Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Приказу Управления делами
Правительства Омской области
от 12 декабря 2008 года N 5
Региональные стандарты предоставления государственных услуг
1. Стандарт государственной услуги "Содержание, техническая эксплуатация и обслуживание объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Омской области"
1. Цель предоставления государственной услуги:
1) обеспечение эффективного использования объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Омской области (далее - недвижимое имущество);
2) обеспечение надлежащего содержания, технической эксплуатации и функционирования всех инженерных систем и оборудования недвижимого имущества;
3) обеспечение соответствия недвижимого имущества санитарным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности и электробезопасности;
4) обеспечение сохранности недвижимого имущества.
2. Потенциальные потребители государственной услуги:
1) Правительство Омской области;
2) Законодательное Собрание Омской области;
3) органы исполнительной власти Омской области;
4) Избирательная комиссия Омской области;
5) Контрольно-счетная палата Омской области;
6) бюджетные и иные учреждения, организации (объединения) Омской области;
7) члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
8) представители федеральных органов государственной власти.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, (%) |
О_удовл / О_общ х 100 , где: |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Доля обоснованных жалоб потребителей услуг, по которым приняты меры, от общего количества обоснованных жалоб, (%) |
Ж_м / Ж х 100, где: |
Определяется на основании анализа жалоб, предложений, поступивших в письменной форме, и сведений о принятых по ним мерам |
Уровень подготовленности объектов недвижимого имущества к сезонной эксплуатации, (%) |
О_п / О_общ х 100, где: |
Определяется на основании выданных уполномоченной организацией нарядов-допусков на эксплуатацию |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Закон Омской области от 6 июля 2005 года N 652-ОЗ "Об управлении собственностью Омской области";
2) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 22 июля 1996 года N 365-п "О преобразовании государственного предприятия "Хозяйственное управление Администрации Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование деятельности по содержанию и обслуживанию недвижимого имущества;
2) учет обслуживаемых объектов недвижимого имущества;
3) проведение технических осмотров с целью изучения потребностей обслуживаемого недвижимого имущества в видах работ;
4) выполнение работ в целях обеспечения надлежащего содержания недвижимого имущества и соответствия недвижимого имущества санитарным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности и электробезопасности;
5) обеспечение полного и своевременного удовлетворения нужд и потребностей потребителей в целях создания им нормальных условий работы;
6) организация подготовки недвижимого имущества к сезонной эксплуатации;
7) контроль за надлежащим функционированием всех инженерных систем и оборудования недвижимого имущества;
8) контроль за сохранностью и установленным порядком использования недвижимого имущества.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Материально-технические средства |
Работники учреждения должны быть обеспечены: |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении должно быть: |
Связь |
В каждом подразделении учреждения должно быть не менее 1 стационарного телефонного номера, в том числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - 1 стационарный телефонный номер. Руководители структурных подразделений учреждения должны быть обеспечены сотовой или радиотелефонной связью |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Учредительная документация |
Устав учреждения должен соответствовать законодательству |
Разрешительные документы |
В учреждении должны быть: |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам при проведении работ по обслуживанию недвижимого имущества и при проведении производственных работ в отношении недвижимого имущества. |
Безопасность строительной продукции |
Должны приниматься меры для обеспечения соблюдения строительных норм и правил при проведении консервации, ремонта, реставрации, приспособлении объектов культурного наследия для современного использования |
Криминальная безопасность |
Должна быть организована круглосуточная охрана объектов. Должно быть обеспечение наличия системы видеонаблюдения |
Пожарная безопасность |
а) недвижимое имущество должно быть оборудовано: |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8.30 до 18 часов. Обеспечивается возможность устранения аварийных ситуаций круглосуточно, в том числе в праздничные и выходные дни |
Мобильность |
Обеспечивается выезд сотрудников на объекты недвижимого имущества по первому требованию потребителя в течение двух часов с момента поступления соответствующей заявки. Обеспечивается выезд сотрудников на объекты недвижимого имущества в связи с возникновением аварийной ситуации незамедлительно с момента поступления информации |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 90% |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен иметь соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды, группы допуска и др.) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении услуги, проходят обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Специалисты учреждения посещают обучающие семинары, связанные с изменением законодательства в данной области, по мере возникновения потребности |
Навыки работы на компьютере |
Аппарат управления учреждения должен иметь навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться информация: |
Информация в сети Интернет |
На сайте учреждения должна размещаться и поддерживаться в актуальном режиме информация: |
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Книга обращений и предложений |
В учреждении должна иметься книга обращений и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Обращения и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости) соответствующих мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
В учреждении должен быть организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовка в десятидневный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении должны быть организованы регулярные опросы потребителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
2. Стандарт государственной услуги
"Содержание и уборка прилегающей территории"
1. Цель предоставления государственной услуги:
1) обеспечение эффективного использования прилегающей и (или) закрепленной территории;
2) обеспечение чистоты и порядка на прилегающей и (или) закрепленной территории;
3) обеспечение надлежащего содержания, технической эксплуатации и функционирования инженерных систем, наружного освещения;
4) обеспечение сохранности зеленых насаждений и уход за ними на прилегающей и (или) закрепленной территории;
5) обеспечение полного и своевременного удовлетворения нужд и потребностей потребителей в целях создания им нормальных условий работы;
6) обеспечение проведения благоустройства (замена покрытий парковок, площадок, пешеходных дорожек; устройство газонов, клумб и т. п.).
2. Потенциальные потребители государственной услуги:
1) Правительство Омской области;
2) Законодательное Собрание Омской области;
3) органы исполнительной власти Омской области;
4) Избирательная комиссия Омской области;
5) Контрольно-счетная палата Омской области;
6) бюджетные и иные учреждения, организации (объединения) Омской области;
7) члены Совета Федерации и депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
8) представители федеральных органов государственной власти.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, (%) |
О_удовл / О_общ х 100 , где: |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Доля обоснованных жалоб потребителей услуг, по которым приняты меры, от общего количества обоснованных жалоб, (%) |
Ж_м / Ж х 100, где: |
Определяется на основании анализа жалоб, предложений, поступивших в письменной форме, и сведений о принятых по ним мерам |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Решение Омского городского Совета от 25 июля 2007 года N 45 "О правилах благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Омска";
2) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 22 июля 1996 года N 365-п "О преобразовании государственного предприятия "Хозяйственное управление Администрации Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование деятельности по содержанию и обслуживанию прилегающей и (или) закрепленной территории;
2) проведение осмотров с целью изучения потребностей обслуживаемой прилегающей и (или) закрепленной территории в видах работ;
3) выполнение работ в целях обеспечения надлежащего содержания и обслуживания прилегающей и (или) закрепленной территории недвижимого имущества в соответствии с нормами и требованиями в сфере благоустройства городской территорий, защите окружающей среды;
4) выращивание рассады с целью благоустройства прилегающей территории (устройство газонов и клумб);
5) осуществление контроля за сохранностью и установленным порядком на прилегающей и (или) закрепленной территории.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Материально-технические средства |
Работники учреждения должны быть обеспечены: |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении должно быть: |
Связь |
В каждом подразделении учреждения должно быть не менее 1 стационарного телефонного номера, в том числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - 1 стационарный телефонный номер. Руководители структурных подразделений учреждения должны быть обеспечены сотовой или радиотелефонной связью |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Учредительная документация |
Устав учреждения должен соответствовать законодательству |
Разрешительные документы |
В учреждении должны быть эксплуатационные документы на имеющиеся объекты движимого имущества, специальное оборудование, приборы и аппаратуру |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. У входа в здание устанавливается не менее одной урны для мусора |
Криминальная безопасность |
Должно быть наличие системы видеонаблюдения |
Пожарная безопасность |
Обязательное наличие подъездных путей к зданиям, отвечающих всем требованиям пожарной безопасности |
8. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8.30 до 18 часов. Обеспечивается возможность устранения аварийных ситуаций круглосуточно, в том числе в праздничные и выходные дни |
Мобильность |
Обеспечивается выезд сотрудников на объекты в связи с возникновением аварийной ситуации с момента поступления информации |
9. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 90% |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен иметь соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды, группы допуска и др.) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении услуги, проходят обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Специалисты учреждения посещают обучающие семинары, связанные с изменением законодательства в данной области, по мере возникновения потребности |
Навыки работы на компьютере |
Аппарат управления учреждения должен иметь навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
10. Требования к информационному обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Информация у входа в учреждение |
У входа в учреждение должна размещаться информация о виде и наименовании учреждения, режиме его работы |
Информация в помещениях учреждения |
В помещениях учреждения в удобном для обозрения месте должна размещаться информация: |
Информация в сети Интернет |
На сайте учреждения должна размещаться и поддерживаться в актуальном режиме информация: |
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Книга обращений и предложений |
В учреждении должна иметься книга обращений и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Обращения и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости) соответствующих мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
В учреждении должен быть организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовка в десятидневный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении должны быть организованы регулярные опросы потребителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
3. Стандарт государственной услуги
"Социально-бытовое обеспечение деятельности Губернатора Омской области, членов Правительства Омской области, Секретаря Совета безопасности Омской области, а также органов исполнительной власти Омской области"
1. Цель предоставления государственной услуги:
1) обеспечение нормальных социально-бытовых условий для осуществления деятельности потребителей данной услуги;
2) обеспечение надлежащего содержания, технической эксплуатации и функционирования специального оборудования, техники и инвентаря;
3) обеспечение соответствия оказываемой услуги санитарным нормам и правилам, правилам пожарной безопасности и электробезопасности;
4) обеспечение сохранности имущества.
2. Потенциальные потребители государственной услуги:
1) Губернатор Омской области;
2) члены Правительства Омской области;
3) Секретарь Совета безопасности Омской области;
4) органы исполнительной власти Омской области в случаях, установленных областным законодательством.
3. Основные показатели оценки качества предоставления государственной услуги:
Наименование показателя, единицы измерения |
Методика расчета |
Источник информации |
Доля потребителей, удовлетворенных качеством и доступностью услуг, (%) |
О_удовл / О_общ х 100 , где: |
Определяется по результатам опросов потребителей услуги |
Доля обоснованных жалоб потребителей услуг, по которым приняты меры, от общего количества обоснованных жалоб, (%) |
Ж_м / Ж х 100, где: |
Определяется на основании анализа жалоб, предложений, поступивших в письменной форме, и сведений о принятых по ним мерам |
4. Правовые основы предоставления государственной услуги:
1) Закон Омской области от 5 декабря 2003 года N 483-ОЗ "О Правительстве Омской области";
2) постановление Главы Администрации (Губернатора) Омской области от 22 июля 1996 года N 365-п "О преобразовании государственного предприятия "Хозяйственное управление Администрации Омской области".
5. Действия по предоставлению государственной услуги:
Для предоставления государственной услуги выполняются следующие основные действия:
1) планирование деятельности по содержанию и обслуживанию гостиничного комплекса, тепличного хозяйства;
2) проведение осмотров с целью изучения потребностей обслуживаемого имущества в видах работ;
3) организация и выполнение работ по:
- уборке и содержанию в чистоте жилых номеров;
- стирке, чистке и глажению текстильных изделий, ковров, покрытий, занавесок и штор;
- изготовлению кулинарной продукции, разнообразной по дням недели (или специальных рационов питания);
- сервировке столов и обслуживанию потребителей услуги;
4) организация работы тепличного хозяйства для выращивания овощных, зеленых и ягодных культур для изготовления кулинарной продукции;
5) организация и обеспечение условий для временного проживания (с предоставлением комплекта постельных принадлежностей и предметов личной гигиены) и отдыха;
6) контроль за сохранностью имущества и установленным порядком.
6. Требования к материально-техническому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Здания |
Здания должны: |
Температурно-влажностный режим |
Учреждение должно быть оборудовано системами теплоснабжения и/или вентиляции помещений, обеспечивающими поддержание температурного режима в пределах 18 - 20 град. C и относительной влажности 40 - 60% в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами |
Состав помещений |
В учреждении должны быть следующие помещения: |
Прилегающая территория |
Прилегающая территория должна быть огорожена, озеленена; обеспечена наружным освещением; иметь площадки для отдыха, оборудованные скамейками, беседками; спортивные площадки |
Материально-технические средства |
Учреждение должно быть обеспечено: |
Информатизация и компьютеризация |
В учреждении должно быть: |
Связь |
В каждом подразделении учреждения должно быть не менее 1 стационарного телефонного номера, в том числе с выходом на междугороднюю телефонную связь - 1 стационарный телефонный номер. Руководители структурных подразделений учреждения должны быть обеспечены сотовой или радиотелефонной связью |
7. Требования к законности и безопасности предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Учредительная документация |
Устав учреждения должен соответствовать законодательству |
Санитарное состояние |
Деятельность учреждения должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. |
Криминальная безопасность |
Должна быть организована круглосуточная охрана объектов. Наличие системы видеонаблюдения |
Пожарная безопасность |
Недвижимое имущество должны быть оборудовано: |
8. Особые требования к организации работы учреждения:
Параметр |
Значение, иная характеристика параметра |
Организация питания |
Должно быть обеспечено: |
9. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для потребителей:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Режим работы |
Обеспечивается работа учреждения в течение пяти дней в неделю, выходной - суббота, воскресенье. Рабочее время с 8.30 до 18 часов. Обеспечивается возможность выполнения услуги в праздничные и выходные дни |
Мобильность |
Обеспечивается выезд сотрудников по первому требованию потребителя в течение двух часов с момента поступления соответствующей заявки |
10. Требования к кадровому обеспечению предоставления государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Укомплектованность штата |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен быть укомплектован не менее чем на 90% |
Квалификация кадров |
Штат учреждения, участвующего в предоставлении услуги, должен иметь соответствующую квалификацию (специальное образование, разряды, группы допуска и др.) |
Переподготовка и повышение квалификации кадров |
Специалисты учреждения, участвующие в предоставлении услуги, должны проходить обучение на курсах повышения квалификации, переподготовки и усовершенствования кадров в сроки, установленные законодательством по каждой из должностей (профессий). Специалисты учреждения должны посещать обучающие семинары, связанные с изменением законодательства в данной области, по мере возникновения потребности |
Навыки работы на компьютере |
Аппарат управления учреждения должен иметь навыки работы на персональном компьютере, навыки пользования копировальной и иной оргтехникой |
11. Требования к организации учета мнения потребителей государственной услуги:
Параметры |
Значение, иная характеристика параметров |
Книга обращений и предложений |
В учреждении должна иметься книга обращений и предложений, которая предоставляется потребителям по их требованию. Обращения и предложения потребителей регулярно рассматриваются с принятием (при необходимости) соответствующих мер и информированием потребителя, оставившего запись, о принятых мерах |
Письменные обращения потребителей государственной услуги |
В учреждении должен быть организован прием, регистрация, рассмотрение письменных предложений, заявлений, жалоб потребителей и подготовка в десятидневный срок ответов на них |
Опросы потребителей государственной услуги |
В учреждении должны быть организованы регулярные опросы потребителей о степени удовлетворенности качеством и доступностью предоставляемых услуг |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.