Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Главного организационно-кадрового
управления Омской области
от 12 декабря 2008 г. N 10
Методика проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственных услуг государственным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью"
1. Общие положения
1. Настоящая методика определяет правила проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении государственным учреждением Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" государственной услуги, в отношении которой утверждены региональные нормативы (стандарты) ее предоставления (далее - оценка потребности в предоставлении государственных услуг).
2. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг проводится структурным подразделением по бюджетному планированию и бухгалтерскому учету Главного организационно-кадрового управления Омской области (далее - Главное управление) в натуральном и стоимостном выражении.
3. Источниками данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственной услуги служат:
1) нормативно-правовые акты Российской Федерации и Омской области;
2) прогнозы социально-экономического развития Российской Федерации и Омской области, используемые при составлении проекта областного бюджета;
3) сведения статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов);
4) информация по результатам проведенных опросов потребителей государственных услуг;
5) иная информация.
II. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении
4. Исходными сведениями для проведения оценки потребности в предоставлении государственной услуги в натуральном выражении являются фактические и плановые данные о натуральных объемах предоставления государственной услуги по изучению общественного мнения (по направлениям):
- проведение на территории области социологических исследований по проблемам общественно-политической и социально-экономической жизни;
- проведение мероприятий общественно-политического характера;
- создание информационно-аналитической базы данных об общественно-политических процессах в области;
- подготовка информационно-аналитических материалов;
- подготовка, издание и распространение информационно-аналитических, справочных и иных материалов об общественно-политической и социально-экономической ситуации, о деятельности общественных организаций области.
5. Для определения натуральных объемов государственной услуги по направлениям устанавливается натуральный показатель (плановое задание) по каждому направлению (по элементам направления), по которому производится оценка потребности в предоставлении государственной услуги.
6. Фактические данные об объемах предоставленной государственной услуги содержатся в сведениях статистической, бухгалтерской и иной официальной отчетности (официальных документов).
7. Плановые задания о натуральных объемах предоставления государственной услуги определяются Главным управлением с учетом прогноза по развитию общественно-политической ситуации в области на следующий год.
8. Результаты оценки потребности в предоставлении государственной услуги в натуральном выражении обобщаются согласно таблице N 1 (Приложение N 1).
9. Оценка потребности в предоставлении государственной услуги в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении.
III. Проведение оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении
10. Исходными сведениями для оценки потребности в предоставлении государственной услуги в стоимостном выражении являются: сведения об объемах и структуре расходов государственного учреждения Омской области "Региональный центр по связям с общественностью" по предоставлению государственной услуги по направлениям в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета.
11. Сведения об объемах и структуре расходов по предоставлению государственной услуги в разрезе кодов классификации расходов областного бюджета формируются в соответствии с экономической классификацией бюджетных расходов и бюджетной отчетности.
12. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственной услуги в стоимостном выражении определяется суммарно с учетом каждого направления (элемента направления) услуги по формуле:
А1 = V1 х (Э1 х И1), где
V1 - прогнозный объем предоставления направления (элемента направления) государственной услуги в натуральном выражении в планируемом периоде;
Э1, Э2, ... Эn - стоимость единицы направления (элемента направления) государственной услуги в общем объеме государственной услуги в текущем периоде;
И1, И2,... Иn - прогноз индекса роста (снижения) стоимости единицы направления (элемента направления) государственной услуги в планируемом периоде.
13. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются согласно таблице N 2 (Приложение N 2)
14. Главное управление представляет на согласование в Министерство финансов Омской области результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении с пояснительной запиской одновременно с данными, необходимыми для формирования планового реестра расходных обязательств Омской области.
15. Главное управление обеспечивает размещение результатов оценки потребности в предоставлении государственных услуг в сети Интернет.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Главного организационно-кадрового управления Омской области от 12 декабря 2008 г. N 10 "О реализации отдельных... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.