Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Омской области от 20 апреля 2010 г. N П-10-28 настоящий приказ дополнен приложением N 11
Приложение N 11
к приказу Министерства сельского хозяйства
и продовольствия Омской области
от 15 декабря 2008 года N 25-п
Региональный стандарт
государственной услуги "Создание условий для обеспечения экологического образования и просвещения населения на территориях отдельных особо охраняемых природных территорий регионального значения Омской области"
1. Цели оказания государственной услуги: сохранение уникальных, невосполнимых, ценных в экологическом, научном, культурном и эстетическом отношении природных комплексов, их компонентов и объектов естественного и искусственного происхождения: памятника природы "Омский городской дендрологический сад", памятника природы "Дендропарк имени П.С. Комиссарова", государственного природного ландшафтного заказника регионального значения "Пойма Любинская" (далее - ООПТ) для повышения уровня экологического образования и просвещенности населения.
2. Потенциальные потребители государственной услуги: физические и юридические лица.
3. Основные показатели, характеризующие состав, качество и объем оказания государственной услуги:
Наименование показателя |
Методы расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
Процент общего объема освоения средств, направленных на осуществление природоохранных мероприятий, по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) |
СПМф / СПМп х 100, где СПМф - фактический объем освоения средств, направленных на осуществление природоохранных мероприятий; СПМп - плановый объем освоения средств, предусмотренных на осуществление природоохранных мероприятий |
Реестр государственных контрактов; акты выполненных работ |
Количество фактических посещений физическими лицами ООПТ по сравнению с соответствующими плановыми параметрами (%) |
Пф / Пп х 100, где Пф - количество фактических посещений физическими лицами ООПТ, Пп - количество плановых посещений физическими лицами ООПТ |
Определяется на основании данных учета посещений ООПТ |
Доля проверок, в ходе которых выявлены нарушения природоохранного законодательства, от общего количества проведенных проверок соблюдения требований природоохранного законодательства на территориях ООПТ |
Псн / Пв х 100, где Псн - количество проверок, в ходе которых выявлены нарушения природоохранного законодательства; Пв - общее количество проведенных проверок |
Определяется на основании анализа актов проверок соблюдения требований природоохранного законодательства |
Доля обоснованных жалоб потребителей услуги, по которым были приняты меры от общего количества обоснованных жалоб (%) |
Жм / Ж x 100, где Жм - количество обоснованных жалоб потребителей, по которым были приняты меры; Ж - общее количество обоснованных жалоб потребителей |
Определяется на основании анализа жалоб, предложений, поступивших в письменной форме, и сведений о принятых по ним мерам |
Доля потребителей, удовлетворенных услугой (%) |
Ок / Ообщ x 100, где Ок - количество потребителей, удовлетворенных качеством услуг; Ообщ - общее количество потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Степень удовлетворения потребителей качеством оказываемой услуги |
SUM СУр / (СУи х Q), где SUM - сумма степеней удовлетворения потребителей; СУр - степень удовлетворения потребителей (0,1-1,0); СУи - максимально возможная степень удовлетворения, равная 1; Q - количество потребителей |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
4. Правовые основы оказания государственной услуги:
1) Федеральный закон от 14 марта 1995 года N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях";
2) Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
3) Закон Омской области от 6 октября 2005 года N 673-ОЗ "Об охране окружающей среды в Омской области";
4) постановление Главы Администрации Омской области от 28 июня 1994 года N 304-п "О памятнике природы регионального значения "Омский городской дендрологический сад";
5) постановление Главы Администрации Омской области от 27 апреля 1995 года N 202-п "О государственном природном ландшафтном заказнике регионального значения "Пойма Любинская".
6) постановление Правительства Омской области от 14 сентября 2009 года N 167-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы Омской области "Об охране окружающей среды в Омской области (2010-2015 годы)";
7) постановление Правительства Омской области от 2 апреля 2008 года N 40-п "О памятнике природы "Дендропарк имени П.С. Комиссарова".
5. Действия по оказанию государственной услуги:
Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) осуществление мероприятий по организации охраны и использованию ООПТ;
2) планирование, организация и осуществление природоохранных мероприятий, направленных на сохранение природной среды, природных ландшафтов, имеющих значительную экологическую, эстетическую рекреационную, научно-просветительскую ценность;
3) осуществление мероприятий по сохранению биологического разнообразия на территориях ООПТ;
4) организация мероприятий, направленных на поддержание экологического баланса в условиях рекреационного использования территории памятника природы "Омский городской дендрологический сад";
5) сохранение рекреационных ресурсов памятника природы "Омский городской дендрологический сад";
6) создание условий и осуществление мероприятий для повышения уровня экологического образования и просвещенности населения, в том числе: проведение экскурсий и учебной практики школьников и студентов, ведение научных наблюдений;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8) размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей предоставления государственной услуги;
9) заключение государственных контрактов, договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для достижения целей предоставления государственной услуги.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Здание, внутренние помещения, прилегающая территория |
Здание расположено по адресу: г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 100а. Состояние здания, внутренних помещений не является аварийным, осуществлено подключение к системам центрального отопления, водоснабжения и канализации. Прилегающая территория находится в удовлетворительном состоянии, вблизи здания имеется автомобильная стоянка |
Обеспеченность мебелью |
Работники бюджетного учреждения Омской области "Омское управление лесами" (далее - учреждение) обеспечены исправной мебелью |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером, имеется электронная почта |
Наличие копировальной и множительной техники |
В учреждении установлены и находятся в состоянии, пригодном для эксплуатации, две единицы копировально-множительной техники |
Связь |
В учреждении имеется одиннадцать стационарных телефонных номеров с выходом на междугороднюю телефонную связь |
7. Требования к законности и безопасности оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Учредительные документы |
Устав учреждения соответствует законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения соответствует установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. На территориях ООПТ осуществляются: - поддержание чистоты и порядка с вывозом мусора; - проведение дератизации и дезинсекции; - выполнение биотехнических мероприятий |
Пожарная безопасность |
В целях обеспечения пожарной безопасности на территориях ООПТ осуществляются: - противопожарная опашка лесозащитных полос в весенне-осенний период; - установка информационных щитов; - разъяснительная работа среди населения. В учреждении не реже 1 раза в год ответственным лицом за пожарную безопасность проводится инструктаж по мерам пожарной безопасности; установлена система автоматической пожарной сигнализации; осуществлено оснащение первичными средствами пожаротушения |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителя:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Режим работы и территориальное размещение учреждения |
Учреждение расположено по адресу: г. Омск, ул. 22 Партсъезда, д. 100а. Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходные - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8.30 до 17.45 часов (пятница до 16.30). Обеденный перерыв с 13 до 14 часов |
Мобильность |
Обеспечивается выезд сотрудников на территории регионального значения Омской области |
9. Особые требования к организации работы:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметра |
Особый режим использования земельных участков, занятых ООПТ |
На территориях ООПТ запрещается всякая деятельность, ухудшающая их состояние |
10. Требования к кадровому обеспечению оказания государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
1 |
2 |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, укомплектован на 100% |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в оказании услуги, имеет соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды и др.). Специалисты учреждения имеют навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Не реже 1 раза в 3 года проводится повышение квалификации специалистов |
11. Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значения, иная характеристика параметра |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение размещается информация о виде и наименовании учреждения, режиме его работы. На территориях ООПТ размещены информационные щиты, разъясняющие особенности режима их использования |
Информация в помещениях учреждения |
В помещении учреждения в удобном для обозрения месте размещается информация: - о телефонах и режиме приема посетителей руководителя учреждения; - об оказываемой услуге |
12. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве и доступности оказания государственной услуги:
Параметры |
Значение, особая характеристика параметра |
Письменные обращения потребителей услуг |
В учреждении организуются прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб граждан и подготовка ответов в установленные законодательством сроки |
Опросы потребителей |
В учреждении организуются регулярные опросы потребителей оказываемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.