Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства имущественных
отношений Омской области
от 13 сентября 2006 г. N 23-п
Служебный распорядок
Министерства имущественных отношений Омской области
23 октября 2006 г., 7 февраля 2007 г., 21 апреля, 21 июля 2008 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Служебный распорядок Министерства имущественных отношений Омской области (далее - Служебный распорядок) является локальным нормативным актом, регулирующим служебные (трудовые) отношения в Министерстве имущественных отношений Омской области (далее - Минимущество).
2. Настоящий Служебный распорядок распространяется на работников Минимущества.
3. Служебная (трудовая) деятельность работников Минимущества осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - законодательство о государственной гражданской службе).
4. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) от имени Минимущества осуществляет Министр имущественных отношений Омской области (далее - Министр).
5. К работникам Минимущества относятся:
1) государственные гражданские служащие Омской области (далее - гражданские служащие);
2) работники, занимающие должности, не относящиеся к должностям государственной гражданской службы Омской области (далее - иные работники).
6. Прием, увольнение, перевод и перемещение работников Минимущества оформляются распоряжением Минимущества с индексом "л/с". Отпуска, командировки, поощрения, дисциплинарные взыскания работников Минимущества и решения по иным кадровым вопросам оформляются распоряжением Минимущества с индексом "к".
2. Порядок приема и увольнения работников Минимущества
7. Поступление гражданина на государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба) осуществляется в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
8. При поступлении гражданина на гражданскую службу с ним заключается служебный контракт на основании распоряжения Минимущества о назначении на должность.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 21 апреля 2008 г. N 6-п в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения
9. Гражданин, поступающий на гражданскую службу, представляет консультанту по вопросам государственной службы и кадров департамента организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества (далее - консультант по вопросам государственной службы и кадров) документы, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе.
10. Прием на работу иных работников оформляется распоряжением Минимущества на основании заключенного трудового договора.
11. При приеме на работу на должность, не относящуюся к должностям гражданской службы, гражданин представляет консультанту по вопросам государственной службы и кадров документы, предусмотренные трудовым законодательством.
12. При поступлении на службу в Минимущество (до подписания служебного контракта или трудового договора) или при переводе работника Минимущества на другую должность в Минимуществе (до подписания дополнительного соглашения к служебному контракту или трудовому договору) консультант по вопросам государственной службы и кадров от имени представителя нанимателя (работодателя) обязан под роспись:
1) ознакомить работника Минимущества с настоящим Служебным распорядком, положением о структурном подразделении Минимущества, в котором он будет работать, с должностным регламентом (должностной инструкцией) и иными локальными нормативными актами, непосредственно связанными с трудовой деятельностью работника, условиями оплаты труда, а также разъяснить его права и обязанности;
2) проинструктировать работника Минимущества по технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда, противопожарной охране и другим правилам по охране труда.
13. При увольнении из Минимущества работник подписывает обходной лист по форме, указанной в приложении N 1 к настоящему Служебному распорядку, сдает консультанту по вопросам государственной службы и кадров служебное удостоверение, электронную карту допуска, страховой медицинский полис. Подписанный обходной лист работник Минимущества сдает в отдел бухгалтерского учета Минимущества.
3. Основные права и обязанности работников Минимущества и представителя нанимателя (работодателя)
14. Права и обязанности работников Минимущества устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе и иными правовыми актами.
15. Работники Минимущества обязаны:
1) использовать служебное время для осуществления профессиональной деятельности, не допускать действий, препятствующих другим работникам Минимущества выполнять их трудовые обязанности;
2) соблюдать требования по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии, гигиене труда и противопожарной охране, предусмотренные законодательством;
3) беречь имущество Минимущества, эффективно использовать оргтехнику и другое оборудование, бережно относиться к предметам, выдаваемым им в пользование, экономно и рационально расходовать электро- и теплоэнергию, водопотребление, а также другие материальные ценности;
4) незамедлительно сообщать непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу для жизни и здоровья людей, сохранности имущества Минимущества;
5) соблюдать порядок работы со служебными документами, хранить служебные документы в местах, недоступных для посторонних лиц;
6) в случае отсутствия на рабочем месте не оставлять открытыми кабинеты для предотвращения доступа в них посторонних лиц.
16. Работники Минимущества должны соблюдать нормы служебной этики, требования к служебному поведению гражданского служащего, в том числе:
1) вести себя достойно, выдержанно, проявлять взаимную вежливость, уважение, терпимость, соблюдать служебную дисциплину независимо от занимаемой должности;
2) не допускать случаев нахождения в помещениях Минимущества, в том числе на рабочем месте или в служебное время, в нетрезвом состоянии, в состоянии наркотического или токсического опьянения;
3) сообщать на пост охраны здания о нахождении в помещениях Минимущества посетителей в состоянии наркотического, токсического или алкогольного опьянения.
17. Работникам Минимущества запрещается:
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 21 апреля 2008 г. N 6-п в подпункт 1 пункта 17 настоящего приложения внесены изменения
1) уносить с места работы имущество, предметы или материалы, принадлежащие Минимуществу, без соответствующего разрешения руководителя департамента организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества;
2) приносить с собой предметы или товары, предназначенные для продажи на рабочем месте, а также предоставлять служебные помещения для организации торговли, выполнения работ, оказания услуг.
18. Права и обязанности представителя нанимателя (работодателя) устанавливаются трудовым законодательством, законодательством о государственной гражданской службе и иными правовыми актами.
4. Служебное время и время отдыха
19. В Минимуществе устанавливается пятидневная служебная (рабочая) неделя с двумя выходными днями. Выходными днями являются суббота и воскресенье.
20. В Минимуществе устанавливается следующее время начала и окончания работы, перерыва для отдыха и питания:
1) начало работы - 8 часов 30 минут;
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 23 октября 2006 г. N 26-п в подпункт 2 пункта 20 настоящего приложения внесены изменения
2) перерыв для отдыха и питания с 12.30 часов до 13.30 часов;
3) окончание работы:
- понедельник, вторник, среда, четверг - 17 часов 45 минут;
- пятница - 16 часов 30 минут;
4) окончание работы в предпраздничные дни:
- понедельник, вторник, среда, четверг - 16 часов 45 минут;
- пятница - 15 часов 30 минут.
21. В исключительных случаях, при наличии уважительных причин, по заявлению работника Минимущества представитель нанимателя (работодатель) вправе изменить ему время начала и окончания работы в пределах нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени в соответствии с трудовым законодательством.
22. Для работников Минимущества, замещающих должности согласно перечню должностей, указанному в приложении N 2 к настоящему Служебному распорядку, устанавливается ненормированный служебный (рабочий) день, при котором работники могут по распоряжению Минимущества при необходимости эпизодически привлекаться к выполнению своих трудовых функций за пределами нормальной продолжительности служебного (рабочего) времени.
23. В случае служебной необходимости выхода работника Минимущества за пределы помещений Минимущества работник обязан докладывать об убытии и прибытии на рабочее место непосредственному руководителю и отмечать время убытия и прибытия в журнале учета ежедневного служебного (рабочего) времени.
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 21 апреля 2008 г. N 6-п в пункт 24 настоящего приложения внесены изменения
24. Журнал учета ежедневного служебного (рабочего) времени ведется департаментом организационно-кадрового и финансового обеспечения Минимущества и находится в приемной Минимущества.
25. Отсутствие работника Минимущества на рабочем месте в течение служебного (рабочего) времени, кроме случаев непреодолимой силы и временной нетрудоспособности, допускается исключительно по согласованию с непосредственным руководителем. Отсутствие работника Минимущества на рабочем месте без соответствующего согласования считается неправомерным. В случае неправомерного отсутствия на рабочем месте к работнику Минимущества могут быть применены дисциплинарные взыскания, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о государственной гражданской службе.
26. Работник Минимущества лично или через своих представителей извещает непосредственного руководителя и консультанта по вопросам государственной службе и кадров о своем отсутствии на рабочем месте в случае временной нетрудоспособности в течение двух дней со дня ее начала.
27. Очередность предоставления ежегодных оплачиваемых отпусков устанавливается с учетом необходимости обеспечения нормального хода работы Минимущества и благоприятных условий для отдыха работников Минимущества по согласованию с заместителями Министра, руководителями структурных подразделений Минимущества и в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым распоряжением Минимущества с учетом мнения представительного органа работников Минимущества не позднее чем за две недели до наступления календарного года.
28. Работникам Минимущества, имеющим ненормированный служебный (рабочий) день, предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью:
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 21 апреля 2008 г. N 6-п в подпункт 1 пункта 28 настоящего приложения внесены изменения
1) заместителю Министра, руководителю департамента, заместителю руководителя департамента - 5 календарных дней;
2) начальнику отдела, заместителю начальника отдела, начальнику сектора, помощнику Министра - 4 календарных дня;
3) советнику, консультанту, главному специалисту, ведущему специалисту - 3 календарных дня;
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 21 июля 2008 г. N 21-п в подпункт 4 пункта 28 настоящего приложения внесены изменения
4) старшему инспектору, инспектору - 6 календарных дней.
5. Порядок оплаты труда
29. Денежное содержание (заработная плата) выплачивается работникам Минимущества в денежной форме в валюте Российской Федерации не реже чем каждые полмесяца - до 5-го и 20-го числа месяца.
По заявлению работника Минимущества денежное содержание (заработная плата) может выплачиваться ему один раз в месяц.
6. Персональные данные работников Минимущества
30. Консультант по вопросам государственной службы и кадров является ответственным лицом, уполномоченным на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников Минимущества, а также за ведение их личных дел.
31. Консультант по вопросам государственной службы и кадров несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством за нарушение режима защиты персональных данных работников Минимущества и нарушения порядка ведения их личных дел.
32. Персональные сведения о работниках Минимущества предоставляются:
1) Министру в отношении любых работников Минимущества;
Приказом Министерства имущественных отношений Омской области от 7 февраля 2007 г. N 4-п подпункт 2 пункта 32 настоящего приложения изложен в новой редакции
2) заместителям Министра, руководителям структурных подразделений Минимущества в отношении работников Минимущества, находящихся в их подчинении;
3) третьей стороне в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Заместитель руководителя департамента |
Г.В. Семенов |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Обходной лист |
|
Содержание Приказ Министерства имущественных отношений Омской области от 13 сентября 2006 г. N 23-п "О Служебном распорядке Министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.