Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 25 сентября 2007 г. N 20-п
"Приложение N 16
к приказу Министерства
имущественных отношений
Омской области
от 25 июля 2007 г. N 17-п
Министерство имущественных
отношений Омской области
Заявление
юридического лица на аренду земельного участка,
находящегося в собственности Омской области,
для размещения рекламной конструкции
1. Полное наименование юридического лица: __________________________
________________________________________________________________________.
2. Фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица:
________________________________________________________________________.
3. Фамилия, имя, отчество, должность лица, подписавшего настоящее
заявление (руководителя или представителя юридического лица): ___________
________________________________________________________________________.
4. Наименование и реквизиты документа, удостоверяющего полномочия
лица, подписавшего настоящее заявление: _________________________________
________________________________________________________________________.
5. Идентификационный номер налогоплательщика: _____________________.
6. Адрес фактического места нахождения юридического лица (с
указанием почтового индекса): ___________________________________________
________________________________________________________________________.
7. Контактные телефоны: ___________________________________________.
8. Прошу предоставить в аренду земельный участок с кадастровым
номером ______________________, находящийся в собственности Омской
области (далее - земельный участок), для размещения рекламной конструкции
(заявителем заполняются соответствующие графы подпунктов):
1) характеристика земельного участка:
Кадастровый номер (при наличии) |
|
Предполагаемое местоположение (адресные ориентиры) |
|
Цель использования | |
Предполагаемый размер |
2) тип рекламной конструкции:
Щит | |
Призматрон | |
Суперсайт | |
Перетяжка | |
Сити-формат | |
Пиларс | |
Штендер | |
Иной вид |
3) размер информационного поля рекламной конструкции (кв.м): ______;
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 25 сентября 2007 г. N 20-п "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.