Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Главного управления
государственной службы занятости
населения Омской области
от 1 февраля 2008 г. N 3-п
Порядок
составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления государственной службы занятости населения Омской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет процедуру составления, утверждения и ведения смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности государственных учреждений Омской области, находящихся в ведении Главного управления государственной службы занятости населения (далее - учреждения), поступающим от страховых организаций на возмещение вреда по договорам об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2. Порядок составления смет доходов и расходов по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждений
2. Смета доходов и расходов учреждения по средствам, полученным от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (далее - сметы), составляется учреждением после наступления страхового случая, на финансовый год, в котором этот случай произошел, в трех экземплярах по форме согласно приложению к настоящему Порядку и в течение трех дней с момента определения суммы страховой выплаты, установленного договором обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, направляется в финансово-экономический отдел Главного управления государственной службы занятости населения Омской области (далее - Главное управление).
3. В доходную часть сметы учреждения включаются поступления страховой суммы в разрезе кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации в соответствии с разрешением на открытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в Министерстве финансов Омской области.
4. В расходной части сметы учреждения указываются планируемые расходы в разрезе только тех групп и статей бюджетной классификации, по которым учреждение предусматривает затраты.
3. Порядок утверждения сметы учреждения
5. Смета учреждения утверждается начальником Главного управления в течение 5 дней со дня ее предоставления.
6. В течение одного рабочего дня со дня утверждения сметы финансово-экономический отдел Главного управления передает учреждению два экземпляра сметы. Первый экземпляр сметы учреждения в течение одного рабочего дня со дня ее утверждения передается учреждением в Министерство финансов Омской области вместе с пакетом документов на открытие лицевого счета по учету средств, полученных от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, в установленном Министерством финансов Омской области порядке. Второй экземпляр сметы учреждения принимается учреждением к исполнению.
Третий экземпляр сметы учитывается финансово-экономическим отделом Главного управления.
4. Порядок ведения сметы учреждения
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Ведением сметы учреждения является внесение изменений в смету (увеличение или уменьшение объемов показателей сметы).
7. Внесение изменений в смету осуществляется путем утверждения начальником Главного управления уточненной сметы учреждения в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.