Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Главного управления
лесного хозяйства Омской области
от 6 февраля 2009 года N 1
Порядок
работы комиссии Главного управления лесного хозяйства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов
17 марта 2009 г.
1. Настоящий Порядок регламентирует работу комиссии Главного управления лесного хозяйства Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областным законодательством, настоящим Порядком, а также правовыми актами Главного управления лесного хозяйства Омской области (далее - Главное управление).
3. Основными задачами комиссии являются:
1) содействие в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Главного управления лесного хозяйства Омской области требований к служебному поведению;
2) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации;
3) разработка мер, направленных на предупреждение коррупции в Главном управлении, устранение причин и условий, порождающих коррупцию;
4) осуществление контроля за реализацией плана мероприятий по противодействию коррупции в Главном управлении лесного хозяйства Омской области на 2008-2010 годы.
Приказом Главного управления лесного хозяйства Омской области от 17 марта 2009 г. N 3 пункт 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Главном управлении, за исключением гражданских служащих, замещающих должности руководителей и заместителей руководителей Главного управления.
5. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
6. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в ква
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.