Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Администрации города Омска
от 4 марта 2009 года N 54-р
Регламент
работы рабочей группы по оптимизации штатной численности структурных подразделений Администрации города Омска
1. Рабочая группа по оптимизации штатной численности структурных подразделений Администрации города Омска (далее - рабочая группа) в своей деятельности руководствуется федеральным и областным законодательством, муниципальными правовыми актами города Омска, настоящим Положением.
2. Рабочая группа создается в целях организации работы по оптимизации штатной численности структурных подразделений Администрации города Омска (далее - структурные подразделения).
3. Рабочая группа выполняет следующие функции:
1) рассматривает вопросы, связанные с оптимизацией штатной численности структурных подразделений, в том числе проводит анализ:
- положений о структурных подразделениях, структур и штатных расписаний структурных подразделений на предмет пересечения функций с другими структурными подразделениями, исключения дублирования функций структурными подразделениями;
- финансово-экономического обоснования действующих структур и штатных расписаний структурных подразделений;
- соответствия соотношения количества штатных единиц по соответствующим группам должностей муниципальной службы в структурных подразделениях требованиям, определенным в постановлении Мэра города Омска от 14 февраля 2002 года N 94-п "Об упорядочении структуры Администрации города Омска";
- предложений руководителей структурных подразделений по сокращению штатной численности структурных подразделений, переводу специалистов, замещающих должности, не относящиеся к муниципальной службе, в муниципальные предприятия и учреждения;
2) координирует деятельность структурных подразделений по проведению мероприятий по оптимизации штатной численности;
3) приглашает по мере необходимости на заседания рабочей группы руководителей структурных подразделений, не входящих в ее состав;
4) принимает решения, обязательные для исполнения членами рабочей группы и руководителями структурных подразделений, не входящими в ее состав.
4. Рабочая группа формируется в составе председателя, секретаря и членов рабочей группы.
5. Председатель рабочей группы осуществляет следующие функции:
1) руководит деятельностью рабочей группы и контролирует ее;
2) распределяет обязанности между членами рабочей группы;
3) ведет заседания рабочей группы;
4) утверждает повестку дня заседания рабочей группы;
5) организует работу рабочей группы в соответствии с принятыми на заседаниях рабочей группы решениями.
6. Секретарь рабочей группы осуществляет следующие функции:
1) оповеща
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.