Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерством# труда и
социального развития Омской области
от 1 октября 2008 г. N 35
Методика
оценки Министерством труда и социального развития Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения региональным нормативам (стандартам) государственных услуг
I. Общие положения
1. Настоящая методика оценки Министерством труда и социального развития Омской области соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения региональным нормативам (стандартам) государственных услуг устанавливает правила проведения оценки Министерством труда и социального развития Омской области (далее - Министерство) соответствия фактически предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства, в сфере труда и социального обслуживания населения (далее - государственные учреждения) региональным нормативам (стандартам) государственных услуг (далее - оценка качества).
2. Оценка качества проводится ежегодно в отношении государственных услуг, которые утверждены приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 29 июня 2007 года N 31п "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области в сфере труда и социального обслуживания населения, и региональных стандартов предоставления государственных услуг", и предоставляются государственными учреждениями.
3. Проведение оценки качества является обязательным и осуществляется структурными подразделениями Министерства, координирующими деятельность государственных учреждений (далее - структурные подразделения), управлением аналитического и методологического обеспечения Министерства (далее - управление).
II. Информация, используемая при оценке качества
4. Источниками получения информации для проведения оценки качества являются:
1) результаты контрольных мероприятий, проведенных органами, уполномоченными на их проведение;
2) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
3) информация по результатам проведенных опросов потребителей услуг;
4) результаты анализа обращений граждан в устной, письменной и электронной форме по вопросам предоставления государственных услуг;
5) иная информация.
5. В качестве дополнительных источников информации могут использоваться данные, размещенные в сети "Интернет", средствах массовой информации.
III. Организация проведения оценки качества
6. Оценка качества проводится с использованием следующих методов:
- на основе отчета о фактическом достижении основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - отчет), предоставляемого государственным учреждением, по форме согласно приложению N 1 к настоящей методике;
- на основе мониторинга, проведенного структурными подразделениями в государственных учреждениях, по соблюдению требований, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги (далее - мониторинг соблюдения требований).
7. Для проведения оценки качества государственные учреждения ежегодно, в срок до 1 марта, следующего за отчетным, представляют в структурные подразделения отчет с пояснительной запиской и подтверждающими документами.
Пояснительная записка к отчету о предоставлении государственной услуги должна содержать:
- выводы о степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги;
- предложения о мерах по повышению степени соблюдения норматива (стандарта) государственной услуги в очередном году и плановом периоде;
- предложения о возможных изменениях норматива (стандарта) государственной услуги, в том числе о повышении требований норматива (стандарта) государственной услуги.
8. Структурные подразделения осуществляют анализ отчета:
- о степени достоверности и обоснованности данных о фактических значениях основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги в отчетном году;
- о степени полноты отражения причин отклонения фактических значений основных показателей качества от установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги.
Структурные подразделения вправе запрашивать у государственного учреждения дополнительные документы и пояснения, а также возвращать отчеты на доработку.
9. В срок до 1 марта года, следующего за отчетным, структурные подразделения проводят в государственных учреждениях мониторинг соблюдения требований.
По результатам проведения мониторинга соблюдения требований должностным лицом (лицами), осуществляющим указанный мониторинг, составляется отчет о его проведении в соответствии с приложением N 2 к настоящей методике.
10. Результаты отчетов, а также отчеты по итогам проведенных структурными подразделениями мониторингов соблюдения требований направляются в управление в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным.
11. Управление осуществляет сводную оценку качества по следующей формуле:
Os = 0,6 Ot + 0,4 Ok,
где:
Os - сводная оценка качества;
Ot - оценка соблюдения требований, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги;
Ok - оценка основных показателей оценки качества, установленных в нормативе (стандарте) государственной услуги.
12. Оценка качества по каждой государственной услуге определяется по значениям, указанным в приложении N 3 к настоящей методике.
13. В срок до 1 июня года, следующего за отчетным, управление представляет в Правительство Омской области результаты оценки качества в порядке, установленном областным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.