Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Мэра города Омска
от 25 апреля 2008 года N 282-п
Положение
об управлении дежурно-диспетчерской службы Администрации города Омска
24 сентября 2008 г.
I. Общие положения
Постановлением Мэра города Омска от 24 сентября 2008 г. N 868-п в пункт 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Управление дежурно-диспетчерской службы Администрации города Омска (далее - управление) является структурным подразделением Администрации города Омска, подчинено и подотчетно первому заместителю Мэра города Омска, регулирующему деятельность управления.
2. Управление руководствуется в своей деятельности федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
3. Управление создается, реорганизуется и ликвидируется Мэром города Омска.
Постановлением Мэра города Омска от 24 сентября 2008 г. N 868-п в пункт 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Управление возглавляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности Мэром города Омска по представлению первого заместителя Мэра города Омска, регулирующего деятельность управления.
5. Работники управления состоят в трудовых отношениях на основе трудовых договоров и подразделяются на следующие категории:
- муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в управлении;
- лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления.
Постановлением Мэра города Омска от 24 сентября 2008 г. N 868-п в пункт 6 настоящего Положения внесены изменения
6. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в управлении, назначаются на должность и освобождаются от должности на основании соответствующих приказов заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска по представлению начальника управления, согласованному с первым заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления, принимаются на работу и увольняются с работы на основании соответствующих приказов заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска по представлению начальника управления, согласованному с первым заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления.
Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности управления по соответствующему административному округу города Омска, принимаются на работу и увольняются с работы с учетом мнения главы администрации соответствующего административного округа города Омска.
К работникам управления применяются меры поощрения или дисциплинарной ответственности на основании соответствующих приказов заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска по представлению начальника управления, согласованному с первым заместителем Мэра города Омска, регулирующим деятельность управления.
7. Управление состоит из структурных подразделений, положения о которых утверждаются начальником управления. Структура управления прилагается.
8. Управление взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Омской области, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
9. Информационное, транспортное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности управления осуществляется управлением делами Администрации города Омска.
10. Деятельность управления, а также содержание работников управления финансируются за счет средств бюджета города Омска в установленном порядке.
11. Местонахождение управления: 644043, город Омск, улица Гагарина, дом 34.
II. Основные цель и задачи управления
Постановлением Мэра города Омска от 24 сентября 2008 г. N 868-п пункт 12 настоящего Положения изложен в новой редакции
12. Основной целью деятельности управления является обеспечение оперативности и эффективности взаимодействия дежурных служб города Омска по предупреждению аварий, происшествий и ликвидации их последствий, непрерывности управления комплексом городского хозяйства, своевременного оповещения руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных организаций об авариях и происшествиях по установленным сигналам, а так же сбора, обобщения и анализа оперативной информации о состоянии деятельности всех отраслей городского хозяйства, обеспечивающих жизнедеятельность города Омска.
Постановлением Мэра города Омска от 24 сентября 2008 г. N 868-п в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
13. Основными задачами управления являются:
1) организация работы по оперативному реагированию на обращения граждан и организаций, поступившие по средствам телефонной связи, о некачественном предоставлении коммунальных услуг, сбоях в работе систем жизнеобеспечения города Омска и контроля за своевременным устранением неисправностей, аварий и происшествий;
2) организация информационного взаимодействия аварийно-диспетчерских служб организаций города Омска по обеспечению жизнедеятельности города Омска в пределах своей компетенции;
3) проведение анализа состояния систем обеспечения жизнедеятельности города Омска и разработка рекомендаций для организаций города Омска по обеспечению жизнедеятельности города Омска, планированию мероприятий по предупреждению аварий, происшествий и ликвидации их последствий;
4) оперативное информирование Мэра города Омска, первых заместителей Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, являющихся ответственными дежурными по городу Омску, по вопросам, связанным с обеспечением жизнедеятельности города Омска;
5) формирование и ведение единой информационной базы по показателям жизнедеятельности города Омска.
III. Функции управления
14. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) обеспечивает дежурство по городу первых заместителей Мэра города Омска, заместителей Мэра города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска;
2) обеспечивает круглосуточный прием заявок (сообщений) от населения и организаций о некачественном предоставлении коммунальных услуг, сбоях в работе систем жизнеобеспечения города Омска;
Постановлением Мэра города Омска от 24 сентября 2008 г. N 868-п в подпункт 3 пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
3) обеспечивает контроль своевременного устранения неисправностей, аварий и происшествий;
Постановлением Мэра города Омска от 24 сентября 2008 г. N 868-п в подпункт 4 пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
4) осуществляет сбор оперативной информации об аварийных ситуациях и происшествиях от структурных подразделений Администрации города Омска, аварийно-диспетчерских служб организаций, обеспечивающих жизнедеятельность города Омска, проводит анализ и обобщение данной информации для представления Мэру города Омска;
Постановлением Мэра города Омска от 24 сентября 2008 г. N 868-п в подпункт 5 пункта 14 настоящего Положения внесены изменения
5) проводит анализ состояния систем обеспечения жизнедеятельности города Омска и разрабатывает рекомендации для организаций города Омска по обеспечению жизнедеятельности города Омска, планированию мероприятий по предупреждению аварий, происшествий и ликвидации их последствий;
Постановлением Мэра города Омска от 24 сентября 2008 г. N 868-п подпункт 6 пункта 14 настоящего Положения изложен в новой редакции
6) незамедлительно информирует Мэра города Омска, первого заместителя Мэра города Омска, директора департамента городского хозяйства Администрации города Омска, заместителя Мэра города Омска, управляющего делами Администрации города Омска, начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Омска об авариях, происшествиях и других чрезвычайных ситуациях, требующих привлечения дополнительных сил и средств для ликвидации их последствий или существенно нарушающих нормальные условия жизнедеятельности населения города Омска;
7) осуществляет методическое руководство деятельностью структурных подразделений Администрации города Омска, организаций города Омска по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
8) осуществляет планирование деятельности управления;
9) проводит анализ деятельности управления;
10) осуществляет иные функции по поручению Мэра города Омска.
IV. Права управления
15. Управление для осуществления своих функций имеет право:
1) представлять интересы Администрации города Омска и Мэра города Омска в рамках своей компетенции, определенной настоящим Положением, во всех органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях всех форм собственности;
2) запрашивать и получать от руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска необходимую для осуществления функций управления информацию, а также пользоваться в установленном порядке банками данных муниципальных предприятий и учреждений города Омска;
3) получать при выполнении поручений Мэра города Омска необходимые пояснения от должностных лиц Администрации города Омска, руководителей структурных подразделений Администрации города Омска, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений города Омска;
4) использовать в установленном порядке средства связи, копировально-множительную технику и т.п.;
5) использовать служебный транспорт Администрации города Омска для осуществления своих функций;
6) осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности;
7) направлять структурным подразделениям Администрации города Омска, муниципальным предприятиям и учреждениям города Омска обязательные для исполнения указания по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
8) при установлении фактов нарушения действующего законодательства в деятельности структурных подразделений Администрации города Омска, муниципальных предприятий и учреждений города Омска, а также в случае неисполнения ими муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции управления, направлять информацию Мэру города Омска о выявленных нарушениях;
9) осуществлять иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
16. Начальник управления имеет право:
1) представлять управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
2) утверждать положения о структурных подразделениях управления, должностные инструкции работников управления;
3) согласовывать прием на работу и увольнение с работы работников управления, а также представлять материалы для применения к ним мер поощрения или дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе;
4) распределять обязанности между руководителями структурных подразделений и работниками управления и устанавливать степень их ответственности за порученную сферу деятельности;
5) устанавливать состав и объем сведений, составляющих служебную тайну управления и определять порядок ее защиты.
V. Ответственность управления
17. Всю полноту ответственности за результаты деятельности управления, своевременность и качество выполняемых задач и функций, возложенных на управление настоящим Положением, несет начальник управления.
18. Порядок привлечения к ответственности начальника управления устанавливается действующим законодательством, правовыми актами Мэра города Омска, трудовым договором.
19. Степень и порядок привлечения к ответственности работников управления устанавливается действующим законодательством, трудовыми договорами и должностными инструкциями работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.