Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Мэра города Омска
от 27 ноября 2008 года N 1066-п
Положение
об управлении общественных отношений Администрации города Омска
I. Общие положения
1. Управление общественных отношений Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска. Управление подчинено и подотчетно заместителю Мэра города Омска, регулирующему деятельность управления.
2. Управление в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законами Омской области, Решениями и Постановлениями Омского городского Совета, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, настоящим Положением.
3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Омска.
4. Управление возглавляет начальник управления. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности Мэром города Омска по представлению заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
5. Начальник управления имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Мэром города Омска по представлению начальника управления и по согласованию с заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления. Заместитель начальника управления исполняет обязанности начальника управления в период его отсутствия (отпуск, болезнь, командировка и т.д.).
6. Работники управления, замещающие должности муниципальной службы согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы в Омской области и Перечню муниципальных должностей муниципальной службы города Омска, являются муниципальными служащими.
7. Работники управления принимаются на работу и увольняются с работы, а также к ним применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска.
8. Управление состоит из структурных подразделений, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них, утверждаемыми начальником управления. Структура управления прилагается.
9. Материально-техническое, финансовое, транспортное, информационное и иное обеспечение деятельности управления, а также обеспечение социально-бытового и медицинского обслуживания его работников осуществляется управлением делами Администрации города Омска.
10. Местонахождение управления: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
II. Основные цель и задачи управления
11. Целью деятельности управления является развитие эффективных связей Администрации города Омска с общественностью города Омска.
12. Основными задачами управления являются:
1) развитие территориального общественного самоуправления города Омска;
2) взаимодействие с региональными политическими партиями, движениями, общественными объединениями, религиозными конфессиями, национально-культурными центрами в решении общественно-политических, социально-экономических, культурно-нравственных проблем в пределах своей компетенции.
III. Функции управления
13. Управление для реализации своих основных задач осуществляет следующие функции:
1) реализация муниципальной политики развития территориального общественного самоуправления города Омска;
2) организация встреч Мэра города Омска и руководителей структурных подразделений Администрации города Омска с представителями территориального общественного самоуправления, руководителями партийных и общественных организаций, религиозных конфессий и национально-культурных центров в пределах своей компетенции;
3) осуществление информационного обеспечения Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам развития территориального общественного самоуправления города Омска, подготовка соответствующих аналитических материалов и прогнозов;
4) подготовка проектов правовых актов Мэра города Омска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
5) координация деятельности структурных подразделений Администрации города Омска по вопросам, входящим в компетенцию управления;
6) организация работы с обращениями граждан в пределах компетенции управления;
7) осуществление иных функций, исходя из поставленных перед управлением задач и поручений Мэра города Омска, заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
IV. Права управления
14. Для осуществления своих задач и функций управление вправе:
1) запрашивать и получать необходимые для реализации его задач и функций нормативные, аналитические, информационные, справочные и другие материалы от руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений;
2) представлять интересы Администрации города Омска и Мэра города Омска в рамках своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности;
3) пользоваться в установленном порядке информационными базами и банками данных Администрации города Омска;
4) вносить предложения Мэру города Омска по вопросам компетенции управления;
5) создавать советы и другие коллегиальные органы по вопросам, входящим в компетенцию управления;
6) использовать в своей деятельности имеющиеся в Администрации города Омска средства связи, копировально-множительную технику и т.п.;
7) использовать служебный транспорт Администрации города Омска;
8) привлекать для содействия в выполнении функций управления работников структурных подразделений Администрации города Омска;
9) осуществлять иные функции в соответствии с действующим законодательством.
15. Начальник управления имеет право:
1) действовать без доверенности от имени управления, представлять его во всех организациях;
2) утверждать положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления;
3) давать обязательные для исполнения сотрудниками управления поручения и указания;
4) согласовывать прием на работу, увольнение с работы работников управления, а также представлять материалы для применения к ним мер поощрения или наложения дисциплинарных взысканий в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
5) распределять обязанности между руководителями структурных подразделений и работниками управления, устанавливать степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
6) устанавливать состав и объем сведений, составляющих служебную тайну управления и определять порядок ее защиты;
7) привлекать для содействия в выполнении функций управления специалистов структурных подразделений Администрации города Омска;
8) издавать приказы по вопросам деятельности управления;
9) устанавливать, изменять перечень работников управления, в должностные обязанности которых входят публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органов местного самоуправления города Омска, Омской городской избирательной комиссии и их руководителей.
V. Ответственность управления
16. Всю полноту ответственности за своевременность и качество выполнения задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, несет начальник управления.
17. Порядок привлечения к ответственности начальника управления устанавливается действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, трудовым договором.
18. Степень ответственности и порядок привлечения к ответственности работников управления устанавливается действующим законодательством, постановлениями и распоряжениями Мэра города Омска, указаниями и приказами заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска, должностными инструкциями, трудовыми договорами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.