Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства
культуры Омской области
от 25 декабря 2008 года N 37
Методика
по формированию государственного задания и расчету средств на финансовое обеспечение его выполнения для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства культуры Омской области
24 сентября 2009 г.
1. Общие положения
1. Настоящая Методика устанавливает процедуру формирования государственного задания для бюджетных учреждений Омской области, находящихся в ведении Министерства культуры Омской области (далее - государственное задание), и порядок расчета средств на финансовое обеспечение его выполнения.
Приказом Министерства культуры Омской области от 24 сентября 2009 г. N 23 пункт 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2. Государственное задание формируется на основе региональных нормативов (стандартов) предоставления государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, утвержденных приказом Министерства культуры Омской области от 14 августа 2009 года N 19 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, и региональных нормативов (стандартов) предоставления государственных услуг" (далее - приказ N 19).
2. Порядок формирования государственного задания
3. Государственное задание формируется на один финансовый год по форме согласно приложению N 1 к настоящей Методике.
Приказом Министерства культуры Омской области от 24 сентября 2009 г. N 23 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Формирование проекта государственного задания осуществляется структурным подразделением Министерства культуры Омской области (далее - Министерство), непосредственно координирующим деятельность бюджетного учреждения Омской области, находящегося в ведении Министерства (далее - бюджетные учреждения), совместно с отделом экономики и планирования Министерства после доведения предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. При корректировке расходов областного бюджета на очередной финансовый год параметры государственного задания уточняются.
5. Государственное задание утверждается распоряжением Министерства после принятия закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год и доводится до бюджетного учреждения до начала финансового года.
6. Расчет средств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в соответствии с представленными бюджетными учреждениями в Министерство результатами ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг согласно Методике проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, утвержденной Министерством.
7. Министерство организует контроль за исполнением государственного задания в целях:
- обеспечения соблюдения качественных и количественных параметров, указанных в государственном задании;
- оценки степени удовлетворенности получателей качеством оказанных государственных услуг;
- своевременного выявления и устранения ошибок, неточностей и нарушений по исполнению государственного задания.
Могут использоваться следующие способы контроля за исполнением государственного задания:
- сбор и анализ отчетной документации по исполнению государственного задания;
- проведение контрольных проверок в бюджетных учреждениях;
- опрос (анкетирование) получателей государственных услуг;
- иные способы контроля.
8. Бюджетные учреждения ежеквартально в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и в срок до 1 февраля очередного финансового года представляют в Министерство отчет об исполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике и пояснительную записку о результатах выполнения государственного задания. На основании представленного отчета Министерство проводит оценку выполнения государственного задания бюджетным учреждением.
9. Государственное задание может быть досрочно прекращено Министерством (полностью или частично) в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- в иных случаях.
10. При составлении государственного задания:
Приказом Министерства культуры Омской области от 24 сентября 2009 г. N 23 в подпункт 1 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
1) наименование государственной услуги указывается в точном соответствии с перечнями государственных услуг, предоставляемых бюджетными учреждениями, утвержденными приказом N 19;
2) в строке "Категории потребителей государственной услуги" указывается наименование каждой категории физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями государственной услуги;
3) в таблице "Показатели, характеризующие объем оказываемой государственной услуги в натуральном выражении" указываются наименования показателей, характеризующие объем оказываемой государственной услуги, и объемы оказания государственной услуги в натуральном выражении.
4) В таблицах "Объем оказываемой государственной услуги в стоимостном выражении" ведется расчет стоимости одной государственной услуги. При указании данной информации используются результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг согласно Методике проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства культуры Омской области, утвержденной Министерством;
5) в таблице "Перечень мероприятий, работ, услуг" указываются все мероприятия, которые планируется провести в очередном финансовом году с указанием расходов на их проведение, в том числе мероприятия, связанные с укреплением материально-технической базы учреждения. В случае образования экономии бюджетных ассигнований при проведении мероприятий, запланированных в государственном задании, данная экономия может быть направлена на мероприятия, которые не были первоначально запланированы в государственном задании;
Приказом Министерства культуры Омской области от 24 сентября 2009 г. N 23 в подпункт 6 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
6) в таблице "Показатели, характеризующие качество государственной услуги" указываются показатели оценки качества государственной услуги, утвержденные приказом N 19;
7) в строке "Порядок оказания государственной услуги физическим и юридическим лицам" указываются наименование и реквизиты правового акта, которым утверждены региональные нормативы (стандарты) предоставления государственной услуги;
8) выписка из реестра расходных обязательств должна содержать сведения об объемах бюджетных ассигнований, утвержденные на финансовый год бюджетному учреждению для выполнения государственного задания;
9) указываются предельные цены (тарифы) на оплату государственной услуги физическими или юридическими лицами, если законодательством предусмотрено оказание соответствующей услуги на платной для потребителя основе, либо описание порядка их установления;
10) при описании порядка контроля за исполнением государственного задания указываются формы и процедуры осуществления контроля, периодичность контрольных мероприятий;
11) в строке "Отчетность об исполнении государственного задания" указываются сроки, в которые бюджетное учреждение предоставляет отчет о выполнении государственного задания по форме согласно приложению N 2 к настоящей Методике;
12) в строке "Условия и порядок досрочного прекращения государственного задания" указываются основания и процедура досрочного прекращения выполнения государственного задания.
3. Оценка результатов выполнения государственного задания бюджетным учреждением
11. Оценка выполнения бюджетными учреждениями государственного задания производится Министерством после представления бюджетными учреждениями годового отчета о выполнении государственного задания. При этом используются следующие критерии:
1) достижение показателей, характеризующих объем оказываемой государственной услуги в натуральном выражении;
2) выполнение всех запланированных мероприятий, работ, услуг;
3) достижение показателей, характеризующих качество государственной услуги;
4) выполнение требований к предоставлению государственной услуги;
5) объем предоставления государственной услуги в стоимостном выражении на каждую натуральную единицу.
12. Оценка выполнения показателей, характеризующих объем оказываемой государственной услуги в натуральном выражении (Об) и показателей, характеризующих качество государственной услуги (Ок), производится следующим образом:
1) определяется процентная оценка степени соблюдения установленного значения каждого показателя по формуле:
Ф1 / Р1 х 100, где
Ф1 - фактическое значение показателя;
Р1 - установленное значение показателя.
Каждой процентной оценке присваивается соответствующий балл по следующей шкале:
Значение |
Балл |
от 0 до 20 процентов |
0,2 |
от 21 до 40 процентов |
0,4 |
от 41 до 60 процентов |
0,6 |
от 61 до 80 процентов |
0,8 |
от 81 до 99 процентов |
0,9 |
100 процентов |
1,0 |
выше 100 процентов |
1,5 |
2) Методом "средней арифметической" рассчитываются средний балл по показателям, характеризующим объем оказываемой государственной услуги в натуральном выражении и средний балл по показателям, характеризующим качество государственной услуги.
13. Оценка выполнения запланированных мероприятий, работ услуг (Ом) проводится путем сопоставления числа фактически проведенных мероприятий (работ, услуг) к числу планируемых мероприятий (работ, услуг). Методом "средней арифметической" определяется средний процент исполнения всех мероприятий, работ, услуг. Процентной оценке присваивается соответствующий балл по шкале, указанной в пункте 12 настоящей Методики.
14. Оценка выполнения требований к предоставлению государственной услуги (От) производится следующим образом:
1) определяется процентная оценка степени соблюдения каждой группы требований, установленных в стандарте государственной услуги, по формуле:
Ф2 / Р2 х 100, где
Ф2 - количество требований, установленных в стандарте государственной услуги, выполняемых на отчетную дату;
Р2 - общее количество требований, установленных в стандарте государственной услуги.
Каждой процентной оценке присваивается соответствующий балл по шкале, указанной в пункте 12 настоящей Методики. Методом "средней арифметической" рассчитывается средний балл по всем группам требований, установленным в стандарте государственной услуги.
15. Оценка объема предоставления государственной услуги в стоимостном выражении на каждую натуральную единицу (Ос) производится следующим образом:
1) определяется процентная оценка выполнения объема предоставления государственной услуги в стоимостном выражении на каждую натуральную единицу по следующей формуле:
Ф1 / Р1 х 100, где
Ф1 - фактическое значение показателя;
Р1 - установленное значение показателя.
2) Процентной оценке присваивается соответствующий балл по следующей шкале:
Значение Ос |
Балл |
ниже 100 процентов |
1,5 |
100 процентов |
1 |
от 100 до 110 процентов |
0,5 |
выше 110 процентов |
0 |
16. Сводная оценка выполнения государственного задания рассчитывается по следующей формуле:
Огз = 0,2 Об + 0,2 Ок + 0,15 Ом + 0,2 От + 0,25 Ос
Сводная оценка выполнения государственного задания соответствует следующим значениям:
Значения сводной оценки |
Описание оценки |
0гз >1 |
Государственное задание перевыполнено |
0гз = 1 |
Государственное задание выполнено в полном объеме |
0,9 < = Огз < 1 |
Государственное задание в целом выполнено |
Огз < 0,9 |
Государственное задание не выполнено |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства культуры Омской области от 25 декабря 2008 г. N 37 "Об утверждении Методики по формированию государственного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.