Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 6 февраля 2009 года N 1
Порядок
работы комиссии Главного управления лесного хозяйства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов
17 марта 2009 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии Главного управления лесного хозяйства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областным законодательством, настоящим Порядком, а также правовыми актами Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление).
3. Основными задачами комиссии являются:
1) содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Главного управления лесного хозяйства Омской области требований к служебному поведению;
2) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации;
3) разработка мер, направленных на предупреждение коррупции в Главном управлении, устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
4) осуществление контроля за реализацией плана мероприятий по противодействию коррупции в Главном управлении лесного хозяйства Омской области на 2008-2010 годы.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 17 марта 2009 г. N 3 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Главном управлении, за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей Главного управления.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
7. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов, голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
8. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
9. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии возлагается на отдел правовой и кадровой работы Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.