурных подразделениях Администрации города Омска;
6) обеспечивает оформление правовых актов Мэра города Омска, их регистрацию, тиражирование, рассылку и хранение;
7) формирует и актуализирует электронную базу данных правовых актов Мэра города Омска;
8) осуществляет отбор правовых актов Мэра города Омска для их распространения в электронных справочных системах;
9) осуществляет организационно-техническую подготовку заседаний коллегии при Мэре города Омска в пределах своей компетенции, ведет и оформляет протоколы и стенограммы заседаний коллегии при Мэре города Омска;
10) организует и обеспечивает выполнение печатных, копировально-множительных, переплетных, дизайнерских работ;
11) организует обеспечение Мэра города Омска полиграфической продукцией, в том числе к праздничным и общегородским мероприятиям;
12) организует и обеспечивает работу приемных Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска и руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
13) осуществляет ведение реестра печатей и штампов структурных подразделений Администрации города Омска, утверждает их эскиз, определяет типовые образцы, выдает декларации на изготовляемые печати и штампы, уничтожает печати и штампы;
14) осуществляет изготовление, выдачу, учет и контроль за использованием бланков документов Администрации города Омска и бланков правовых актов Мэра города Омска;,
15) осуществляет разработку правовых актов Мэра города Омска в пределах своей компетенции;
16) участвует в разработке и реализации общегородских целевых программ и планов мероприятий Администрации города Омска в пределах своей компетенции;
17) организует оформление подписки на периодические печатные издания для Мэра города Омска, аппарата управления Администрации города Омска, управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
18) организует управление архивным делом в соответствии с действующим законодательством;
19) принимает решения по вопросам передачи архивных документов, находящихся в муниципальной собственности, в собственность Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, иных муниципальных образований;
20) разрабатывает и утверждает в пределах своей компетенции методические пособия по вопросам архивного дела в городе Омске;
21) проводит мероприятия по совершенствованию деятельности архивных служб структурных подразделений Администрации города Омска;
22) разрабатывает и обеспечивает реализацию основных направлений, перспективных и текущих планов развития архивного дела в городе Омске, в том числе по развитию материально-технической базы муниципального учреждения "Муниципальный архив города Омска", утверждает перспективные и текущие планы его деятельности;
23) координирует научно-исследовательскую и методическую работу муниципального учреждения "Муниципальный архив города Омска";
24) осуществляет контроль за деятельностью муниципального учреждения "Муниципальный архив города Омска" по привлечению внебюджетных средств, в том числе по выполнению платных работ и оказанию услуг;
25) обеспечивает хранение, выявление, комплектование (формирование) и учет музейных предметов, организует тематические выставки и экскурсии в музейной комнате Администрации города Омска;
26) обеспечивает сохранность, учет, комплектование (формирование) и использование архивных документов управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, образующих объединенный архив;
27) организует экспертизу ценности документов и отбор их на постоянное хранение;
28) организует передачу архивных документов по истечении сроков их временного хранения на постоянное хранение в муниципальное учреждение "Муниципальный архив города Омска";
29) организует подготовку приказов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением с муниципальной службы и выходом на пенсию муниципальных служащих управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, а также оформление соответствующих документов и заключение трудовых договоров с ними;
Постановлением Мэра города Омска от 4 февраля 2008 г. N 64-п в подпункт 30 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
30) организует подготовку приказов, связанных с приемом на работу, переводом на другую работу, увольнением с работы и выходом на пенсию лиц, исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, а также оформление соответствующих документов и заключение трудовых договоров с ними;
31) организует подготовку приказов, связанных с поощрением или применением дисциплинарного взыскания, в отношении работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
32) ведет личные дела и трудовые книжки работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
33) ведет реестр муниципальных служащих управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
34) организует работу с кадровым резервом в управлении;
35) организует оформление, учет, выдачу и уничтожение служебных удостоверений муниципальных служащих Администрации города Омска и временных пропусков в Администрацию города Омска;
36) организует работу по оформлению и выдаче страховых медицинских полисов работникам управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
37) организует проверку сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, а также соблюдения муниципальными служащими управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, связанных с муниципальной службой ограничений;
38) составляет график отпусков работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, осуществляет контроль за его соблюдением;
39) ведет учет рабочего времени работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
40) осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины и соблюдением правил внутреннего трудового распорядка в Администрации города Омска работниками управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
41) обеспечивает ведение воинского учета и бронирование работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации;
42) готовит планы переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
43) организует работу по взаимодействию с Почетными гражданами города Омска, пенсионерами и ветеранами, ранее замещавшими должности муниципальной службы города Омска;
44) разрабатывает и осуществляет мероприятия по созданию комплексной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города Омска;
45) координирует деятельность в сфере информатизации, использования информационных технологий и информационных ресурсов в Администрации города Омска;
46) обеспечивает создание и развитие системы общедоступных информационных ресурсов в Администрации города Омска на основе информационной и телекоммуникационной системы Администрации города Омска;
47) координирует работу по созданию и развитию локальных вычислительных сетей в Администрации города Омска;
48) организует приобретение и ремонт средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационных средств, приобретение информационных систем, расходных материалов, программных продуктов и средств по защите информации для обеспечения деятельности управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
49) согласовывает заявки структурных подразделений Администрации города Омска на размещение заказа на поставку средств вычислительной техники, оргтехники, телекоммуникационных средств, расходных материалов, программных продуктов и средств по защите информации;
50) осуществляет разработку программного обеспечения для управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
51) осуществляет техническое обслуживание автоматизированных телефонных станций управления, обеспечивает телефонной связью Мэра города Омска, аппарат управления Администрации города Омска, работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
52) предоставляет право пользования услугами сотовой связи в установленном порядке;
53) согласовывает и контролирует размещение линейно-кабельных сооружений и сооружений связи на объектах муниципального имущества города Омска;
54) разрабатывает мероприятия по информационной безопасности в Администрации города Омска, участвует в согласовании технических заданий на проведение работ по защите информации;
55) обеспечивает защиту информации в управлении и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
56) осуществляет контроль за обеспечением защиты информации в Администрации города Омска;
57) обеспечивает прием и передачу информации по закрытым каналам связи;
58) осуществляет функции муниципального заказчика при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Омска в пределах компетенции управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, в том числе для реализации общегородских целевых программ;
59) заключает договоры и соглашения в пределах компетенции управления, в том числе для реализации общегородских целевых программ;
60) формирует план закупок продукции, работ, услуг для нужд управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
61) осуществляет ведение бухгалтерского учета, выполнение всех видов бухгалтерской и статистической отчетности, а также обеспечивает экономное расходование средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным сметам;
62) обеспечивает сохранность денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации;
63) обеспечивает информацией, необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности;
64) осуществляет начисление заработной платы и ее выплату Мэру города Омска, аппарату управления Администрации города Омска, работникам управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
65) составляет проект сметы доходов и расходов управления для представления на утверждение в орган, исполняющий бюджет города Омска, составляет и представляет в орган, исполняющий бюджет города Омска, отчеты об исполнении сметы доходов и расходов управления (за отчетный период);
66) представляет в орган, исполняющий бюджет города Омска, платежные поручения, документы, подтверждающие факт поставки продукции, выполнения работ, оказания услуг, и заявки на денежную наличность;
67) обеспечивает сувенирно-подарочной продукцией все официальные мероприятия с участием Мэра города Омска с российскими и зарубежными делегациями, а также официальными лицами;
68) организует работу столовой в здании Администрации города Омска;
69) организует представительские приемы во время проведения переговоров, организационных мероприятий и культурных программ в Администрации города Омска;
70) обеспечивает эксплуатацию и ремонт зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, находящихся на балансе управления;
71) участвует в подготовке проектов и смет на капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений, инженерных коммуникаций, находящихся на балансе управления;
72) обеспечивает содержание зданий, находящихся на балансе управления, и прилегающих территорий в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями;
73) обеспечивает обновление интерьера в здании Администрации города Омска и благоустройство прилегающих территорий;
74) обеспечивает соблюдение в управлении и структурных подразделениях Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, требований охраны труда;
75) обеспечивает соблюдение правил пожарной безопасности в зданиях, находящихся на балансе управления;
76) обеспечивает охрану зданий, находящихся на балансе управления;
77) обеспечивает пропускной режим в здании Администрации города Омска;
78) исключен;
См. текст подпункта 78
Постановлением Мэра города Омска от 25 апреля 2008 г. N 281-п подпункт 79 пункта 17 настоящего приложения изложен в новой редакции
79) регулирует деятельность управления дежурно-диспетчерской службы Администрации города Омска;
80) исключен;
См. текст подпункта 80
81) исключен;
См. текст подпункта 81
82) осуществляет контроль за эксплуатацией и использованием автотранспортных средств Администрации города Омска;
83) регулирует деятельность автохозяйства Администрации города Омска;
Постановлением Мэра города Омска от 19 сентября 2008 г. N 841-п в подпункт 84 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
84) осуществляет функции учредителя муниципального учреждения "Муниципальный архив города Омска", муниципального учреждения "Автохозяйство Администрации города Омска", муниципального учреждения города Омска "Управление информационно-коммуникационных технологий";
85) осуществляет права собственника имущества муниципального унитарного предприятия города Омска "Гостиничный комплекс "Иртыш", муниципального предприятия города Омска "Редакция газеты "Вечерний Омск";
86) осуществляет иные функции в рамках своих задач.
IV. Права управления
18. Для осуществления своих функций управление имеет право:
1) представлять интересы Администрации города Омска и Мэра города Омска в рамках своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности;
2) запрашивать в установленном порядке и получать от руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска необходимую для осуществления функций управления информацию;
3) получать при выполнении поручений Мэра города Омска необходимые пояснения от должностных лиц Администрации города Омска, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Омска;
4) направлять структурным подразделениям Администрации города Омска, муниципальным предприятиям и учреждениям города Омска обязательные для исполнения указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
5) выступать в судебных органах от имени муниципального образования городской округ город Омск Омской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
6) проводить конференции и совещания по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
7) участвовать в заседаниях и совещаниях при обсуждении вопросов, отнесенных к компетенции управления;
8) выступать в установленном порядке от имени управления и от имени Администрации города Омска стороной в муниципальных контрактах, договорах и соглашениях;
9) согласовывать, разрабатывать и представлять проекты решений Омского городского Совета, постановлений и распоряжений Мэра города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
10) привлекать для содействия в выполнении функций управления работников структурных подразделений Администрации города Омска, специалистов организаций;
11) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам, отнесенным к компетенции управления, используя бланки управления;
12) распоряжаться средствами, находящимися на лицевых счетах управления, в соответствии с действующим законодательством;
13) получать от органа, исполняющего бюджет города Омска, необходимую информацию об операциях, отраженных на лицевых счетах управления, в соответствии с действующим законодательством;
14) осуществлять контроль за операциями со средствами бюджета города Омска, отраженными на лицевых счетах управления;
15) осуществлять сотрудничество с организациями и органами местного самоуправления других регионов, в том числе и международное, по вопросам, относящимся к компетенции управления;
16) осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральным, областным законодательством и правовыми актами органов местного самоуправления города Омска.
19. Управляющий делами имеет право:
1) действовать без доверенности от имени управления, представлять его во всех организациях;
2) принимать решения, издавать приказы по вопросам деятельности управления;
3) утверждать положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления;
4) принимать на работу и увольнять с работы работников управления, структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица, применять к ним меры поощрения, налагать дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
5) распределять обязанности между заместителями и руководителями структурных подразделений, работниками управления и устанавливать степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
6) создавать комиссии, рабочие группы, привлекать для содействия работников структурных подразделений Администрации города Омска, других специалистов по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
7) обеспечивать переподготовку, повышение квалификации и социальную защиту работников управления и структурных подразделений Администрации города Омска, не наделенных правами юридического лица;
8) устанавливать объем и состав сведений, составляющих служебную тайну управления, и определять порядок ее защиты;
9) выдавать доверенности в пределах своей компетенции;
10) делегировать свои полномочия руководителям структурных подразделений управления в соответствии с действующим законодательством путем издания приказа и выдачи соответствующей доверенности;
11) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
V. Ответственность управления
20. Всю полноту ответственности за результаты деятельности управления, своевременность и качество выполняемых задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, несет управляющий делами.
21. Порядок привлечения к ответственности управляющего делами устанавливается действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, трудовым договором.
22. Степень и порядок привлечения к ответственности работников управления устанавливается действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, указаниями и приказами управляющего делами, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.
<< Назад |
Приложение. >> Структура управления делами Администрации города Омска |
|
Содержание Постановление Мэра города Омска от 5 августа 2005 г. N 377-п "Об управлении делами Администрации города Омска" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.