Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 12
к Порядку планирования бюджетных ассигнований
областного бюджета на 2009 год
Рекомендации
по заполнению обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на 2009 год
1. Обоснование бюджетного ассигнования на 2009 год (далее - Обоснование) заполняется отдельно для каждого вида бюджетного ассигнования из перечня видов бюджетных ассигнований, утвержденного настоящим Приказом.
2. В разделе 1. "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения как о правовых основаниях возникновения действующих расходных обязательств, так и сведения о правовых основаниях изменения действующих расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование.
В графе 1 раздела 1. "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Обоснования указывается наименование действующего расходного обязательства, обуславливающего бюджетное ассигнование.
В графах 2 - 5 раздела 3. "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Обоснования указываются соответственно вид, дата, номер и наименование нормативного правового акта, являющегося правовым основанием для возникновения действующего расходного обязательства.
В случае если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 2 - 5 приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного действующего расходного обязательства двух и более нормативных правовых актов, договоров (соглашений) не допускается.
В графе 6 раздела 3. "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Обоснования указываются соответственно раздел, глава, одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативного правового акта, либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения действующего расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения принимаемого расходного обязательства является нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в графе 6 указывается "в целом".
В графе 7 раздела 3. "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" Обоснования указывается дата вступления в силу нормативного правового акта, договора (соглашения).
В графе 8 раздела 1. "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств" обоснования указывается срок действия нормативного правового акта, договора (соглашения). В случае если срок действия нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлен, в указанной графе ставится прочерк.
3. В разделе 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются сведения об объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, с учетом доведенных Минфином Омской области предельных объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение действующих расходных обязательств в 2009 году.
В графах 1 - 5 раздела 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов областного бюджета, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение действующего расходного обязательства на 2007 - 2009 годы.
В графах 6 - 8 раздела 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой) о кассовых расходах за 2007 год, утвержденном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2008 год и предельных объемах бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2009 год.
В графе 9 раздела 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств" Обоснования указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4.
4. В разделе 3. "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования указывается сведения о нормативных правовых актах, договорах (соглашениях), являющихся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств Омской области, предлагаемых (планируемых) к принятию в 2009 году.
В графе 1 раздела 3. "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования указывается наименование принимаемого расходного обязательства, обуславливающего бюджетное ассигнование.
В графах 2 - 5 раздела 3. "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования указываются соответственно вид нормативного правового акта, дата, номер и наименование нормативного правового акта, либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием возникновения принимаемого расходного обязательства.
В случае если основания для возникновения расходного обязательства содержатся в нескольких нормативных правовых актах, в графах 2 - 5 приводится информация о нормативном правовом акте, имеющем наибольшую юридическую силу. Указание в качестве основания возникновения одного принимаемого расходного обязательства двух и более нормативных правовых актов, договоров (соглашений) не допускается.
В графе 6 раздела 3. "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования указываются соответственно раздел, глава, одна или несколько статей, пунктов, подпунктов, абзацев нормативного правового акта, либо договора (соглашения), являющегося правовым основанием для возникновения принимаемого расходного обязательства. В случае, если правовым основанием для возникновения принимаемого расходного обязательства является нормативный правовой акт, договор (соглашение) в целом, в графе 6 указывается "в целом".
В графе 7 раздела 3. "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается дата вступления в силу нормативного правового акта, договора (соглашения).
В графе 8 раздела 3. "Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств" Обоснования (ф. 0505131) указывается срок действия нормативного правового акта, договора (соглашения).
В случае если срок действия нормативного правового акта, договора (соглашения) не установлен, в указанной графе ставится прочерк.
5. В разделе 4. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются сведения об объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств, входящих в состав данного бюджетного ассигнования, с учетом доведенного Минфином Омской области распределения бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств в 2009 году.
В графах 1 - 5 раздела 4. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются соответственно коды разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов и коды классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов, действующей классификации расходов областного бюджета с учетом внесенных в нее изменений, по которым отражается бюджетное ассигнование на исполнение принимаемого расходного обязательства на 2009 год.
В графах 6 - 7 раздела 4. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указываются данные (в тысячах рублей, с одним знаком после запятой) о предельных объемах бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств на 2009 год. В графах 6 - 7 по строке "Итого" указывается итоговая сумма по всем бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых обязательств, включенным в данное бюджетное ассигнование.
В графе 8 раздела 4. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств" Обоснования указывается код метода расчета объема бюджетных ассигнований: код для нормативного метода - 1; код для метода индексации - 2; код для планового метода - 3; код для иного метода - 4.
6. В разделе 5. "Сведения о результатах использования бюджетных ассигнований" Обоснования указываются сведения о показателях результатов использования бюджетного ассигнования.
При наличии возможности охарактеризовать качество предоставляемой главным распорядителем средств областного бюджета и подведомственными ему распорядителями и получателями средств областного бюджета государственной услуги, наряду с показателем результатов, характеризующим объем государственной услуги, указывается показатель, характеризующий качество государственной услуги.
Для бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения указываются показатели численности получателей (например, численность пенсионеров, граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие радиационных аварий и ядерных испытаний и т.д.).
Для бюджетных ассигнований, направленных на реализацию целевых программ Омской области и ведомственных целевых программ, указываются целевые индикаторы соответствующих целевых программ Омской области и ведомственных целевых программ.
Для бюджетных ассигнований, включающих бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Омской области, не включенные в бюджетные целевые программы, в качестве показателей результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться количественные и качественные показатели услуг, для оказания которых осуществляются бюджетные инвестиции в указанные объекты, в том числе показатели мощности вводимого объекта и существующие мощности объекта.
Для бюджетных инвестиций, включающих только бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями Омской области, в том числе в целях осуществления строительства объектов капитального строительства, принадлежащих им, в качестве показателей результатов использования бюджетных ассигнований должны указываться доходы в виде дивидендов.
Для бюджетных ассигнований на предоставление субсидии местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, в качестве показателей результатов использования бюджетных ассигнований указываются вводимые мощности.
В качестве показателей результатов не могут указываться показатели, измеряемые в денежном выражении, за исключением случаев, указанных в абзаце шестом настоящего пункта, и такие показатели, как доля продукции определенного вида в общем объеме продукции и доля услуг определенного вида в общем объеме услуг (например, "доля медицинских услуг, оказываемых с использованием высокотехнологичных методов, в общем объеме медицинских услуг).
В графах 3 - 5 раздела 4. "Сведения о результатах использования бюджетных ассигнований" Обоснования указываются соответственно фактическое значение показателя результатов за 2007 год, ожидаемое значение показателя результатов в 2008 году, а также планируемые значения показателя результатов использования бюджетного ассигнования на 2009 год.
Количественные показатели результата использования бюджетного ассигнования должны соответствовать показателям докладов о результатах и основных направлениях деятельности соответствующего субъекта бюджетного планирования, целевым индикаторам целевых программ Омской области и ведомственных целевых программ, результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственными учреждениями Омской области.
7. При необходимости в графе 9 раздела 1. "Правовые основания возникновения действующих расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств", графе 10 раздела 2. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств", графе 9 раздела 3. "Правовые основания возникновения принимаемых обязательств", графе 9 раздела 4. "Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств", графе 6 раздела 5. "Сведения о результатах использования бюджетных ассигнований" Обоснования приводятся примечания.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.