Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Омской области
от 3 февраля 2009 г. N 4
Порядок
составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита областного бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств областного бюджета (далее - бюджетная роспись).
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
II. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи
3. Сводная бюджетная роспись областного бюджета (далее - сводная бюджетная роспись) составляется Министерством финансов Омской области (далее - Министерство финансов) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и включает:
- бюджетные ассигнования по расходам областного бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета, кодов классификации операций сектора государственного управления и дополнительной детализацией расходов в порядке, установленном Министерством финансов;
- бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета (далее - главный администратор источников), кодов классификаций источников финансирования дефицитов бюджетов и операций сектора государственного управления.
4. Сводная бюджетная роспись утверждается Министром финансов Омской области до начала очередного финансового года, но в срок не более 10-ти дней со дня подписания закона Омской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее - Закон о бюджете), за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи в части ведомственной структуры расходов должны соответствовать Закону о бюджете.
6. Министерство финансов в течение 5-ти дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи доводит до главных распорядителей средств областного бюджета (далее - главных распорядителей расходов) и главных администраторов источников:
- утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по формам согласно приложениям N 2 и N 3 к настоящему Порядку;
- перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- перечень бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по расходам областного бюджета, распределение которых главным распорядителем расходов осуществляется при выполнении условий, установленных Законом о бюджете по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
7. Ведение сводной бюджетной росписи осуществляется Министерством финансов посредством внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи, на основании соответствующих уведомлений, подготовленных Министерством финансов в соответствии с перечнем изменений согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
8. Уведомления о внесении изменений в сводную бюджетную роспись могут быть составлены на основании предложений главных распорядителей расходов (главных администраторов источников), представляемым в Министерство финансов с учетом положений пункта 6 настоящего Порядка в письменном виде один раз в месяц не позднее 20 числа текущего месяца, с обязательным приложением расчетов по финансово-экономическому обоснованию предлагаемых изменений:
- по расходам по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
- по источникам финансирования дефицита областного бюджета по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку.
9. В случае внесения предложений по уменьшению показателей сводной бюджетной росписи главные распорядители расходов принимают письменное обязательство о недопущении образования кредиторской задолженности (отсутствию принятых денежных обязательств по уменьшаемым бюджетным ассигнованиям).
10. Министерство финансов осуществляет контроль соответствия вносимых предложений по изменению сводной бюджетной росписи бюджетному законодательству, показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отклонении.
В случае отклонения предлагаемых изменений Министерство финансов направляет главному распорядителю расходов (главному администратору источников) письмо с указанием причин их отклонения.
11. Уведомления об изменении показателей сводной бюджетной росписи доводятся Министерством финансов в течение трех рабочих дней со дня подписания соответствующих изменений:
- до главных распорядителей расходов по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку;
- до главных администраторов источников по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку.
12. В случае внесения изменений в Закон о бюджете Министерством финансов вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
13. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга Омской области, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон о бюджете не допускается.
III. Лимиты бюджетных обязательств
14. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются Министром финансов Омской области одновременно с утверждением сводной бюджетной росписи по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку и включают:
- лимиты бюджетных обязательств по расходам областного бюджета в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета, кодов классификации операций сектора государственного управления и дополнительной детализацией расходов в порядке, установленном Министерством финансов;
- лимиты бюджетных обязательств по источникам финансирования дефицита областного бюджета в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, кодов классификаций источников финансирования дефицитов бюджетов и операций сектора государственного управления.
15. Лимиты бюджетных обязательств должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
16. Министерство финансов в течение 5-ти дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств доводит их до главных распорядителей расходов и главных администраторов источников по формам согласно приложениям N 12 и N 13 к настоящему Порядку.
17. Внесение изменений в лимиты бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов в соответствии с перечнем изменений согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
18. При внесении изменений в лимиты бюджетных обязательств Министерство финансов в течение трёх рабочих дней доводит до главных распорядителей расходов и главных администраторов источников уведомления по формам согласно приложениям N 14 и N 15 к настоящему Порядку.
IV. Особенности составления и ведения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств
19. В случае если Закон о бюджете не вступил в силу с 1 января текущего года, Министерство финансов ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга, выполнением международных договоров.
20. Министерство финансов в течение пяти рабочих дней со дня утверждения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка доводит их до главных распорядителей расходов (главных администраторов источников).
21. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, не производится.
22. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка, прекращают свое действие со дня утверждения сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в связи с принятием Закона о бюджете.
23. Изменение сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Министерством финансов до 25 декабря текущего финансового года.
24. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств в случае передачи полномочий (функций) между главными распорядителями расходов в Министерство финансов представляется ими приемопередаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, согласованная в установленном порядке принимающей и передающей сторонами.
25. При внесении изменений в сводную бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Омской области, соответствующим главным распорядителем расходов в Министерство финансов представляется копия нормативного правового акта о выделении указанных средств, принятого в установленном порядке, и сообщаются коды бюджетной классификации расходов, по которым будет осуществляться их исполнение.
26. При изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств в части увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления за счет экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг, главными распорядителями расходов дополнительно указывается причина образования экономии и обоснование необходимости направления экономии на предлагаемые цели.
27. Взаимодействие структурных подразделений Министерства финансов Омской области по составлению и ведению сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов.
V. Порядок составления и ведения бюджетной росписи
28. Бюджетная роспись составляется главным распорядителем расходов по форме согласно приложению N 16 к настоящему Порядку и включает:
- бюджетные ассигнования по расходам в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, кодов классификаций расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной детализацией расходов в порядке, установленном Министерством финансов;
- лимиты бюджетных обязательств в разрезе распорядителей (получателей) средств областного бюджета, кодов классификаций расходов, операций сектора государственного управления и дополнительной детализацией расходов в порядке, установленном Министерством финансов.
29. Показатели бюджетной росписи должны соответствовать показателям сводной бюджетной росписи и лимитам бюджетных обязательств.
30. Порядок взаимодействия главного распорядителя расходов с подведомственными ему распорядителями (получателями) средств областного бюджета по составлению, утверждению и ведению бюджетной росписи устанавливается соответствующим главным распорядителем расходов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Порядка.
31. Бюджетная роспись утверждается руководителем главного распорядителя расходов в течение 5-ти дней с момента получения от Министерства финансов утвержденных показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.
32. Главные распорядители расходов доводят утвержденные показатели бюджетной росписи до соответствующих распорядителей (получателей) средств областного бюджета до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных законодательством по формам согласно приложениям N 17 и N 18 к настоящему Порядку.
33. Ведение бюджетной росписи осуществляется главным распорядителем расходов посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи на основании уведомлений, подготовленных в соответствии с перечнем изменений согласно приложению N 6 к настоящему Порядку по формам согласно приложениям N 19 и N 20 к настоящему порядку.
34. Главный распорядитель расходов обязан довести на бумажном носителе соответствующие изменения со дня подписания руководителем главного распорядителя расходов уведомления об изменении показателей бюджетной росписи:
- в трехдневный срок до подведомственных распорядителей (получателей) средств областного бюджета;
- в пятидневный срок до финансовых органов муниципальных образований Омской области.
35. Утвержденные показатели бюджетной росписи и уведомление об изменении показателей бюджетной росписи по расходам, распределение которых главным распорядителем расходов осуществляется только при выполнении условий, установленных Законом о бюджете, в течение трех рабочих дней со дня вступления в силу соответствующего нормативного правового акта доводятся до соответствующих распорядителей (получателей) средств областного бюджета с одновременным представлением копии указанного нормативного правового акта в Министерство финансов.
Уведомление об изменении указанных расходов по межбюджетным трансфертам доводится главным распорядителем расходов до финансового органа муниципального образования Омской области в электронном виде ежемесячно не позднее 25 числа текущего месяца.
Данное уведомление является основанием для внесения финансовым органом муниципального образования изменений в сводную бюджетную роспись местного бюджета с последующим внесением изменений в решение о бюджете.
36. Изменение показателей бюджетной росписи главного распорядителя расходов, утвержденных в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи и лимитами бюджетных обязательств, без внесения соответствующих изменений в них не допускается.
37. Изменение бюджетной росписи, не приводящее к изменению показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, главным распорядителем расходов может осуществляться на основании письменного обращения распорядителя (получателя) средств областного бюджета, находящегося в его ведении.
38. Уведомления Министерства финансов об изменении показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, служат основанием для внесения главным распорядителем расходов соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.